logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Магазин Метро кэш энд керри каталог товаров
Оценить:
За
Против

метро кэш энд керри каталог товаровMetro cash carry (метро кэш энд керри) входит в состав немецкого холдинга METRO Group, являющейся крупнейшей международной компанией. О масштабах данной торговой сети можно судить по количеству сотрудников, число которых превышает несколько сот тысяч человек, о годовой оборот составляет примерно 66 миллиардов евро.

Количество магазинов Метро кэш энд керри на сегодняшний день составляет более двух тысяч, а география их распространения охватывает 33 страны мира. Являясь торговым подразделением холдинга, Metro cash carry занимает лидирующее положение на международном рынке мелкооптовой торговли.

В России метро кэш энд керри имеет сорок восемь торговых центров. При этом, безусловно, Москва лидирует по их количеству. В столице имеется на данный момент одиннадцать магазинов этой сети. В них представлен широкий каталог товаров, цены на которые держатся на приемлемом уровне.

metro cash and carry адреса

Каждый магазин Метро кэш энд керри обслуживается 300 – 400 сотрудниками, а также имеет порядка двух тысяч поставщиков, дистрибьюторов, производителей и торговых фирм. Торговая площадь магазинов Metro cash carry в России составляет в среднем 8 – 10 тысяч квадратных метров, на которых располагается обширный ассортимент непродовольственных и продовольственных товаров. Каталог товаров, реализуемых в данной торговой сети, насчитывает более 25 тысяч наименований. При этом цены на товары метро кэш энд керри, благодаря мелкооптовой продаже, значительно ниже, чем в обычных розничных магазинах.

Официальный сайт Metro cash carry в России содержит полезную информацию относительно месторасположения магазинов, графика их работы. На данном сайте также можно скачать или посмотреть on-line каталог товаров и прайс-лист на них.

Ежедневно метро кэш энд керри предлагает своим клиентам более 500 выгодных предложений. В данной мелкооптовой торговой сети имеется широкий выбор промо акций, распродаж и купонов.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   1
 
Яна Котенко пишет:
Наверное, этот маркет выгодный тем, кто оптово закупается. Обычным смертным там дорого. Еще очень холодно. Заходишь после +35 и думаешь, где бы кофту взять.
 
 
Olga пишет:
ПОЗОР МЕТРО КЕШ ЭНД КЕРРИ !!
Сделайте пожалуйста репост , помогите распространить историю.


В ночь с 6 на 7 февраля я с мамой и папой приехали в магазин
"Метро Кэш энд Керри" за покупками. Когда мы находились в овощном
отделе, сотрудники магазина перевозили на рабочей тележке деревянные
ящики с фруктами.При транспортировки груза грузчик магазина Магомед Малоосманов опрокинул на маму с тележки штабель ящиков . Ящики перевозились с
грубым нарушением техники безопасности (не были ни чем закрепленными ).
Маму с головы до ног завалило ящиками Мы были перепуганы.Отчим бросился к
маме, я стала звать на помощь сотрудников магазина.Но к сожалению ни
кто из персонала магазина такой КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ МАРКИ КЕШ ЭНД КЕРРИ
МЕТРО не отреагировал, весь персонал наблюдал " ИЗ ЗА УГЛА ". Я
настойчиво просила пригласить в зал администратора или менеджера, или
кого- нибудь из руководства.Но к нам так никто и не вышел.Мимо проходили
кассиры открывать кассы после перерыва, кто то из них не остался
равнодушным к нашей беде и посоветовал нам обратиться к столу
информации.Когда мы обратились в отдел .обслуживания
клиентов, нашу жалобу также не пожелали услышать, лишь после
неоднократных и весьма настойчивых требований выдали Книгу жалоб и
предложений. Ввиду позднего времени и отсутствия должностного лица для
решения подобных вопросов нам было предложено обратиться на следующий
день. Написав претезию в жалобную книгу мы сделали ксерокопию записи,
заверенную подписью принявшего ее работника, и печатью магазина. Нам
было обещано, что на следующий день с нами обязательно свяжуться по
телефону для решения возникшего конфликта, после чего мы отправились
домой.
Моя мама, человек с уже далеко не идеальным
здоровьем, перенесла 2 инсульта, я же была слишком взволнована
случившимся и последующими спорами с персоналом магазина, оценить
тяжесть причиненного вреда мы смогли лишь утром (это была суббота, 7
февраля). Мама чувствовала себя очень плохо (поднялось высокое давление и
сильные головные боли), но посчитала что это последствие бессонной и
полной неприятных волнений ночи. Тут же я обнаружила что моя шуба
порвана зацепившим меня ящиком.Целый день мы прождали звонка иэ
магазина, но наши ожидания не оправдались.В этот день нам никто так и не
позвонил.На следующий день я позвонила в магазин сама, мне ответил
сотрудник, представившийся Игорем, очень вежливо выслушал мои жалобы,
предложил решить вопрос компенсации ущерба полюбовно и обещал связаться
со мною в понедельник, для уточнения размеров и порядка этого
возмещения. В понедельник, 9 февраля, моя мама, чувствуя себя еще хуже,
ее мучили сильнейшая головная боль , головокружения и высокое давление
обратилась в районную поликлинику ..После проведения необходимых
консультаций и исследований, занявших 2 дня, ей был поставлен следующий
диагноз: перелом шейного позвонка, повреждения шейных связок, ушиб
мягких тканей ключицы, ссадина и ушиб мягких тканей левой голени. Ей
было назначено носить шейный корсет в течение месяца.

Игорь позвонил мне только во вторник, 10-го. Он подтвердил готовность
руководства магазина "Метро" возместить весь ущерб, но только после
написания заявления соответствующего образца. В итоге долго затягивали с
принятием заявления, потом с его рассмотрением, наконец лишь 24 февраля
(!!!) мне заявили, что руководство магазина не считает себя ни к чему
обязанным, поскольку мы не вызвали "скорую" на место происшествия и в
поликлинику обратились не сразу (а ведь это были выходные дни!). Далее
привожу его слова дословно: "Мало ли кто Вашей маме шею свернул? Ведь 2
дня уже прошло! И вообще, что Вы от нас хотите? Теперь сотрудники
магазина тянут время с выдачей письменного отказа от возмещения ущерба
для подачи искового заявления в суд.
ЛЮДИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ , ЗАХОДЯ В
МАГАЗИН КЕШ ЭНД КЕРРИ "МЕТРО"СМОТРИТЕ НЕ НА ТОВАР , А ПО СТОРОНАМ, ДАБЫ
НЕ УЙТИ ОТ ТУДА ИЗУВЕЧЕННЫМ ЗАТО С КУСКОМ КОЛБАСЫ. ПОЗОР ТОРГОВОЙ МАРКЕ
КЕШ ЭНД КЕРРИ МЕТРО.
 
 
Владимир пишет:
Безобразие. Не обеспечили ВСЕХ участников товаром по акции.Раз не смогли во время акции, то не ограничивайте сроки выполнения своих обязательств.. Ввели какую-то регистрацию. Что , кончились вилки? СТЫДНО. Буду всегда и всем говорить, какой необязательный магазин, ПОЗОР. Сабуров. 8-916-594-40-01.
 
 
дедпихтоль пишет:
да х-ня это метро
 
 
марина пишет:
smile:D
 
Страницы:   1
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"