logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Гипермаркет Реал
Оценить:
За
Против

гипермаркет реалНемецкая торговая сеть гипермаркетов Реал является ведущим подразделением группы компаний METRO Group, который в свою очередь является крупнейшим европейским торговым концерном.

Гипермаркеты Реал впервые появились в Германии в 1992 году. На сегодняшний день их насчитывается по всей Европе более четырёх сотен, большинство из которых расположено в Германии.

В России насчитывается пятнадцать гипермаркетов Реал, три из которых находятся в Москве. В столице имеются следующие магазины этой сети: Братеево Реал, Котельники Реал, а также Отрадное Реал. Кроме Москвы гипермаркеты этой сети работают ещё в одиннадцати городах России: в Санкт-Петербурге, Волгограде, Казани, Иваново, Липецке, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Саратове, Тамбове, Ярославле и Тольятти.

Каталог товаров в гипермаркетах Реал подобран таким образом, чтобы можно было совершить «Все покупки под одной крышей». Ассортимент товаров включает в себя продукты питания, электротовары, одежду и много другое, причём по весьма низким ценам.

Гипермаркеты Реал также торгуют товарами собственных торговых марок, таких как TIP и real- Quality. На сегодняшний день ассортимент продукции под торговой маркой TIP насчитывает более 200 наименований. Пятнадцать процентов из них составляют импортные товары.

Средний размер торговых площадей гипермаркетов Реал составляет семь с половиной тысяч квадратных метров. Соотношение продовольственных и прочих товаров составляет примерно 70% к 30%. В данной торговой сети реализуется 80% товаров отечественного производства, а остальные являются импортом из Германии, Польши, Румынии и Турции. Ежедневно в каждый гипермаркет Реал приходит примерно от пяти до шести тысяч человек, а за месяц во всех магазинах этой сети в нашей стране отоваривается более полутора миллиона человек.

Весь каталог товаров гипермаркетов Реал вы можете посмотреть на официальном сайте. Там же представлены подробные адреса и схемы проезда. На нашем сайте вы можете оставить свои отзывы о данном гипермаркете.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   1 2 След.
 
михаил пишет:
Сайт идеоцкий, найти товар невозможно. Вы фсе придурки. Первой кнопкой должен быть каталог товаров с ценой по алфавиту.
 
 
Мира пишет:
Я из Братеево.И мне нравится наш Реал и обслуживание в нём.Всегда покажут где-что лежит и даже проводят.А с наклейками нам просто везло-всегда больше давали.Единственное-ассортимент ИГРУШЕК ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ!!!
 
 
Ольга пишет:
В этом магазине постоянно нарушаются права потребителей. Нас обманывают , ставя ценники, не соответствующие действительности. Чаще всего мы этого не замечаем. Я стала фиксировать подобные нарушения. как будет настроение - пойду разбираться к руководству
 
 
sheny пишет:
Татьяна,
а вы хотели что б она вам ее домой отнесла????рот меньше нужно раскрывать, а следить за своими вещами.Таких как вы много, и ни кто ни чего ни кому не обязан.Зато на бесплатный автобус успели!!!
 
 
Олег пишет:
Являюсь постоянным покупателем этого гипермаркета..., точнее уже являлся... Частота покупок - 1600 руб. , каждую неделю. Теперь планирую покупать в другом месте. Причина этого постоянно, но уверенно снижающееся качество обслуживания в этом магазине.
Действительно, купить все в одном месте это очень удобно и даже высокие цены не могут оттолкнуть от соблазна купить все и в одном месте (и это не пустые слова по ценам. Через дорогу (Ямашева) в магазине "Магнит" цены процентов на 30 ниже). Но не цены послужили такому решению, а как уже сказано выше, - качество обслуживания!
Не раз попадался на ценниках, когда цена указанная на ценниках не совпадала с ценой на кассе. Но и это кое как удавалось уладить (вернуть товар). Но!!! Последний случай с ихней футбольной акцией просто убил желание покупать что либо в этом магазине.
По существу: В целях экономии, ... видимо, сократили пункт выдачи товаров по наклейкам и теперь, товар (призы по акциям), нужно брать при входе в магазин и потом идти на кассу и вновь выстоять очередь, чтобы получить свою скидку. Моя попытка получить этот футбольный (500 руб. - За что???) мячик без очереди закончилась тем, что кассир обвинил меня во всех смертных грехах в некультуре, в полном отсутствии совести и т. п. (фамилия кассира (кому интересно - Елисеева)). Так что, кто собирает наклейки будьте готовы к тому, что Вам придется столкнуться с некоторыми неудобствами.
Итог: Накопив наклейки, - получил мячик и кучу дерьма в душу...
Жалко..., это был мой любимый магазин...
 
 
рич пишет:
Bаня,
Оо и я в этом гадющнике живу..хы
 
 
Екатерина пишет:
согласна с Александром!!!!!!!!!!!! Сайт сделан плохо!!!!!!!Попыталась просмотреть каталог товаров!!!!! Жуть!!!!! Это бесполезно. Просьба к руководству, дать задание внести изменения на вашем сайте по удобству просмотра каталога товаров и проследить за его выполнением. Придется идти к вашим конкурентам, там где была возможность просмотра каталога, т.к. просто так к Вам кататься не вижу смысла,может у Вас вообще нет того что мне надо, а у них всё четко, ясно и понятно. Всё видно и цена указана.
 
 
Покупательница пишет:
На кассах вечно очереди, в часы, когда народу мало, работает всего несколько касс и, опять же, очереди.

Кассиры, и охранники, и девочки, раскладывающие товар по полкам - почти поголовно ХАМЬЕ. Просто феерическое, отборное хамье. Признайтесь, вы специально таких отбираете, да? чтоб корпоративный дух поддерживали. Я не говорю уже о том, что никакого "здравствуйте", "спасибо", "пожалуйста", эти люди целенаправленно хамят.

Вообще магазин грязный, грязные полки, грязные полы, товары в многомесячной липкой пыли.

Очень мало шкафчиков для хранения, многие сломаны и открываются легким нажатием. Все, опять же, грязные, видно, не мыли со дня открытия. Альтернатива - позорное опечатывание сумок целлофаном.

Как только появится другой крупный магазин в этом районе - народ сразу туда перейдет.
 
 
Татьяна пишет:
smile:cry:
Осталась я без бесплатной сковороды..
Два месяца собирали наклейки, собрали, отдала при выходе кассиру книжечку с наклейками и пока собирала пакеты благополучно про неё забыла и умчалась с 2 тяжелыми сумками к бесплатному автобусу..
Ровно через сутки вернулась, подошла к столу администрации, позвали старшего кассира, нашли девушку обслуживающую меня в предыдущий день, она оставила сковородку и книжечку на кассе где работала днем ранее,нашли... сковородку... прикрытую тряпочкой уборщицы..книжки с наклейками конечно же не было..
И вот ..нет у меня новой сковородки.. smile:evil:
 
 
АЛЕКСАНДР пишет:
очень неудобно нельзя посмотреть весь асортимент предлогаемого товара
 
Страницы:   1 2 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"