logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Интернет МГТС отзывы - мнения пользователей о тарифах
Оценить:
За
Против

интернет мгтс отзывыМГТС Интернет – это индивидуальный канал доступа во всемирную паутину, подключив который вы будете полноправным пользователем высокоскоростного домашнего интернета. Если вам необходимо скачивать большие объемы информации, пользоваться всеми преимуществами интернета, то МГТС Интернет – это тот оператор, услуги которого отвечают всем требованиям клиента. Вам не нужно отключать интернет, когда необходимо позвонить, потому что Интернет от МГТС основан на технологии ADSL, которая позволяет одновременно использовать и телефонную связь, причем качество ни одной, ни второй услуги остается на высоте. Чтобы подключить МГТС Интернет используется телефонная розетка. 

Свои отзывы об интернет МГТС вы можете оставить на нашем сайте. Напишите в ваших отзывах о тарифах, которые вы используете, о качестве и скорости интернета и просто выразите свое отношение к услугам МГТС.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   1 2 След.
 
take пишет:
Placental/Umbilical Cord safe take 40mg cialis suggested dose out for protein Reconstitution of Specified per.
 
 
Клементий пишет:
Дмитрий,
Всё правельно! Отвратный провайдерррррр! Обещаний НОЛЬ!
 
 
Андрей пишет:
Хорошо, что в новой квартире мы не стали подсаживаться на этого "провайдера". ЧТо ни история, то черный анекдот.
 
 
Денис пишет:
МГТС - Монополист в области связи.
В Сентябре 2015 года телефон молчал месяц. Набираю Единый контактный центр, сообщаю, что не работает телефон, не только у меня, но и у всех абонентов 170 станции. Заявку принимают со словами, что у нас авария в городе, спрашиваю - Когда будет восстановлена связь? ответ - не знаем! За сентябрь приходит квитанция на оплату в полном объеме. Опять набираю Единый контактный центр, почему квитанция на оплату за не рабочий телефон в полном объеме. Ответ - еще не проведен перерасчет, в следующем месяце обязательно!!! сделаем перерасчет.
Прошел месяц. Приходит квитанция за октябрь. Картина маслом. Перерасчет не сделан. Опять набираю Единый контактный центр, почему квитанция на оплату за октябрь в полном объеме, вы же обещали сделать перерасчет? ОТВЕТ, просто поразил меня - Какой перерасчет! Я тихо начинаю закипать!?!?!?, объясняю, что в сентябре телефон не работал, о чем я лично информировал. Дальше, я про Фому, она мне про Ерему. Я так и не понял, причем тут заявка на ремонт моего телефонного номера и авария в городе. Где логика - НЕ ПОНЯТНО!!!
Вы думаете на этом все, и закончилась, да нет, история продолжается.
3 февраля 2016 года телефон снова занемог. Снова звоню в наш горячо "любимый" Единый контактный центр. Сообщаю им что телефон не работает и прошу, примите мою ЗАЯВКУ к учету. Оператор всю информацию принимает, говорит, что неисправность будет устранена в ближайшее время.
За февраль месяц, 16 марта, приходить квитанция, открываю ее - е..ть и что я вижу, ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ. Ну прямо день сурка кокой-то. Вечером того же дня, набираю Единый контактный центр. Объясняю, что телефон не работает уже больше месяца, почему МГТС выставляет счет в полном объеме? Где перерасчет? Послушав не много музыки, звонил я с мобильного, пока оператор искал информацию, после чего заявляет следующее – О КАКОМ ПЕРЕРАСЧЕТЕ ИДЕТ РЕЧЬ? ВЫ ЖЕ НЕ ОСТАВЛЯЛИ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ ТЕЛЕФОНА!!!
Мой мозг взорвался окончательно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дальше разговаривать было бесполезно.
Вывод: Договор на оказание услуг связи МГТС - Расторгаю, однозначно. Без промедления. Единый контактный центр - пламенный привет, за "профессионализм".
Всем абонентом МГТС – РАСТОРГАЙТЕ ДОГОВОРА, ЭКОНОМЬТЕ ДЕНЬГИ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА!!!
 
 
Galina пишет:
Расскажу вам свою историю. Решили попробовать интернет и цифровое. Качество работы на 3-4. Сначала была заявлена одна сумма, по факту в квитанциях я получаю другую, выше. Звоню в службу поддержки, на что мне был дан невнятный ответ, а поскольку я сама в технике не особо хорошо разбираюсь, посчитала что так и должно быть, понадеявшись на что компания уже много лет на рынке и на добросовестность! А зря! Мастер, устанавливающий нам оборудование, вписал нам в договор некие пи эл си адаптеры (это такие штуки, с которыми провод не нужен – а у нас как раз таки провод!) в количестве двух штук!!! За это и сумма квитанции выросла! Чего мне не смог объяснить "специалист" службы поддержки! К слову это 120 рублей каждый месяц за то чего нет! Договор имеется ТОЛЬКО у МГТС. Потребителям они предоставляют копии в офисе. Так вот, привожу я сдавать оборудование и любезная девушка с меня спрашивает эти самые адаптеры! Показывает. Я, когда сдавала их первый раз и увидела!!! Написала претензию! Чтобы сделали перерасчет! В итоге нам было отказано! И более того предложено выкупить эти самые адаптеры, которых у нас нет!!! История еще не закончена! Только поеду за копией договора и буду добиваться встречи с этим "замечательным" мастером!!! Буду еще писать претензии!!! Уважаемые граждане, будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! Если вы все-таки решили подключить МГТС, то проверяйте за мастером все! Смотрите , чтобы вам не приписали то, чего у вас нет!!! Но вообще я бы не советовала. Обманывают доверчивых граждан! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!!
 
 
МГТС пишет:
Glora, faton, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятно видеть, что наша работа не остается незамеченной. Приятного пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
 
 
МГТС пишет:
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения!
Мы внимательно относимся к замечаниям, которые позволяют выявлять и устранять недостатки в работе компании, делаем все возможное для защиты интересов клиентов, обеспечивая их качественными услугами и высоким уровнем обслуживания. Если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы или пожелания, всегда можете писать нам в официальные сообщества МГТС в социальных сетях Facebook или ВКонтакте, или пишите на почту blogs@mgts.ru.
С уважением, Альберт.
ПАО «МГТС»
 
 
Glora пишет:
Ну конечно проще всего провайдера обвинять во всех грехах. Лично я плохое про МГТС читала только в интернете. Мои реальные знакомые, кто пользуется услугами этого провайдера, все довольны, я тоже. Изредка скорость падает, но это крайне редко, за полгода было, может, раз или два минут на 15.
 
 
faton пишет:
Вы еще плохих провайдеров не встречали, а у МГТС на сегодняшний день самый нормальный интернет, сервис подключения только кривой. По моей заявке 2 мастера 4 дня добирались, провели один единственный провод и установили модем. Потом вознамерились и ТВ мне подключить зачем-то)) Но я их остановил, мол я это не заказывал. Они че-то пытались поспорить и ушли восвояси, навязывают в общем. Скорость шикарная 50 Мбит/сек, держится устойчиво, я проверял неоднократно, случаев обрывов интернета у меня не было, может потому что дом подключен к gpon уже год как, и все давно отлажено.
 
 
Дмитрий пишет:
Если у Вас стоит блок оптосвязи от МГТС. С начало подключали к интернет сети без вашего согласия. И Вы должны были идти в ближайшее отделение и писать заявление об отказе пользоваться этой услугой. Иначе Вам начисляли абонентскую плату. Сейчас у МГТС новая фишка,насильно подключают кабельное ТВ. Звонят настойчиво, по несколько раз и предлагают подключить ТВ по оптическому кабелю. Предлагают даже (в моём случае) неделю демо. Потом после истечении демо-срока оказывается, что услуга автоматом считается подключенной и оплата за пакет + аренда декодера начисляется. Чтобы отказаться от услуги опять нужно ехать в ближайший офис и писать заявление. Но аренду декодера будут начислять до тех пор, пока Вы его не сдадите. А сдать его можно только в одном пункте на ул.Знаменка д.4. Пока не сдали идет аренда. НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ИХ УГОВОРЫ пока сами всё не решили.
Мой договор об оказании услуг 0874320-1/2002 от 25.12.2013 Оставил претензию по телефону № YR 848405 от 03.01.2014 НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ИХ УДОЧКИ!
 
Страницы:   1 2 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"