logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Интернет МГТС отзывы - мнения пользователей о тарифах
Оценить:
За
Против

интернет мгтс отзывыМГТС Интернет – это индивидуальный канал доступа во всемирную паутину, подключив который вы будете полноправным пользователем высокоскоростного домашнего интернета. Если вам необходимо скачивать большие объемы информации, пользоваться всеми преимуществами интернета, то МГТС Интернет – это тот оператор, услуги которого отвечают всем требованиям клиента. Вам не нужно отключать интернет, когда необходимо позвонить, потому что Интернет от МГТС основан на технологии ADSL, которая позволяет одновременно использовать и телефонную связь, причем качество ни одной, ни второй услуги остается на высоте. Чтобы подключить МГТС Интернет используется телефонная розетка. 

Свои отзывы об интернет МГТС вы можете оставить на нашем сайте. Напишите в ваших отзывах о тарифах, которые вы используете, о качестве и скорости интернета и просто выразите свое отношение к услугам МГТС.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2
 
Ольга пишет:
гость,
МГТС – интернет. Остерегайтесь мошенников!!!

5.11.2013 сделала заявку на подключение к интернету от МГТС, обещали мастера с 11.00 до 13.00, пришел он в половину шестого вечера, что послужило отменой многих важных дел, все насмарку.
Мастер прошел не разуваясь и не спрашивая по этому поводу, дал на подписание не заполненные бумаги похожие на контракт мобильной связи (я не вчитывалась, так как считала возможным доверять компании МГТС), вытащил принесенные с собой провода, воткнул их в модем и флиппер, на одном ноутбуке подключил сеть wi-fi и огласил мне за подключение wi-fi сумму в размере 1320 рублей. Я растерянно удивилась сказав, что считала данное подключение бесплатным, что не располагаю сейчас средствами (мне одолжила денег сестра находящаяся в квартире). Он сказал, что я могу позвонить в МГТС и убедиться, что подключение wi-fi платная услуга и сумма не настолько велика. Ни каких дополнительных услуг мне мастер не оказывал. Затем он ушел, а я тем временем позвонила тут же в МГТС, что бы уточнить информацию. Оператор мне сказал, что денежные средства я не должна была выдавать мастеру, что настройка wi-fi идет как бесплатное подключение, что подключение полностью бесплатное, если не проводились дополнительные услуги (а они не проводились). Сказали, что разберутся в ситуации в течении 10 дней. Через пару дней мне позвонил с неизвестного номера молодой человек (по голосу я узнала того мастера, который производил подключение, так как по телефону мне приходилось с ним в течении дня несколько раз общаться и так же он звонил с не известного номера). Представился сотрудником МГТС, сказал, что моя заявка рассмотрена и они ее закрывают, так как у меня нет доказательств таких как подтверждающие док-ты об оплате мастеру наличных средств). Я в разговоре указала, что буду обращаться в суд, что хочу вернуть свои деньги полученные не законным образом т.е. мошенническим путем. На что он мне в ответ дерзко ответил, что если я не прекращу сообщать о данном факте куда-либо, то он знает где я живу и что мое здоровье и жизнь моих близких встанет под угрозу, что оно того не стоит… Разговаривал он дерзко и грубо, угрожал физической расправой, жизнью близких. И на последок сказал, что он меня предупредил, а далее решение за мной и прервал разговор. В тот же момент я нашла в интернете сайт МГТС и описала всю ситуацию в письменном виде, на что мне пришел ответ (копированный полный текст):
Благодарим Вас за оказанное доверие и выбор ОАО МГТС в качестве партнера.
По факту Вашего обращения от 06.11.2013 сообщаем следующее.
Подключение услуги «Интернет от МГТС» осуществляется специалистами ОАО МГТС,
либо представителями дилерских компаний, с которыми ОАО МГТС состоит в договорных
отношениях.
Бесплатное подключение включает в себя подключение одного компьютера, сплиттера,
микрофильтра, кабеля, входящего в комплект модема и настройку радиоинтерфейса
Wi-Fi.
Дилерские компании осуществляют спектр дополнительных услуг на персональном
компьютере заказчика за отдельную плату по установленному прейскуранту.
Подключение услуги «Интернет от МГТС» по указанному Вами адресу г. Москва,
Сиреневый бульв., д. 57, кв… осуществляла дилерская компания ООО «СВ Групп».
Ваша претензия доведена до сведения руководства компании ООО «СВ Групп», которая
оказывала Вам работы по настройке, контактный телефон: (495)728-3372.
По информации, полученной от ООО «СВ ГРУПП», дополнительные платные работы не
оказывались. При подключении услуги «Интернет от МГТС» действия мастера были
профессиональными, все бесплатные работы были продемонстрированы и оказаны в
полном объеме. Также Вам было предложено обратиться в офис компании «СВ Групп»
для диагностики компьютера и проверки информации – оказывались ли дополнительные
услуги или нет.
На основании вышеизложенного сообщаем, что факт взимания с Вас денежных средств
мастером при подключении услуги «Интернет от МГТС» не подтвержден.
Настоящим письмом приносим искренние извинения за возможные неудобства.
Специалист
Департамента обслуживания клиентов ОАО МГТС
Д.П. Степанов
Мое мнение, что они группой лиц таким образом действуют присваивая деньги граждан.
Деньги взятые у меня обманным путем введя меня в заблуждение мне не вернули и даже не собираются на сколько я поняла.
Хочу тем самым предупредить граждан быть более бдительными, нежели я и не доверять прохиндеям таким, как они. Подключение к интернету, а так же к сети wi-fi является бесплатными услугами.
По данному факту с моей стороны будет обращение в прокуратуру, в отдел полиции об угрозе жизни и здоровью мне и моему восьмилетнему ребенку с которым я проживаю в квартире, в общество защиты прав потребителей, в суд с исковым заявлением, во все инстанции будет сообщено о данном факте!
 
 
гость пишет:
суки пидорасы чтоб они подавились ублюдки гнилые блять интернет блять так глючит что во сне не приснится чтоб их взорвали гандоны
 
 
Сергей пишет:
Так как счета на оплату телефона направляются до 16 числа текущего месяца вы можете попасть в должники. По факту вы готовы оплатить, но не можете так как сумма долга присутствует, а предыдущий платёж не вычли. То есть или плати снова всю сумму уже за два месяца, или жди перерасчёт, или езжай на узел связи. Соответственно если телефон отключен то интернет и телевидение то же (да же если на ТВ баланс положительный!!!!!).
Плохое качество ТВ, основные каналы видны, а дополнительные раскодироваться не хотят. Программа ТВ или на пару дней отстаёт или тупо пишет "ИНФОРМАЦИИ НЕТ". Ну а call центр это отдельная песня. Ты неправ всегда и без поворотно.
Хочешь плохой сервис и хамское обслуживание,подключайся!
 
 
алекс пишет:
интернет у мгтс полное говно постоянно обрывы а оператор говорит что завтра да завтра включат и не включают не когда не подключайте интернет мгтс
 
 
Татьяна пишет:
Я человек терпеливый. Но здесь ожидания превзошли все границы.... Мной была подана заявка № 2777913 на подключение интернета с уже установленной на телефонной линии охранной сигнализации. Оператор уточнил в какое время мне удобно, что бы пришел мастер и назначил на 21.01.13 с 20.00 до 22.00 при этом сказав, что мастер за час свяжется. Прождав в назначенный день до 21.30 я сама позвонила в МГТС и поинтересовалась, будет ли сегодня мастер? На сколько я была удивлена услышав: "У Вас охранная сигнализация, мастер ходит только в рабочие часы." О`кей. В рабочие, так в рабочие (зачем тогда спрашивали когда мне удобно, про сигнализацию я предупредила). Предлагают 23.01.13 с 9.00 до 12.00. К сожалению, в силу специфики своей работы отпрашиваться для подключения интернета не совсем уважительно. Я прошу знакомого посидеть, подождать мастера. 23.01.13 не дождавшись никаких звонков, в 11.30 набираю МГТС и интересуюсь, в какое же время придет специалист. "Не волнуйтесь, он с Вами обязательно свяжется,- отвечает мне приятный женский голос. - Но временной интервал у Вас с 9.00 до 13.00. Ждите, время есть..." Хорошо, звоню знакомому, прошу еще часок подождать... Около 12 часов звонит мастер и говорит, что в течении часа он будет!? Где-то около 12.30-12.45 он появился... посмотрел... "почесал" затылок и заявил: "здесь работы часа на два с половиной" Внимание! фраза его дальше:"... я сегодня не успею, Я приду завтра (24.01.13)с 9 до 12..." Просим чтоб пришел к 9-ти, т.к. работы на 2 с лишним часа, что б успел... Отпрашиваюсь с работы... утро... жду... 9.20 звонок с МГТС :"у Вас заявка, мы придем" интересуюсь тот ли это мастер, который был вчера? "Нет, но сейчас найдем тогда того"...10.00 тишина, время тикает, на работу к обеду надо... Уже согласна на любого мастера, звоню на определившийся номер, никто не подходит... 11.00 вновь набираю МГТС, моя заявка сразу высвечивается у оператора, со всеми моими просьбами и комментариями :"не волнуйтесь, мастер обязательно с Вами свяжется"... 12.00 все... время ждать нет... одеваюсь иду к метро... 12.07 звонок: "Это МГТС. У Вас на лестничной площадке наш мастер. У Вас очень сильный сигнал..., - дальше я не слушаю и говорю, что уже ушла, - Извините, а когда он может к Вам подойти?", - интересуется девушка-оператор. Спасибо, мои дорогие, но от Вас мне уже не нужен никакой интернет. Неужели, что бы посмотреть и понять технические возможности надо один раз, в нерабочие часы, НЕ прийти и два раза приходить и "чесать репу"... Более халатного отношения к работе я не встречала...
 
 
Lamagra пишет:
smile:cry: я бы сказал что МГТС худшая из худших компаний по качеству оказания услуг интернет. (Думаю связано это с низкой квалификацией сотрудников)
Почему:
- если модем wifi в одной разетке с телефонм - то когда работает телефон интернета нет \ работает интернет и кто то позвонил по телефону - интернет умер... на проблему отвечают просто - купить необходимое оборудование за свой счет...
- и все же ... добившись вызова мастера по телефонной сети (приехав сказал что все "OK" надо вызывать интернетчиков)сам же их и вызвал при мне .
- на след. утров в 9 утра (вот идиотам не спится)звонит мне КУРЬЕРСКЯ служба от мгтс и говорит то что сейчас привезет модем Оо. На что я соответственно отвечаю то что курьер мне ни нужен мне нужен МАСТЕР ПО ИНТЕРНЕТ СЕТЯМ! На что они в свою очередь говорят - хорошо!))
Прождав до 18:00 звоню им..."Где же мастер?"- Спрашиваю я у милой девушки... На что девушка отвечает то что я им позвонил в 9 утра и отказался от мастера - Я ЧУТЬ ТРУКУ НИ СОЖРАЛ!!!
Эта Х-НЯ продолжалась неделю! После чего нервы сдали и я благополучно отвез оборудование к ним в офис...
 
 
клиент пишет:
Хуже провайдера просто нет!Сервис ОТСТОЙ!Уже раз четвертый кидают.Их ждешь целый день и них..я, извините за выражение.Звонишь им, говорят что завтра придут, а "ЗАВТРА", уже вторую неделю длится.

Люди, не связывайтесь с ними!
 
Страницы:   Пред. 1 2
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"