logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Отзывы: Интернет провайдер Онлайм в Москве
Оценить:
За
Против
интернет провайдер Онлайм отзывыИнтернет провайдер Онлайм – это компания, которая обслуживает более 2,5 миллионов московских квартир, так как предоставляет услуги не только в сфере безлимитного интернета, но и цифрового телевидения. Интернет провайдер Онлайм работает на территории Москвы достаточно времени, чтобы изучить спрос потребителя и предоставить ему те услуги, в которых он нуждается. 

Для подключения интернета, достаточно подписать договор с компанией, и вскоре, ваш офис или дом будут иметь высокоскоростную выделенную линию. Постоянные клиенты могут оставить отзывы о работе этого интернет провайдера на нашем сайте. Поверьте, ваше мнение очень важно для наших посетителей, тем более, что вы можете оставлять не только положительные отзывы, но и отрицательные.

Пользоваться интернетом от провайдера Онлайм одно удовольствие. Все новости, лицевой счет вы сможете узнать в личном кабинете. Ну а ваши отзывы об Онлайм, если вы подключены к нему, можете оставить на этой странице.

Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2
 
leogra пишет:
Доступ в интернет исчез 29.07.2013(перерезан кабель), заявка на ремонтные работы была оформлена 31 июля 2013, мастера не смогли протянуть кабель после 9 этажа, т.к. лестничные клетки изолированны и доступа у мастеров нет,
позвонив мне на мобильный мастера попросили перезвонить в OnLime и переоформить заявку на их последующий визит, следующий визит так же не принес результатов, тк доступа снова не оказалось, с моей стороны был снова произведен звонок в службу поддержки OnLime на переоформление визита мастеров, на что девушка-оператор неподобающим голосом для обслуживающего персонала заявила, что это моя вина, что доступа нет на 10-11 этажи, хотя я живу на 7 этаже и не
могу контролировать чужих мне людей живущих на других этажах!!! А тем более предоставлять доступ на чужую лестничную клетку, для этого нужно оформлять компании(если она себя именует таковой) договор с ЖКХ и тогда с доступом не
возникнет проблем. В итоге "танцев с бубном возле костра" мастера так и не смогли протянуть несчастный провод в течении трех визитов, соответственно оставив весь подъезд без доступа в интернет, а девушка - оператор предложила, ввиду отсутствия доступа на 10 и 11 этажи просто закрыть заявку на тех.обслуживание, очень удобное решение для компании, но не удобное решение для клиента, добросовестно оплатившего весь период предоставления интернета. Отвратительное отношение к клиентам в службе поддержки, им собственно на возникающие у вас проблемы и решать они их совершенно не собираются....Первый раз вижу такое безразличие к клиентам.Больше и слышать ничего не хочу об этом провайдере
 
 
Олег Михайлович пишет:
У меня подключен интернет. Лицевой счет 3655660. Тел 4992469026.
Как мне оформить личный кабинет?
 
Страницы:   Пред. 1 2
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"