logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Интернет магазин Wikimart (Викимарт) - отзывы
Оценить:
За
Против

интернет магазин wikimart отзывыИнтернет магазин wikimart – это не просто магазин, а торговый центр, который готов предложить своим клиентам товары 2427 магазинов. Поэтому, зайдя на сайт интернет магазина викимарт, вы можете найти тот товар, который будет отвечать всем вашим требованиям.

Постоянно усовершенствуя качество своей работы, wikimart становится все более популярным среди пользователей Рунета, ведь каждый желающий может приобрести в этом виртуальном торговом центре только качественные товары. В интернет магазине викимарт постоянно работает единый call-центр, обрабатывающий входящие звонки потенциальных клиентов, а также служба доставки и оплаты товаров. Если вы хотите стать партнером интернет магазина wikimart, то обратитесь на его официальный сайт, где получите ответы на все свои вопросы.

На нашем же сайте вы можете оставить отзывы об интернет магазине wikimart, если совершали в нем покупку. Отзывы будут полезны тем, кто решил что-то приобрести в нем.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2 3 След.
 
Владимир пишет:
Какой статус заказа М-398742
 
 
Валерий пишет:
Заказали 2 кастрюли.С магазина позвонили уточнили.Прошла неделя ни ответа,ни привета!Сообщили ,что доставка в Кострому 3 дня.Придется в другом месте покупать.
 
 
Владислав пишет:
Викимарт осторожно!!! Махинации.
Заказал и оплатил у них товар на сумму 30 000 руб. В фирменной коробке оказался совсем другой товар с ценной 5000 руб. На мои требования осуществить замену согласно моего заказа P-1224833 их силами и за их счёт получил категорический отказ по телефону.
//--------
Сопроводительные документы липовые – пустышки без печати и подписи. Приходный и кассовые чеки совсем другой компании.
//--------
Так что если Вы с ними задумаете судиться, то они тут не причём, потому что кассовый чек об оплате признаётся – договором купли-продажи, а он от другой компании.
//-------
В своих махинациях они используют следующую схему.
1. Они занимаются тупой раскруткой торговой площадки «Викимарт» с тем, что бы заманить торговые компании – реально имеющие товар к размещению товаров на их интернет-площадку. Поэтому они в поисковиках на первых местах, они накручивают липовый рейтинг, не введитесь на это!!!
2. При заявке клиента, они скрыто от покупателя передают его заявку на исполнение своему партнёру и получают % от сделки.
3. Компания курьер DPD – (ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка) доставляет товар по принципу нам пофик что вести мы ни чего не знаем о характере груза, что нам в руки дали то мы Вам и передаём, но почему то именно она/её представители принимает деньги и выдаёт кассовый чек об оплате.
Таким образом, право требования возврата или замены товара к компании Виккимарт не возникает. Юридический, Вы можете предъявить их только к той компании, которая фактический приняла от Вас оплату, с которой у Вас нет не истории переписки, не согласования заказа – вообще не чего нет. Поэтому компания, принявшая от Вас оплату, будет доказывать что оплата и выданные Вам кассовые чеки - это и есть факт согласия покупателя с тем, что он добровольно принял тот товар, который он принял.
//--------
Если вам доставили товар, надлежащего качества и по согласованной цене, то Вам несказанно повезло, считайте что Вы выиграли в лотерею.
Казалось бы, зачем компании обманывать, если они и так получают свою комиссию с партнера, которому передают Ваш товар. Обман состоит в том, что они ведут себя как ответственный продавец, которым, по сути, не являются и не отвечают перед клиентом за надлежащее исполнение его заказа. И если заказ попал клиенту, то всё хорошо, они заработали на комиссии, а если у них или у их партнёра произошёл сбой – то они тут не причём.

Генеральный директор Фалдин Максим Сергеевич.
Имейте совесть, если Вы ведёте себя как ответственный продавец, то отвечай перед клиентом. Если Вы таковым не являетесь, то не вводите в заблуждение покупателей и пишите на сайте, что Вы не несёте ответственности за надлежащее исполнение заказа. И верните, наконец, мне деньги.
 
 
Интернет-цирк Викимарт пишет:
Викимарт представляет из себя торговую площадку, на которой продает свои товары и товары магазинов партнеров.
Мы, как магазин-партнер сотрудничали с Викимарт около года, потом сбежали.

1) Викимарт берет в среднем 5-10% от суммы заказа, вернее не заказа (это они так называют), а размещенной заявки на товар предлагаемый магазином партнером.
Если партнер отказывается от размещенного заказа, с магазина списывают % комиссии.
Если магазин принимает заказ, а клиент отказывается от заказа, например, клиент разместил заказ на один и тот же товар в нескольких магазинах или клиент передумал и
оплачивать товар не будет. Викимарт тоже с магазинов партнеров берет комиссию за заявку, обосновывая это тем, что "Нет вины Викимарта в том, что заказ не состоялся".
Причем деньги списывают не за клик 3 рубля, как например "Яндекс Маркет", а именно % от суммы несостоявшегося заказа.

2) Если получилось так, что покупатель заказал товар по телефону через оператора Вики март, а оператор ошибся. При получении покупатель отказывается от заказа.
Оспорить комиссию у нас удавалось в 50% случаях, в оставшихся 50% случаях менеджеры Викимарта говорят, что оператор объяснил покупателю все правильно, разбирайтесь с покупателем сами.

3) Если магазин партнер, по наивности, включил возможность самовывоза для покупателей. Часть клиентов до Вас точно не «доедут» Викимарт спишет комиссию за все оформленные заявки.
Похожая ситуация с оплатой по безналу. Девочка секретарь делает заказ, просит выставить счет, а потом руководитель или бухгалтерия отказываются оплачивать счет, или перекладывают оплату на неопределенное время, опять происходит списание комиссии. «А что Вы хотели? Вини Викимарта в этом нет, читайте договор».

4) Если Викимарт признает свои ошибки вернуть деньги не так-то просто, нужно предоставить документы на оплату по адресу их местонахождения, обещают оплатить Ваши счета в течении 3 дней с момента предоставления документов, однако не платят месяцами, ответственный за платеж человек не отвечает на мейл, а секретари по телефону с ним не соединяют.
Если Вам обещали компенсировать левые заказы, которые произошли по "вине Викимарта", то при проверке через месяц-два оказывается, что ничего не компенсировали - менеджер просто забыл это сделать. Надо регулярно держать все под контролем.

5) Однажды у нас был случай, когда оператор Wikimart неправильно проконсультировал покупателя и тот приобрел по безналу большую партию комплектующих которые не подходили к его технике, после разбирательства с представителями Викимарта, не знаю кто они по должности были, у них не понятно кто за что отвечает, те посоветовали нас послать покупателя в суд, а лучше нафиг, и еще громко ржали, как лошади, над "этим тупым покупателем".

6) В конце января 2013 эти клоуны организовали "Киберпонедельник" по аналогии с Америкой в этот день их сайт не работал вовсе.
Позже, по результатам акции, они написали партнерам, что Киберпонедельник удался они увидели слабые места и теперь отменяют Минимальную сумму заказа,
т.е. покупателям можно хоть на 500 рублей что-то заказать на Викимарт и если партнер откажешься везти заказ они снимут с партнера комиссию.

7) Правила работы с магазинами партнерами постоянно меняются. Сами договора составлены таким образом, что нормальному человеку смысл текста был не понятен.

smile8) Если у Вас есть не решенные дела с Викимартом, то при переписке или телефонном общении никто ничего не знают и все футболят друг к другу.
Спустя какое-то время надо напоминать о чем и с кем договорились. Если обещают что-то сделать, это значит, что в 30% случаях этого сделано не будет надо перепроверять.

9) Особенно умиляет прокладка «Ассоциация компаний интернет торговли», где Председатель Комитета по стандартизации АКИТ Фалдин М.(один из владельцев Викимарта) выдал сертификат какого-то стандарта качества )) своему же магазину.
 
 
Саша пишет:
Отец инвалид 1 группы инвалид-колясочник самостоятельно заказал портативную колонку сам по интернету в Викимарте. Приехал курьер, долго смотрел, как тот мучается не может включить колонку, чтобы зажегся дисплей (там движок on-off), отец это не знал, начал нервничать, от нервов легкие судороги начались в ногах. Я понимаю, что папа хотел самостоятельно сделать покупку, без моей помощи, сама я заказывала в Викимарте раньше, но не ожидала такого пофигизма от курьера. Стоит смотрит как 66 летний мужик на коляске мучается и не даже не подсказывает элементарное, что типа может быть там рычажок включения есть… Я не выдержала подошла, включила колонку. Так курьер после этого начал в глаза отцу врать что гарантия в течение двух лет, и подсовывает ему бумажку что дескать вот по этой бумажке гарантия два года. Я взяла, читаю бумажку, там написано что в течение двух недель предъявить в случае поломки. Курьеру это показываю и говорю: «Покажите где написано про два года». В ответ: «Вы не бойтесь, нам так говорят давая эту бумагу»..
Равнодушие, проявленное к инвалиду и вранье в глаза – отличный показатель магазина и его представителей-курьеров по доставке. Я навсегда для себя с этого момента вычеркнула магазин. Понимаю, что инвалидам очень хочется самостоятельности, что ее не хватает, но викимарт для этого выбора не вариант.
Курьер-представитель магазина приезжал 16 февраля в 12 часов дня. Заказ IconBit PSS930.
 
 
Сергей пишет:
О Викимарт wikimart.ru я знаю только то, что они не сами продают, а у них просто много интернет магазинов подключено. Получается, если вы выбрали товар, то можно его купить не через викимарт, а через тот магазин, что у них представлен напрямую.
 
 
Партнер викимарта пишет:
Викимарт - это сборище мошенников! Уважаемые покупатели, если вы хотите купить пылесос, игрушки, технику и т.д., то покупайте его в спец. инт. магазинах, а не в викимарте. Викимарт это хорошо организованная шарашкина контора. Они как самозванцы каждый месяц поднимают процентные ставки для партнеров и меняют условия договора в одностороннем порядке. Это хорошо организованная афера. И все магазины попадают в их ловушку. Скоро они поймут, что хорошо продается и сами начнут склад свой держать, а партнеров выкинут как израсходованный материал.
 
 
Wikimart пишет:
Ксения, здравствуйте!

Мы приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы сожалеем о том, что заказанного Вами увлажнителя не оказалось в наличии у наших партнеров, и о том, что уведомление не пришло Вам своевременно. На данный момент ситуация исправлена, и Покупатели получают информацию о статусе своего заказа по SMS и по электронной почте практически моментально. Процесс актуализации информации о наличии того или иного товара у наших партнеров-магазинов также улучшен: товары, которые отсутствуют у наших партнеров, изымаются из ассортимента на сайте wikimart.ru

Ксения, нам важно исправить наши недочеты. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону +7 495 6415879 или по e-mail: service@wikimart.ru и сообщите номер Вашего заказа. Мы обязательно разрешим сложившуюся ситуацию в индивидуальном порядке.

С уважением,

Команда Викимарт
 
 
Wikimart пишет:
Елена, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в онлайн торговый центр Викимарт.

Мы приносим Вам свои искренние извинения за то, что заказанной Вами стиральной машины не оказалось в наличии у наших партнеров, и за причиненные в связи с этим неудобства. Мы сожалеем о том, что наш партнер не связался с Вами в срок для оповещения Вас о статусе заказа. На текущий момент процесс уведомления наших Покупателей о статусе заказа оптимизирован: по SMS и по e-mail приходят своевременные оповещения об обработке и статусе готовности заказа. Менеджеры магазинов в срок связываются с Покупателями по телефону для подтверждения заказа и согласования условий доставки. Помимо прочего, вы также можете уточнить судьбу своего заказа и у специалистов Викимарт по телефону +7 495 6415879 в любое удобное для Вас время.

Елена, спасибо за подробные комментарии. Мы очень хотим исправить ситуацию и применить все необходимые санкции. Пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите номер Вашего заказа. Мы обязательно разрешим сложившуюся ситуацию в индивидуальном порядке и предпримем все нужные меры.

С уважением,

Команда Викимарт
 
 
Вячеслав пишет:
Заказывал в интернет магазине wikimart.ru моющийся пылесос Thomas PRESTIGE 20 S AQUAFILTER,прислали пылесос в полной ценности и сохранности,качество просто фантастика.Я даже не знал,что мой пылесос у меня в городе,уже дошёл,но мне позвонили из магазина wikimart.ru и меня предупредили,что пылесос уже в городе,ждите на днях-привезут.Такой заботы к своим клиентам я даже и не ожидал,вроде мелочь,а приятно!
Очень хороший магазин wikimart.ru,я его всем рекомендую.
 
Страницы:   Пред. 1 2 3 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"