logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Аптека Желаем здоровья - отзывы
Оценить:
За
Против

аптека желаем здоровьяАптечная сеть Желаем здоровья приятно удивит вас своим обслуживанием и многообразием лекарственных препаратов, а также сопутствующих товаров медицинского назначения. В благодарность за заботу о своих клиентах, они оставляют положительные отзывы о работе компании.

Сеть аптек Желаем здоровья предоставляет своим клиентам и услугу по заказу лекарственных препаратов, если вы не смогли найти необходимое вам лекарство в аптеке. Аптечная сеть всегда рада своим клиентам, но все равно, лучше, пожалуй, не болеть!

Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2
 
ОЛЬГА пишет:
Хочу выразить искреннюю благодарность и восхищение работой сотрудников аптеки "Желаем здоровья" по адресу Бескудниковский бульвар 6 корп.3 при обращении в любое время ( работа аптеки круглосуточная)встречаешь доброжелательное. профессиональное отношение фармацевтов, готовых помочь. подсказать нужное лекарство. при отсутствии . можно оставить заказ на его приобретение и телефон свой. по которому сотрудники любезно не забудут сообщить о его поступлении..Не хотела выделять кого-то конкретно. так как пользуясь постоянно услугами этой аптеки. контактировала со многими продавцами-фармацевтами.- могу с уверенность сказать о профессионализме всех.
накануне НОВОГО ГОДА. от всей души ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ. СЧАСТЬЯ. ЛЮБВИ. СПОКОЙСТВИЯ В ВАШИХ ЖИЗНЯХ. -Агаповой О.А, Зекуновой А.М,Еремеевой О.Б,Терентьевой Т.В.Ральниковой Ю.А СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ !!!нам она очень помогает !!!!
с искренним уважением - Евстигнеева О,В,
 
 
Елена пишет:
Хочу сказать хорошие слова об аптеке на улице Дм.Ульянова, угол с Новочеремушкинской. Что бы ни спросила-все есть! И фармацевты граммотные. Прислушиваюсь к их советам.
 
 
Инна пишет:
Я тоже хочу пожаловаться на обслуживания в аптеке по адресу Бульвар Дм.Донского д.1.Казачкова Лариса Борисовна ,обратите внимание,я уже вторая буду писать об этом.На самом деле ужасное отношение к клиентам!!!Что со стороны управляющего (там мужчина не русской наружности)к сожалению не знаю его имени и там еще работает женщина не молодая короткие волосы темные как карэ.Постоянно не давольное лицо.Пришла я утром (не помню число там был управляющий)не успев еще дойти до витрины я услышала "Опять свои приперлись".Я являюсь работником Торгового Центра.Я сразу ушла т.к. стало просто противно.Второй раз пришла купить обычный супростин на что мне эта тетка "фармацевт"с короткими волосами ответила,что нет сдачи со 100рублей хотя это был вечер уже около 19.00.Естественно я опять ушла не с чем.И третий раз вот буквально не давно 27 февраля в обед я опять пошла купить себе мазь.Назвала 2 названия инетесуемого на что мне был ответ "Девушка,у нас аптека не из дешевых".Хоть я просто попрасила аналог.Отдать за мазь 106 рублей я уж могу себе позволить!Хотя предложено не было!Я просто не могу понять их отношения к покупателям!!!!Им просто все равно.Они не хотят работать!!!Просто отвратительно!!!!Я не раз была свидетелем таких отношений и с другими.Отпадает просто желание туда идти!!!!Мой вам совет поменять коллектив!!!Нет книги жалоб!Жаловаться не кому и не куда!!!!Вот и наткнулась на этот сайт,надеюсь не оставите без внимания!!!На самом деле из за таких людей страдает сеть!!!!
 
 
Кристина пишет:
Я попыталась дозвониться по номеру 8(495)775-02-03, но попадаю в другую фирму. За неимением высказаться вслух, решила написать здесь. Хочу оставить отзыв о работе аптеки на Госпитальном Валу.В начале аптека мне понравилась своим выбором, а на сегодняшний день у меня не приятное впечатление. Дело вот в чем:
8 декабря 2012 года я в очередной раз пришла в эту аптеку (и не в очень здоровом состоянии). Я купила ингалятор, тонометр и по мелочи. Девушка меня хорошо обслужила. Но на следующий день я поняла, что тонометр не исправен и 11 декабря я принесла его в аптеку с чеком. Стояли две женщины и я им объяснила причину моего желания вернуть сей предмет обратно. Мне отказали и показали пальчиком на объявление. Мол все написано и вас предупреждали, что медицинская техника обмену и возврату не подлежит.Простите, но кто это будет читать! Да еще и в больном состоянии! Об этом можно было сказать при покупке, ведь в аптеке больше никого не было!!! Все это говорила женщина, которая оказалась заведующей (хотя она не представилась, я это узнала когда позвонила позже вечером в аптеку).Еще она сказала, что аптека за товар ответственности не несет. Мол на коробке указан номер телефона горячей линии этой фирмы. Вы туда и обращайтесь. Позже вечером я пыталась дозвониться по горячей линии. НО стоит ли говорить, что никто не отвечает по этому номеру. В конце нашего разговора с заведующей я сказала, что больше не приду в вашу аптеку. На что она спокойно отмахнулась. Получается клиенты не нужны вообще. Прийдя домой я решила позвонить в единую справочную службу. Там девушка подсказала мне, что в аптеке могли взять тонометр обратно и отправить его на экспертизу. Но тогда возникает вопрос: почему заведующая не предложила такой вариант решения проблемы, а отправила меня звонить в саму фирму по горячей линии. Совершенно наплевательское отношение. Я конечно понимаю, что больных людей много и плевать одним клиентом больше или меньше. Из принципа и от обиды (не из-за этих копеек, что я потратила)я добью до конца это дело и еще раз переговорю с заведующей. Просто очень хочется пробить хоть раз в жизни прочный корсет савковского отношения к людям и к клиентам в частности!!!
 
 
Kfhbcf пишет:
Наталья,
Добрый день Наталья!
Спасибо Вам ,за столь тревожный для нас сигнал ,по данному случаю мы проведем разбирательство ,и обязательно примем меры .
Для нас каждый посейтитель аптеки очень важен и мы боремся за качественное обслуживание в аптеках, но вынуждена признать что это не всегда нам удается.
От лица всей компании приношу свои искренние извинения.

С уважением,
Директор по розничным продажам
сеть аптек "Желаем Здоровья"
Казачкова Лариса Борисовна
kazachkova@avgr.ru

775-02-03 доб.*248
 
 
Наталья пишет:
Была неприятно удивлена обслуживанием. 15.06.2012 года фармацевт, работающий в аптеке по адресу Бульвар Дмитрия Донского д,15 ТЦ "Северное сияние" игнорируя просьбу подойти и обслужить, минут 10 занимался своими делами, изредка поглядывая на мечущихся у витрины клиентов. Когда вернулся на рабочее место, в достаточно грубой форме объяснил, что он не глухой и слышал, что его звали и что у него были более важные дела, чем прямая обязанность - обслуживание клиентов. (Хочу заметить, что такое отношение в этой апетеке было замечено и ранее, в частности 2 раза, к сожалению дат я не запомнила)
Была еще более удивлена тем, что происходило далее:
1) в точке продажи нет книги жалоб и предложений,
2) в визитке, которую я получила от сотрудника, указан номер телефона, который отключен 8(499)995 17 83
3) на сайте GZapteka.ru нет контактной информации отдела претензий
4) позвонила по номеру 8(495)771 68 54 единая справочная служба меня переключали с секретаря на секретаря, затем на каких-то еще людей, затем еще несколько раз на секретаря... Каждому из этих людей я начинала объяснять, что хочу пожаловаться на плохое обслуживание - меня не понимали и снова на кого-то переключали... Нервы мои сдали, пишу сюда.
При таком обслуживании, начинаю сомневаться и в качестве товара...
 
 
оксана пишет:
Меня ваша сеть удивила весьма неприятным обслуживанием. 19.06.2012 года фармацевт, работающий в аптеке по адресу Свободный проспект 37/18, пыталась обмануть меня на 1 тыс. рублей. Девушка взяла деньги, а потом заявила, что я с ней не расплачивалась. После угрозы вызвать милицию, купюра в тот же миг нашлась под клавиатурой. При этом, несмотря на прямой факт воровства, фармацевт даже не извинилась. Человеческий фактор, казалось бы, но в итоге страдает репутация аптечной сети. Господа, отбирайте сотрудников тщательнее!
 
Страницы:   Пред. 1 2
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"