logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Диваны Moon отзывы
Оценить:
За
Против
диваны moonЕсли вам необходимо приобрести диван, то без сомнения обращайтесь в компанию MOON, диваны которой имеют большую популярность среди директоров компаний, а также обычного российского покупателя. Продукция MOON – диваны высокого качества, для изготовления которых используются только высококачественные материалы, в частности, натуральная кожа и тканевые материалы известных торговых марок. Поскольку компания MOON диваны выпускает на российском рынке более 15 лет, то имеет много постоянных клиентов, которые оставляют отзывы о продукции компании на нашем сайте.

Вы сможете приобрести первоклассную модульную мебель для офиса или загородного коттеджа в компании MOON, отзывы о которой оставите на этой странице.
Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 36 След.
 
Дмитрий пишет:
Заказывали у них диван. Изготовили в срок, позвонили предупредили о доставке. В день доставки курьер позвонил в 16.00 сказал что через 2 часа будут - т.е. в 18.00. Когда заказывали диван в салоне нам сказали что тарифы у них высокие, и можно подешевле договориться с водителем.
Были немного не стандартные условия доставки.в итоге Компания возит до A107 бесплатно - далее либо платите через кассу заранее либо по той же ставке при встрече с курьером. Но после их задержки - о выезде из Москвы они позвонили в 20.00 и встречи их возле A107 они не то что дешевле не согласились довезти, а вобще уехали вместе с моим диваном. Что это за моразм?? Испортилось всякое мнение о компании. Отвратительное обслуживание. Кстати тот курьер после их отъезда не брал трубку ни когда я (клиент) ему звонил, ни когда ему звонил менеджер салона, что бы узнать почему такая стоимость доставки. За доставку курьер попросил 3500 за 15 км пути и нную сумму за подъём. И напомню в итоге они вобще уехали вместе с диваном и я его даже не видел...
 
 
Елена пишет:
Наталья,
Наслаждайтесь своей мебелью. Возможно вы заинтересованное лицо. Доставщики этой "мебели" мне лично сказали, что сменился кто-то из руководства, поэтому теперь производят "дерьмо".
 
 
Ирина пишет:
Читаю отзывы и удивляюсь. Моему дивану МООН уже 11 лет. Он не поменял ни цвета,нигде не порвался, не скрипит и не сломался, хотя шестилетний ребенок его постоянно испытывает на прочность, еще и кот пытается поточить ногти. В новую квартиру рассматриваю только диваны фирмы МООН.
 
 
Наталья пишет:
Начитавшись отзывов, все же заказала два дивана 042 и 062 модели. Пока довольна, качество будет испытано временем. То ли мне свезло, но ничего плохого не могу сказать ни об обслуживании, ни о внешних характеристиках продукта. Заказ оформила в конце ноября. Ориентировочная дата изготовления была назначена на 24.12.12г. Заказ выполнили досрочно - 20.12.(не правда ли, приятно! Мы даже и не ждали, судя по отзывам). Позвонила менеджер, попросила внести доплату. На следующий день позвонили из отдела доставки и сообщили,что завтра (в воскресенье!)после 13.00 привезут мебель. Я не верила своим ушам, на сколько все удачно складывается! Новый год, все-таки, страна одной ногой в празднике. Привезли, правда, поздно - в 23.00. Собрали минут за 10, все за собой убрали ( во, как надо работать!Мы у них в тот день 15-ые были). Я с ужасом ждала "едкого химического запаха", как тут пишут, и радости своей его не обнаружила! Запах, как от любой новой вещи, не более! Для справки: покрытие диванов из антивандальной ткани 6-ой категории.
Отдельное спасибо девчонкам из ООО "МООН-ЮГО-ВОСТОК" в г.Железнодорожном, ТЦ "Эдельвейс". Заказ был отслежен как надо, сработали на 5+!
 
 
Елена пишет:
ivan,
Не знаю, подавал ли кто-нибудь в суд на эту компанию, но я обязательно напишу заявление на магазин, а там пусть разбираются, и деньги будут возвращать не только за диван, но и за судебные издержки и за моего адвоката.
 
 
Елена пишет:
Ирина,
Если это Вам интересно, в моем заказе модель представлена номером 082 с названием "Малибу", что соответствует модели на сайте Моон.
 
 
Ирина пишет:
Цитата
Елена пишет:
Добрый день!!!Купили диван моон модель 082, в июле месяце..Диван хорош,только в гостиной,а мы покупали для ежедневного использования,т.е спать...В разложенном состоянии очень сильно чувствуется соединение выдвижной (дельфинистой)детали...Спать невозможно...И подкладывали матрасик ,и все одно не удобно...Мыслим поменять диван..Хотя покупали до этой модели тоже монновский диван и спали на нем 10 лет---проблем вообще не было...Вывод время идет качество диванов моон ухудшилось...Наш диван только для гостинной.Если надумаете купить учтите...Д


Елена,у вас и с этим диваном нет проблем, как я поняла из вышесказанного! Просто для ежедневного сна нужно выбирать диваны с механизмом трансформации "Аккордеон",чтобы не чувствовали переходов!!!
 
 
Ирина пишет:
Елена,
Елена,в Компании " МООН" нет дивана под названием "Малибу", диваны вообще не имеют никаких названий,используется цифровая кодировка моделей!!!
 
 
ivan пишет:
Диваны дорогие и с браком. Деньги представители МООН за бракованную мебель не возвращают, постоянно врут, ведут себя по хамски, решать вопросы и общаться не желают. За 2 месяца даже не извинился никто за брак. Компания и сотрудники на мой взгляд - просто отстой. Придется видимо судиться чтобы вернуть 70 тыс. руб. МООН - Худшая компания из нескольких десятков с которой пришлось столкнуться за время ремонта квартиры. Иван.
 
 
Елена пишет:
smile:!: Качество дивана отвратительное! Заказла 31 декабря 2011 года в магазине Hoff в Химках угловой диван Малибу. Привезли в конце марта 2012 г. В течение недели он источал резкий ядовитый запах. Где-то в октябре сломался каркас. когда я подлезла сфотографировать место слома, увидела, что каркас! сделан не из цельного бруса, а из склеенных частей по всему периметру! Через несколько дней в другой части дивана лопнула пружина и пропорола низ обшивки. Обратилась в магазин сразу же. Съездила, написать заявление. Хочу, чтобы мне вернули деньги. Дозвониться до специалистов почти невозможно. Устроили какую-то волокиту. На телефонах сидят девочки-операторы и как попугаи повторяют, что сейчас специалист не отвечает, поэтому оставят письмо, чтобы специалист мне перезвонил. Сколько писем они не посылали, никто мне не перезванивал ни разу! Мне самой иногда просто по счастливой случайности иногда удавалось этих специалистов застать. Сегодня 29 декабря 2012 года. За это время ко мне только технолог приехал и составил акт о том, что диван браковнный и ремонту не подлежит. Предлагают поменять диван на новый! Я с этой фирмой вообще больше не хочу иметь дело!!! После праздников буду подавать на них в суд.
 
Страницы:   Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 ... 36 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"