logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Диваны Moon отзывы
Оценить:
За
Против
диваны moonЕсли вам необходимо приобрести диван, то без сомнения обращайтесь в компанию MOON, диваны которой имеют большую популярность среди директоров компаний, а также обычного российского покупателя. Продукция MOON – диваны высокого качества, для изготовления которых используются только высококачественные материалы, в частности, натуральная кожа и тканевые материалы известных торговых марок. Поскольку компания MOON диваны выпускает на российском рынке более 15 лет, то имеет много постоянных клиентов, которые оставляют отзывы о продукции компании на нашем сайте.

Вы сможете приобрести первоклассную модульную мебель для офиса или загородного коттеджа в компании MOON, отзывы о которой оставите на этой странице.
Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
 
OleG пишет:
Сергей,
Серёж Вы несёте бред Кого касаются проблемы фабрики . Если фабрика в запарке зачем брать заказ и торопиться что всегда отражается на качестве .Поспешишь людей разозлишь.Такое отношение к делу напоминает пирамиду ммм
 
 
Дарья пишет:
плюсуюсь к недовольным, данной компанией! диван заказали 11 декабря, дата поставки соответственно через месяц, в договоре значится 10 январем. числа 7 нам позвонил продавец, который с нами работал, извинился, сказал что ткань на фабрику не завезли, сказал, что диван 13 будет у нас. 12 января едем оплачиваем остаток стоимости, ну и заходим к ним на стенд уточнить по времени, оказывается, что ткань так и не завезли и диван привезут только 20!!но это еще не конец истории))продавец на 100% нас заверяет, что 20 января диван будет у нас, раз семь его переспрашивали может ли возникнуть еще какой форс мажор, ответил нам "нет", ну и пошли мы ждать со спокойной душой. 18 звоню в офис, собсна-"когда доставка?",на что мне ответ-"доставка?ой, а ткани то такой на фабрике нету))), давайте вы приедете другую выберете, а мы вам из нее диванчик за неделю и сделаем".не вопрос, еду в магазин, выбираю ткань из той,что есть.после выбора ткани продавец звонит на фабрику, и ему говорят, что изготовление минимум(подчеркиваю минимум!!!)две недели!после этого я написала отказ от дивана, и заявление на возврат денег(почитав отзывы тут поняла, что правильно сделал), продавец работающий с нами получил отзыв в книгу жалоб(по причине того,что после оплаты нами всей суммы, прошу прощение за выражение, забил на нас, ибо всю информацию выуживали мы сами).ВООБЩЕМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАКАЗАТЬ МЕБЕЛЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ:ОСТАНОВИТЕСЬ!ЕСЛИ ВАМ ЖАЛКО СВОЕГО ВРЕМЕНИ И СИЛ!НЕ ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!!ИМ НА ВАС НАПЛЕВАТЬ!!!
 
 
Роман пишет:
Это точно, перед НГ куча заказов, поэтому можно гнать брак.

Итак - заказал диват Moon модель 072.
В результате перед самым НГ привезли, к срокам претензий нет, но через час после ухода сборщиков обнаружилось, что при откручивании болта, который крепит подлокотник к дивану, этот болт просто прокручивается, но не выкручивается - в общем сорвана резьба. Я еще при сборке обратил внимание, почему это сборщик остальные болты закрутил аккумуляторной трещеткой, а этот стал ручным гаечным ключом.
В тот же день съездил в точку продажи, там приняли мою рекламацию.

После новогодних праздников приехали ребята из сервисной службы, которые сразу же стали намекать, что это я сам сорвал болт и гарантийным обслуживанием тут и не пахнет ( в договоре гарантия 18 месяцев, но в договоре есть пункт, что она не распространяется на "дефект в результате самостоятельного несвоевременного(???) обслуживания резьбовых соединений" - хотя далее есть пункт, где говориться о необходимости "периодической подтяжке болтовых и резьбовых соединений"), поэтому моим вопросом будут заниматься заводские юристы ( а не сервмсная служба ). На вопрос, а как быть в случае перезда на другую квартиру в течении гарантийного срока - ведь любой клиент будет отвинчивать болты самостоятельно - ребята молча пожали плечами.

Сегодня позвонили из сервисной службы по городу ( Н. Новгород )и подтвердили, что юристы с завода считают этот брак не гарантийным и фабрика может его устранить только за отдельную оплату.
Я попросил предоставить мне ответ в письменном виде, обещали, что завтра он будет меня ждать в точке продажи.
Пока не знаю, что буду делать дальше - то ли пойду в Потребнадзор или в Общество защиты прав потребителей, а может плюну и найду мебельщика, который вынет этот дефектную гайку из подлокотника и заменит ее...

Так что тем, у кого с мебелью "Moon" все ОК и вы не сталкивались с послепродажным сервисом - считайте, что вам просто повезло
 
 
Сергей пишет:
smile:!: В период конец ноября - декабрь 2011 на фабрике появилось очень много заказов. Работает вообще без выходных в 3 смены. В Новый год-2012 отдыхали пол дня. Знаю, есть отзывы о качестве, причем добрая половина - неадекват, но браки есть у любой фирмы. Выпускается очень много диванов и качество гораздо выше показателей на рынке, поэтому и заказов много. По срокам - да, есть переносы на 3-4 недели, о чем и написано на сайтах, например, дилера imebel.ru Но не стоит покрывать фабрику всеми матами - есть договор, где написаны сроки - 60 дней кстати (!) - то есть 2 месяца. Фабрика ставила всегда реальную дату - как правило 3 недели - но она - предварительная (!), но из-за наплыва заказов даты не исполняются, но в договорные 60 дней укладываются всегда. Всё остальное - демагагия, нервы, пустозвонство и пьяный праздничный бред. Задержали доставку на пару недель - и конец света. Мебель служит как минимум 15 лет, так что - извините, да, прокол, но оно того стоит. В ашанах и айкеях такой мебели нет, на рынке тем более - а цена реальная. Сравнить с ценами Италии - где-то в 5-10 раз ниже при том же качестве, да и Италия давно это - Китай. Так что смотрите сами...
 
 
Сергей пишет:
ДЭБ ГУВД СПб,
что за бредятина (?)
 
 
Irina пишет:
Ужасно разочаровывает нас фабрика МООН!!! Заказали диван 26.11.11г. Продавец заверила, что сроки изготoвления 3-4 недели и сказала, что доставка получается на конец декабря, но т.к. НГ, то скорее всего ожидайте доставку в 10 числах января, сразу после праздников. Хорошо, ожидаем. 29.12.11г. звонит нам менеджер магазина и говорит, чтоб мы срочно приехали оплатили оставшуюся часть (мы оставляли аванс), потому что завтра, 30.12.11г., доставка! Мы оплатили, но 30.12 никто к нам не приехал. В магазине извинились и сообщили, что доставку перенесли на 05.01.12г. Затем менеджер перезвонила 04.01.12г. и сказала, что теперь доставка будет 10.01.12г. smile:evil: Как вы уже догадываетесь, 10.12 никто не приехал. Сами звоним в магазин, оказывается доставку перенесли уже на 16.01!!! 15 января звоним уточнить, точно ли будет доставка, на что продавец сообщает, что в компьютере информация не изменилась, доствка на 16.01, НО так как нам не перезвонили с фабрики и не согласовали время, то скорее всего диван в этот день не привезут! 16.01 сами звоним на фабрику, где узнаем, что доставка будет 22.01.12г!!! Слушать они ничего не хотят, у них "запара"!
И что самое обидное, что в договоре прописано, что диван они должны доставить не позднее 30 дней от предварительной даты доставки. Т.е. к месяцу ожидания прибавте ещё месяц!!! Зла уже не хватает!!! smile:evil:
 
 
Катя пишет:
Почитала ваши отзывы и испугалась не на шутку smile:o неужели все так серьезно? заказала угол105 -сказали будет в конце февраля-надеюсь будет!
 
 
Ольга пишет:
Фабрика МООН. модель 016. Заказывали 04.11.11, сказали срок изготовления 45-48 дней. Обещали доставку на 22 декабря, потом 25 декабря, потом на 6 января.
сейчас уже 10 января. Ни дивана, ни звонка из компании. Каждый раз приходится звонить самим и уточнять, когда же мы увидим свой диван. Уже очень злы. Собираемся идти в Роспотребнадзор, подавать в суд на выплату неустойки.
 
 
Игорь пишет:
Цитата
Анастасия. пишет:
На днях нам привезли диван от MOON. Надо сказать, что это здорово порадовало. Доставка прошла отлично, и диван нам очень нравится. Угол 073 кажется нам сам по себе очень оригинальным и когда мы его раскладываем, возникает ощущение волшебства…. Происходит такое преобразование пространства, которое нас очень радует. Обивка и наполнение дивана вполне на уровне. Думаем, что прослужит долго. Благодарим фабрику MOON и всем рекомендуем эту мебель.

Настя , а ведь эти отзывы для "благодарных покупателей" smile:evil:
 
 
Игорь пишет:
Цитата
Михаил пишет:
Отдаю свой голос за диваны МООН. Со своей работой справились достойно и вовремя. Кожаный MOON 099 удачно вписался в директорский кабинет после ремонта. Не пришлось даже ждать или вызванивать. Доставили, подняли, поставили ). Это теперь наша гордость ). Шикарно смотрится!

Интересно пишет менеджер по продажам от компании MOON : А Вы хоть слово "директор " без словаря писали?
 
Страницы:   Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"