logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Мебельная фабрика Anderssen отзывы
Оценить:
За
Против

мебельная фабрика Андерсен отзывыМебельная фабрика Anderssen (Андерсен), образованная в 2000 году, входит в крупнейший холдинг фабрики мебели «8 МАРТА». Сотрудники «Андерсен» ориентируются на выпуск мягкой мебели в стиле «модерн» со съемными чехлами и различными механизмами. Производство фабрики оснащено современным европейским оборудованием по новейшим технологиям. Материалы и комплектующие для изготовления мебели прошли технологический контроль качества. За 10 лет дизайнеры компании преодолели огромный путь к совершенствованию своего мастерства и заслужили положительные отзывы людей с разными предпочтениями и вкусами.

Мебельная фабрика Андерсен сотрудничает с большим количеством торговых сетей и магазинов. На фабрике было создано более 50 уникальных моделей диванов для гостиных, детских и комнат для гостей. Все виды мебели могут быть выполнены на заказ из любого материала.

Для удобства потребителей на мебельной фабрике Андерсен осуществляются услуги гарантийного и послегарантийного обслуживания, и услуга смены чехлов даст возможность обновлять интерьер по настроению. У фабрики есть свой сайт, где можно изучить каталог продукции и отзывы потребителей.

Также свои отзывы о мебели Anderssen можете оставить в комментариях.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 5 След.
 
Юлия пишет:
Цитата
Татьяна пишет:
Купила мягкую мебель "Зеркало ночи".Ткань на чехлах на мебели расположили горизонтально,рисунок "лежит",объясняя это тем что ширина ткани 140см и это" якобы" нормальный крой.Заменить чехлы отказались. В договоре ширина ткани не указана.Буду подавать в суд.


Вообще-то ширина там указана. Читать-то научитесь! Это все написано в бланке заказа (там где картинка дивана).
 
 
Мария пишет:
В отделе «Андерсен» на Зеленом проспекте в магазине ТД «Перовский» как всегда – музей уродов из придурковатых консультантов и руководителей отделов этого «Андерсена». Этому посвящена моя запись. Год назад прикупили там по наивности диван. Оплатив вперед эту покупку, мы потом два месяца со слезами и руганью вымаливали у них, чтобы ее нам привезли. Теперь потребовалось два метра ткани для покрывала на этот горе-диван. Я долго плевалась прежде, чем пойти в этот музей уродов «Андерсен» на Зеленом проспекте. Пошла 29 августа. Прокляла все!!! В это раз там была была консультант Марина –в прошлом году обслуживала другая консультант. Марина – старая, мерзкая, и сразу видно – ленивая. Она сразу ангельским голосом сообщила, что она стажор (это значит - работать не будет вообще!) Села за телефон узнавать, если или нету нужная мне ткань в наличии. Долго и безуспешно кому-то звонила. Видя, что сидит потенциальная покупательница, откуда-то прискакала носатая и очкастая старая (руководитель отдела на Зеленом) с молодым мужиком. Они шли довольные и вальяжные – то ли перепихнулись на соседнем диване, то ли наелись чего. «Да, да, заказывайте у нас диван!!!» - базарно заорала мне ...-руководитель отдела, усаживаясь рядом в плотную. Марина ей ангельски стала объяснять, что покупатель за тканью пришла, а не за диваном. «Да, да, мы вам диван привезем», - снова заголосила ..., слабо соображая, что ей сказали. Это она по-русски плохо понимала или после «закулисного» общения с мужиком у ней мозг переклинило? С трудом ей объяснили, что нужна ткань, а не дживан. Марина долго еще кому-то звонила, в результате загнула цену на тысячу больше, чем эта же ткань стоит в любом Интернет-магазине. О сроках доставки никто мне ничего так и не сказал. «Сегодня вечером сюда приедет менеджер, я у него все спрошу, когда ткань привезут, вы оставьте телефон. Я вам вечером позвоню», - ангельски сказала Марина. «Да, да, мы позвоним!!!» - подхватила .... Дело было 29 августа. Сегодня 3 сентября – ДО СИХ ПОР НЕ ПОЗВОНИЛ НИКТО!!! Вчера я ходила уже ради спортивного интереса к ним на этаж – думала, вдруг их на Украину призвали служить и отдел закрылся? Нет, отдел на прежнем месте. Руководительница - носатая очкастая ...., уродливая, подобно их диванам, уныло ходила между своих поганых мебелей. Она тупо посмотрела на меня – интереса не проявила. (Я ж не мужик, от которого она довольная скакала!!) Я на нее посмотрела – она мне стала еще более отвратительна. Итог – «Андерсен» в своем амплуа, их лень и нежелание работать или просто выполнить обещание достигла пика. ОНИ ОБЕЩАНИЙ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ, НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЮТ, А ЗНАЧИТ - ТАКЖЕ ПОФИГИСТСКИ ОТНОСЯТСЯ к покупателям, как и все время до этого. Не буду больше никогда к ним обращаться и никому не советую. Плохие они люди. Это политика у них такая – ангельски поговорить и ЗАБИТЬ НА ВСЕ И ВСЕХ, и их не переделать.Не ходите к ним!!!!
 
 
Марина пишет:
У меня та же проблема -мебель сильно-пресильно издает запашок. Не то стрихнина запах, не то дешевенького клея, не то трупа какого-то туда покрошили. Что внутри мебели? Не берите эту фирму, не берите!!!! Не берите мебель "8 марта" или "Андерсен" - это та же шараш-монтаж контора! Не берите, стоит она офигительных денег. А нам оторвали бахрому сбоку - и чинить отказались. Вот так. Их грузчики, величающие себя ЭКСПЕДИТОРАМИ, любят чего-нибудь оторвать, а потом радоваться что по мелкому нагадили. Гадкая конторрррра, одна мерзость от них. Диван будем к чертям собачьим сплавлять из дома в ближайшую комиссионку или "друзьям" - пусть он им "радость-гадость" дарит. Но только у себя оставлять не будем.ТОВАРИЩИ, НЕ ПОКУПАЙТЕ НИ АНДЕРСЕН, НИ 8 МАРТА - берегите себя и своих близких.
 
 
Ирина пишет:
Здравствуйте! А почему так много отрицательных отзывов?Я тут вчера тоже заказала диван "Зимняя Венеция", а почитав написанное уже сомневаюсь, а правильно поступила, жуть как много негатива, я что ошиблась? Даже думать страшно.У меня подруга собирается покупать у вас может ей и себе рассоветовать. А в салонах все так чинно и пристойно, хочется верить в хорошее. smile:(
 
 
rfnz пишет:
Купили у них "зимнюю венецию" - цена офигительно дорогая. Привезли только после большой ругани, не привезли в срок, по факту привоза оторвали кисточку, факт сумели от нас скрыт - мы обнаружили, только когда грузчики убежали стремглав.
Мебель ВОНЮЧАЯ!!!!!!!! Отравилась вся семья, видимо используют токсичный клей или плохие обивочные ткани. Не зря в этом 8 МАРТА директора пристрелили год назад и его сожительница мерзкая актрисулька Марина Голуб за ним на тот свет отправилась в автомобильной аварии. туда им и дорога. И их поганой мебели место только в их семейном склепе - пусть там воняет.
 
 
Александр пишет:
Заказал диван в конце января, комплектация обычная, без изысков, ткань средняя и т.д. Сказали, что диван будет готов через 2 недели, а в договоре прописаны 35 раб дней, на мой вопрос о реальном сроке, сказали что 35 дней это формальность ))) ну и ладно , было не к спеху. В середине марта ( когда диван должен был быть готов) я позвонил и поинтересовался, где диван, почему не предупреждают о задержке и т.д. , на что мне вразумительно ничего не ответили, пообещав все узнать и перезвонить.
Перезвонив, указали только, что диван будет готов до конца апреля. Пришел конец апреля и тишина )))
И только в начале мая, мне позвонили с доставки и сказали , что диван готов. Это это 90 календарных дней!!!! Что за вранье и кто крутит деньгами, никогда не делайте 100% предоплату, если сразу заплатил, жди проблем со сроками. Не покупайте у них ничего.
 
 
Наталья пишет:
У меня два дивана фирмы Андерссен. Первый куплен лет 5 назад, клик-кляк, две боковые подушки с деревянными вставками, покупала недорогой около 20 тыс.руб. Механизм работает без нареканий, но деревянные вставки на подушках отвалились сразу, мелочь, а неприятно, вызывала мастера по гарантии, все равно отваливаются, сама лепила на клей, но ненадолго, так и живем аккуратно бережем, напрягает. Матрас в месте сидения естественно продавился, поэтому спальное место не ровное. Второй куплен 2,5 лет назад, гарантия очень маленькая, всего 18 мес., "Вечер с книжкой",аккордеон, сразу были недоделки в механизме, мастер переделал по гарантии, производственный брак (интересно до сих пор переделывают мастера на дому или исправили на пр-ве), через 2 года отвалилась деревянная планка снизу дивана, будем чинить за свой счет, т.к гарантия закончилась (вывод: Андерссен и деревянные детали плохое сочетание), на матрасе спать невозможно, чувствуешь все металлические детали дивана, будем менять за свой счет, механизм складывания тяжелый "бурлаки на Волге" все ноги, руки поотбивала, живот надорвала, до ящика добираться сложно, нужно полностью складывать и раскладывать диван каждый раз если надо залезть в ящик и вылезти из него (пупок надорвать можно, пользоваться ящиком совсем не хочется). Диван стоил около 65 тыс. руб., довольно дорого для 2,5 лет службы +платный ремонт +новый матрас +хамская служба сервиса по ремонту, некогда выслушать клиента, видимо очень много звонков и нареканий по качеству. Больше покупать диваны этой фирмы не буду.
 
 
Екатерина пишет:
Добрый вечер. На прошлой неделе всей семьей посетили ТЦ "Вагант" в г. Подоьске в поиске углового дивана. Нам приглянулся диван на вашей фабрике ( Андерсен) . Мы на него присели. Продавец ф-ки Татьяна не обратила на нас никакого внимания. Мы сами обратились к ней с вопросами. С недовольным видом она нам нехотя начала отвечать таким тоном, что желание что-то приобрести на вашей фабрике у нас отпало. Хотя диван нам очень понравился. Пришлось сделать покупку на другой фабрике, где нас встретили приветственно и радушно. Очень жаль, что в наше время ещё встречаются такие "продавцы". Реклама на фабрике хорошая, а вот обслуживание - оставляет желать лучшего!
 
 
владимир пишет:
Мебель отличная .заказал 13.09.2013 все сделали за неделю .5 с большим плюсом smile:)
 
 
Натали пишет:
конст.,
нет ничего совершенного в этом мире, и не стоит так категорично судить по одному дивану обо всех остальных (в конце-концов существует и человеческий фактор). Обратитесь в сервис, все исправят
 
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"