logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Мягкая мебель Добрый стиль - отзывы
Оценить:
За
Против

мебель Добрый стильМягкая мебель служит человеку для создания уюта и красоты. Поэтому она должна обеспечивать нормальные условия для всей семьи и гармонично сочетать все элементы интерьера. Тот, кто часто принимает гостей, почти обязан купить для гостиной хорошую мебель, чтобы создать в ней торжественную и располагающую обстановку.

Одним из лидеров производства мягкой мебели в России является мебельная компания Добрый стиль. Разнообразная продукция в ее каталогах обязательно порадует покупателей своим качеством, оригинальностью и долговечностью. Замечено, что более половины покупателей не только возвращаются снова, но и приглашают сюда своих друзей, оставив благодарные отзывы о покупках. Ведь цены не могут не радовать.

На российском рынке мебели компания Добрый стиль уже 18 лет, и в своем производстве она не раз перенимала опыт зарубежных компаний, преимущественно итальянских коллег, с которыми Добрый стиль сотрудничает и сегодня. Кроме того, многие работники фабрики проходили стажировку в Италии и имеют богатый опыт. С их технологией и оборудованием при изготовлении мягкой мебели фабрика Добрый стиль использует массив твердых пород древесины, которая обеспечит мебели долгую службу. Благодаря различной плотности мягких элементов, посадка одновременно упругая и мягкая, а форма подушек долго сохраняет первоначальный вид. Механизмы трансформации проходят тесты на прочность и выдерживают интенсивные нагрузки. Вся продукция Доброго стиля изготавливается вручную и по индивидуальным заказам клиентов, поэтому все диваны уникальны.

В каталогах фирмы можно найти огромный выбор кожаных и тканевых диванов, кресло-качалок, угловых и интерьерных диванов, а также различных мебельных аксессуаров за умеренные цены. В коллекции имеется более чем 1000 видов тканей, и она ежегодно пополняется.

Вся продукция Добрый стиль не только наполнит комфортом и гармонией любой дом, но и не одно десятилетие будет радовать глаз своего владельца, чем конечно заслуживает самых лучших отзывов и похвал. Свои отзывы о мебели от данной компании оставляйте ниже.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2 3 4
 
ольга владимировна пишет:
Мы заказали диван "монреаль"в г.Красноярске 20 декабря 2012 года договор № 0343.Сегодня 20.05.2013г. дивана нет!!!! Каждый день обещание и завтраки я устала ждать, нет сил за наши немалые деньги терпеть!Зачем писать в договоре 60 КЛЕНДАРНЫХ дней?,ведь это нереально,обьясняют отсутствием кожи мол поставщики подвели.Но мы ведь вовремя оплачиваем и если не заплатим то интересовать почему некого не будет!Мы брали кридит платим проценты , дивана нет! Перед датой по договору вывезли старую мебель живем как бомжи на полу уже три месяца, а у нас трое детей - весело!Самое главное, что пункт в договоре о пророчке есть (5.2)но представители ее считать отказаваются, говарят что мебель придет вы остаток внесете по договору , а затем напишите притензию на фабрику их юрист пересчитает.... Ищите дураков вы уже обманули неоднократно и в надежде , что некоторые плюнут и не будут этим заниматься . Я решила, что платить остальное буду только после пересчета и компенсации всех моих мытарств. А всем кто решит покупать мебель подумайте если вас устраивает такой вариант то вперед! Если бы мменя предупредили , что такое возможно я бы подумала, а меня заверили ,что все будет нормально.
 
 
Настя пишет:
ПОДУМАЙТЕ МНОГО РАЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ ЭТУ МЕБЕЛЬ smile:!: smile:!: smile:!: smile:evil: smile:o
Я вот тоже на свою голову заключила договор на покупку "супер мебели" еще 23 октября 2012 года. Сегодня уже 03 апреля 2013. Моего диване еще нет. покупала в Минском представительстве. При заключении договора внесла полную сумму. За эти пол года что мне только не говорили и не обещали!!!! И что это фабрика задерживает, и что снега, все дороги замело, и что болели люди, и что машину найти не могут с водителем, который в состоянии наличку отвезти, чтобы диван из Москвы в Минск привезти!!!!
Обещали все штрафные санкции выплатить, подарками завалить!!!
Позвонила на фабрику, чтобы узнать не иллюзия ли мой заказ. Не иллюзия. Действительно с просрочкой, но мой диван фабрика сделала. И он уже месяц стоит в Москве, т.к. его не оплачивают,или машины нет, или снег, или налички нет, или .....
В итоге, когда терпение закончилось, я написала заявление о расторжении договора с возвратом всех денег с компенсаций всех потерь. Две недели на него не реагировали. И... О чудо! Мой диван в Минске! Нашлась машина, нашелся водитель, который таки смог завести наличные деньги.
Правда стоит мой диван в салоне, без упаковки, и доставить домой мне его не могут. А то что это договором предусмотрено - это же мелочи, это просто старые бланки договоров!!!!
Дальше самое интересное. Забирайте, говорят свой диван, а то мы сейчас с вас деньги потребуем за его хранение. И пеню мы вам заплатим только за рабочие дни (почему-то за рабочие дни фабрики), и плевать, что договором предусмотрена пеня за каждый день. а салон работает без выходных. И подарков не будет - фабрика не соизволила вам их подарить.
Сегодня поеду забирать свой многострадальный диван. Как проверить его качество в салоне и подписать акт, не представляю (в договоре написано, что осмотр и подписание акта производится в после занесения товара в квартиру)?!
Вот такая у меня история. Она еще не закончилась. Надеюсь, что диван скоро будет стоять у меня дома, а история еще не закончится. нужно наказывать за такое отношение к клиентам. Тем более, что такое отношение у фабрики вместе со всеми ее представительствами ко многим клиентам. Не хорошо так. Не хорошо.....
 
 
Надежда пишет:
31 01.2013 г. в комплексе КИТ ИНТЕРЬЕР г.Омска заказали диван Берг и кресло.Заказ №35.Менеджер Соколова просчитала ткань по 5 категории,через 2 дня звонок-оказывается эта ткань 7 категории.Я лично считывала с образца-ткань 5-ой категории...Я,естественно,возмутилась.Пообещав закрыть разницу в цене, Соколова пришла ко мне на работу,подписывать 2-ой договор.Теперь на звонки не отвечает.Это -обман.!!!!Да,уголок нам пообещали сделать лучше,чем другим.........А что-Добрый Стиль выборочно работает с качеством...Вообще мне это уже надоело,вся возня с мягкой мебелью-фабрик много...Я уже не хочу ваш уголок!!!!Может еще на что-то поднимете цену?время еще есть...Буду расторгать договор!Как-то все непорядочно и непрофессионально!
 
 
Александр пишет:
Да правильно сергей пишет, что очень большие просветы, колеса обычные не прочные после 2 месяцев поломались или погнулись , ламинат поцарапали, короче колеса ужас, а ППУ это вообще отстой через 3 месяца форму потерял, а еще "добрый стиль" слишком себя возвысил никакого итальянского качества нет, даже близко не стоит а цены как на импортные за такие деньги можно и посолиднее что-то выбрать. Не советую, Уфа делают аналогичную мебель на по цене в 2 раза дешевле.
 
 
Сергей пишет:
Добрый вечер. Не знаю с чего начать. Приобрели диван в "Добром стиле", привезли через 40 суток, согласно договора, практически в последний день. Когда диван занесли в квартиру, то я увидел, что он прожженный, грязный и замотанный в пищевую пленку для продуктов...., а не в оригинальную упаковку с завода. Диван 100 % был в бывшем пользовании. Менеджером были предъявлены претензии моей жене, что она не разбирается в оттенках цветов, что диван должен быть таким "грязным", у него такая упаковка и прочее...... После разговора с директором, он пообещал сделать диван в "кротчайшие сроки". Прошел длительный период времени, а дивана так и нет.......
P.S. ЭТО ВАЖНО. После подписания договора и предоплаты в размере 30 000 руб., под конец срока договора привезли диван, который как вы поняли, был не должного качества. После указания всех недостатков в акте приема и передаче сотрудники "Доброго стиля" уехали. Вернувшись через непродолжительный период времени сотрудники "Доброго стиля" (далее ДС) подсунули моей жене подписать дополнительное соглашение. В данном дополнении было вкратце указанно, что "ДС" заключает новое соглашение, расторгает старый договор, в связи с передачей товара (дивана) покупателем продавцу, продавец обязуется внести предоплату в счет нового дивана и сделать его в кротчайшие сроки. Тем самым "ДС" расторгла договор, ей не предъявишь неустойку за каждые сутки просрочки договора, нет никаких сроков исполнения заказа, денег и дивана.........НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ ЧИТАЯ ИХ.....
 
 
Дмитрий пишет:
Уфа. Купил диван за 235 тысяч. Привезли... Собрал... Выяснилось, что 3 из 4-х направляющих роликов сломаны при транспортировке (сразу же связался с представителями, сообщил, ответ: "собирайте, решим вопрос...". Да и вообще, качество родликов/колес как на поддельной китайской игрушке... Стыдно!Приехали, сфотографировали... Глухо... Взбесило, что межсекционные стыки имеют НЕРАВНОМЕРНЫЕ щели между подушками до 15мм (спокойно прооваливается пульт от телевизора, не говоря уж об айфоне)... На сегодняшний день прошел месяц! Все тянут. Якобы УСЛОВИЕМ фабрики является их реакция на рекламации 10 дней! Где живем... Я плачУ, а мне еще и условия ставят. Надоело. Написал требование о возврате денег. Надеюсь, только мне так "повезло".
 
 
Екатерина пишет:
Ekaterina,
17.01.2012 Привезли все-таки обещанное кресло, радости мужа и ребенка не было предела. Спасибо большое компании ДОБРЫЙ СТИЛЬ за кресло.
 
 
Ekaterina пишет:
Заказывала 28 сентября 2011 диван и кресло Берг, в Новосибирском представительстве, срок исполнения заказа составлял по договору 45 календарных дней, в итоге мебель получили только 5 декабря 2011. Когда делали заказ менеджер обещал в подарок кресло Дино, в итоге с креслом обманули, типа менеджер ошибся и т.д., предложили в замен Кресла какие-то подушки. Вообщем как-то все несерьезно и немного непорядочно, притом, что предоплата была оплачена в день заключения договора и остаток суммы был внесен 4 ноября 2011, т.к. позвонили и сказали, что мебель на подходе, и надо доплатить, чтобы поставили на доставку (привезли 5 декабря 2011).
 
Страницы:   Пред. 1 2 3 4
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"