logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Магазин Технопарк отзывы
Оценить:
За
Против

магазин технопаркТорговая сеть Технопарк является крупнейшим розничным продавцом бытовой техники и электроники в России. Через свой интернет-магазин компания предлагает своим клиентам приобрести бытовую технику от ведущих производителей с мировым именем, а также обеспечивает высокопрофессиональный сервис по доставке купленных товаров. Работники этой торговой сети не игнорируют пожелания своих клиентов и внимательно относятся к каждой детали.

Оперативность доставки приобретённых товаров через интернет-магазин Технопарк обеспечивается благодаря наличию собственных складских помещений, а также хорошо организованной курьерской службы. При этом товар до места его прибытия сопровождают высококвалифицированные сотрудники фирмы, которые могут проконсультировать Вам по всем интересующим техническим вопросам. При возникновении каких-либо непредвиденных осложнений, менеджеры компании Технопарк разрешают их в минимальный срок и с максимальной отдачей.

Зайдя в интернет-магазин Технопарк и сделав там покупку, Вы можете рассчитывать на доставку товара в течение следующего дня. При этом в процессе согласования заказа существует возможность указать любую удобную для Вас дату, а также место и время доставки.

Компания Технопарк осуществляет доставку приобретённой электроники и бытовой техники по Москве и МО без выходных и в любое удобное для Вас время. Наличие собственного автопарка у этой торговой сети гарантирует то, что вас заказ будет доставлен вовремя.

Основными принципами, которыми руководствуется компания Технопарк при работе с клиентами, являются готовность удовлетворить все пожелания клиентов и индивидуальный подход. Если Вам трудно определиться с выбором той или иной бытовой техники, то позвонив на фирму, Вы сможете получить подробную профессиональную консультацию.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   1
 
Дмитрий пишет:
недавно решил поменять сантехнику в квартире, постоянно покупали в технопарке, но в последнее время такое чувство что товара стало меньше. Могу ошибаться конечно, но в техпорте мы подобрали для себя много чего для дома. Ничего плохого не скажу, пользовался технопарком, мне нравилось их обслуживание.
 
 
Ирина пишет:
В конце декабря 2014 года купили в магазине Технопарк на Горбушке вытяжку Ciarko. После установки было обнаружено, что передняя стеклянная панель при подъеме левым углом цепляет металлическую полоску над ней, со специфическим звуком. Обратились в магазин с претензией на ненадлежащее качество товара, получили ответ о том, что данный дефект явно возник после того как мы получили товар надлежащего качества. Экспертиза не проводилась! Затем лопнуло стекло в светильнике - в магазине сказали обратиться в гарантийную мастерску и дали телефон сервисного центра Bork. Уже месяц пытаемся найти гарантийную мастерскую, представители технопарка лишь дают телефоны, по которым расположены совершенно другие сервисные центрыпродавец свои гарантийные обязательства, что предусмотрено Гражданским кодексом, не исполняет! Видимо придется обращаться в Роспотребнадзор и суд!
Никогда больше не будем покупать ничего в данном магазине и никому его не посоветую!
 
 
Людмила пишет:
09/12/2012 поехали за мультиваркой в ТК "Митинский Радиорынок"(Пятницкое шоссе, д.18), и к нашему большому сожалению покупку сделали в магазине ТЕХНОПАРК. Продавец консультат так доброжелательно всё рассказывал, посоветовал модель "BRAND 6050", в её возможности, описанные продавцов, входило всё то что нам нужно и мы решили - надо брать. Заплатили за неё 7.790 р. и довольные уехали домой. Да ещё и по дороге рассуждали, что после нового года поедим к ним за пылесосом,нам там ещё карту дали. но каково же было наше разочарование, когда придя домой и зайдя в интернет-магазин ТЕХНОПАРК мы увидели реальную цену нашей мультиварки 4990. Безумно расстроились, что переплатили практически 3000. Согласна, цены интернет магазинов могут отличаться от розничных магазинов, но не настолько же. Сегодня решили разобраться с этим вопросом и поехали в магазин, где покупали мультиварку, объяснили ситуацию, на что нам ответили: товар возврату не подлежит, почему так сильно отличается цена так и не объяснили, сказали только,что надо было вам,значит, в интернет-магазине заказывать. Теперь конечно наученные горьким опытом, покупки будем совершать либо через интернет магазин либо в обычных магазинах,но перед этим сверив цену с интернетом.
Кстати сказать, после обращения с нашей жалобой в магазин, цену в интернет-магазине технопарка подняли и теперь она там стоит тоже 7.790р., и только в других интернет магазинах цена этой мультиварки так и осталась 4.990р. Уж не знаем совпадение это или нет....
 
 
Анна пишет:
ООО «Технопарк» продал некачественный товар и не принимает обратно.

12.08.2010 купила в ООО «Технопарк» офисное Кресло Buro СH-797AXSN/26-28 по цене1790-00р. 06.02.2011 сломался газ-патрон. 08.02.2011 кресло вывезено для гарант. ремонта.15.03.2011 года кресло возвращено мне с замененным газ-патроном. 23.03.2011 кресло развалилось на 2 части – сиденье полностью оторвалось от основания. 24.03.2011 кресло было вывезено на ремонт. 08.04.2011 менеджер заявил, что кресло ремонту не подлежит и его привезут мне в сломанном виде, что я должна произвести экспертизу за свой счет и оплатить его хранение. Попросила расторгнуть договор купли-продажи кресла и вернуть мне деньги - 1790-00 р.Ответ магазина: "кресло находится в неисправном состоянии по причине нарушения клиентом правил эксплуатации – отломано кресло от основания крепления к ножке. Изделие гарантийному ремонту не подлежит". Возвращать деньги отказываются. Т.е. я, оказывается, специально разломала кресло через неделю после гар.ремонта, взяла и оторвала сиденье! Готовлю обращение в суд. Никому не советую покупать в этом магазине. Продали некачественный товар и отказываются принять обратно. Кем и как был произведен гарант.ремонт, что при этом делали с креслом в течение полутора месяцев - неясно. Свидетелей аккуратного использования и неожиданной поломки - несколько десятков человек. 1790р - смешная цена за офисное кресло.Но зачем продавать некачественный товар даже за копейки? Никогда и ничего не куплю в ООО "Технопарк" и оповещу максимум потенциальных потребителей об этом безобразном случае.
 
Страницы:   1
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"