logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Автосалон Аншер Москва, Ansher отзывы
Оценить:
За
Против

Автосалон Ansher – это молодая компания, работающая в автомобильной сфере Москвы, и предоставляющая автолюбителям лучшие условия для покупки и обслуживания автомобилей. Автосалон Ansher поможет вам подобрать авто того или иного производителя, узнать комплектацию и прочие технические характеристики машины. Кроме того, автосалон Ansher в Москве предлагает покупателю оформить договора страхования ОСАГО и КАСКО прямо в салоне. В салоне Ansher существует развитая инфраструктура для приятного времяпровождения – это кинозал и детский уголок, интернет и библиотека, поэтому, пока вы будете выбирать автомобиль, ваши дети могут заняться играми, и вы не будете беспокоиться о них. На этой странице вы можете оставить отзывы о работе автосалона Аншер.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 25 След.
 
наалия пишет:
спасибо за коментарии.Я собиралась ехать в этот салон за машиной ,но теперь прежде чем купть надо читать коментарии. СПАСИБО.
 
 
Сергей пишет:
Абсолютно обычный автосалон, цены чуть ниже чем у большинства, все не мониторил салоны из примерно десятка обзвоненных оказалось выгодней всего купить авто у них. Приехал, посидел в машине, послушал консультанта, оформили покупку и собственно вечером уже на своих колёсах укатил. Оперативно и без нервов как и должно быть.
 
 
Anna пишет:
елена,
Вы такая... "грамотная"... Полчаса догадывалась, что салофан - это целлофанелена,
 
 
Никита пишет:
Я очень недоволен качеством услуг предоставляемых автосалона Ansher.
18.04.2012 я имел неосторожность посетить автосалон находящийся по адресу Ленинградское шоссе, д. 63. Приехал туда к 11:00 - 12:00. После выбора автомобиля (Kia Rio 4) подал заявку на кредит. Получил согласие от банка в интервале 15:00 - 16:00. К этому времени меня уже отвезли в автосалон находящийся по адресу Ленинградское шоссе, д.22. Автомобиль был получен мною около 22:00. То есть оформляли машину, страховки и кредит 6 часов.
Коврики в машину, руководство по эксплуатации и сервисная книжка в тот день мною получены не были. Мне предложили приехать за ними на следующий день. Это было допустимо, т.к. я бы все равно приехал для установки сигнализации.
На следующий день я получил все, кроме сервисной книжки. Мне сказали что книжка еще не готова и будет в салоне через пару дней. Прошло две недели в течении которых я периодически уточнял о наличии сервисной книжки у менеджера. Её не было. Сегодня (3.05.2012) утром я позвонил менеджеру и тот сказал, что книжка получена и я могу её забрать в автосалоне по адресу Ленинградское шоссе 22. Приехал в салон, спросил. Поискали, не нашли. Позвонил менеджеру, тот сказал что перезвонит через час. Ну у меня же много времени, я подожду. Не перезвонил. После звонка директору, снова позвонил менеджеру. Ответ порадовал. После девятого мая пришлют на почту. Итак сегодня я в пустую потратил четыре с половиной часа. Хочется донести до вашей организации простую истину. Чтобы покупать машины людям нужно зарабатывать деньги, а не сидеть в ожидании исполнения ваших обязанностей у вас на диванах. Интересно сколько же в итоге займет времени получение сервисной книжки. И почему бы вам не отдавать мне купленную машину по колесу в день.
 
 
Андрей пишет:
Покупал машину в кредит в автосалоне "Ansher" на Ленинградке, начальная цена составляла 570000 руб. при подписанием договора купли-продажи цена автомобиля внезапно выросла до 655000 рублей!После вопроса от куда взялась разница в цене работники объяснили тем что автосалон включает в стоимость автомобиля какие то дополнительные сборы и комиссии, какие именно сборы и комиссии и их стоимость работники отвечать отказались! Первоначальный взнос в 90000 руб. был уже в кассе автосалона и по предварительному договору автосалона если покупатель отказывается от подписания основного договора , то автосалон вправе удержать 80% от суммы первого взноса! Так что развели так развели! А так да,отличное впечатления от салона всё красиво и все улыбаются и обхаживают Вас даже тогда когда вам меняют цену на автомобиль и говорят что мол какая разница это же всё равно в кредит!
 
 
Наталья пишет:
Цитата
Лана пишет:
Надежда,

Ну по моему его имя говорит само за себя smile:D Федор , он и в Африке Федор smile:D


Нууу.. имя как имя))) а вот разводило этот самый Федор знатный.. Улыбается и гадит)) как щенок беспородный))
 
 
Алена пишет:
Здравствуйте.
Только вернулась из этого салона и вот моя история)
На сайте увидела Киа Пиканто 416т.р. и отправила заявку на кредит.В этот же день перезвонили-кредит одобрен!(не предварительно одобрен),
КАСКО,страхование жизни и доп.оборудование не требуется))))). Подтвердили цену,наличие,комплектацию,цвет.
На кануне за 30 мин. до закрытия салона позвонила-подтвердили цену,наличие,комплектацию,цвет!
Сегодня приехала с друзьями:
- такой цены нет - под эту акцию не подхожу
- та машина была 2011 года - нету больше
- есть на складе такая 2012 г. в теч. трех дней привезут, оформляйте кредит....
К заводской комплектации оговорили защиту картера, антикор,подкрылки. Через три часа оч.милый менеджер Михаил принес сюрприз-есть модель 2011 года нужного цвета с такими же допами+сигнализация по цене 2012 года без сигнализации,будет через 3 дня, а машинка 2012 года только через 2 недели......
Через 6 часов документы были готовы к подписанию:
- договор КАСКО
- договор ОСАГО
- договор страхования жизни и здоровья
- договор на машинку по цене : 670 000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На мой вопрос!!!! ответили, что тут цена за все полностью)))))
якобы сплюсовали все договоры,хоть по каждому пункту был отдельный!
когда я им это объяснила,хоть утверждали "вы ничего не понимаете")))), появилась новая версия-это скрытие комиссии
???????????какие же....:
- 55 000 комиссия кредитному брокеру!!!!!!))))))))))
это при том,что заявку на кредит отправляют прямо в банк)))
Вообщем на этом моменте спокойненько разорвала все вышеуказанные документы.
а салон сам очень симпатичный и комфортный...впечатление производит очень приятное))))))))
ничего не могу больше добавить-все выводы делайте сами)
 
 
Анастасия пишет:
Имела неосторожность обратиться в данную компанию за машинкой, которую они предлагали дешевле, чем официальные диллеры. За новой Kia Pikanto. Предварительно оставив заявку на сайте компании и созваниваясь с ними на протяжении трех недель, живу я в Подмосковье на востоке, проехав весь город до Ленинградского шоссе, по заведениям сотрудников call - центра, что автомобиль в нужной мне комплектации находится именно там, я приехала в салон. По факту, машины в наличии нет, она где-то на складе. Допустим, салон маленький , площади не хватает! Дальше цена вопроса! Спрашиваю у менеджера соответствует ли цена заявленной на сайте, ответ, разумеется, положительный! Сообщаем специалисту в кредитный отдел эту стоимость!!!!! Рассчитываем кредит, о, счастье, одобрение на следующий день. Менеджер Александр Звонил мне три раза уточнял цвет, комплектацию, количество дверей и прочие детали. Договорились , что я приеду на подписание документов и на внесение предоплаты. Какого же было мое удивление, когда я приехала в салон, меня отправили к менеджеру Александру на бронирование авто, узнать, что его впринципи нет в городе, когда он появится - не известно. Это было началом всей эйфории. Дальше он мне задает вопрос, какую я комплектацию хочу, и какой цвет!!! Мы с ним это оговаривали по телефону! И называет мне стоимость машины на 115 тысяч дороже, чем заявлено для одобрения кредита. Когда я подошла к кредитному менеджеру, ему действительно спасибо и без претензий, он был тоже весьма удивлен увеличенной ценой. на мой вопрос, каким образом цена увеличилась больше чем на 20 процентов, мне тут же придумали сказку про то, что это акция! Но сам факт того, что заведомо ложная реклама, и люди, едут в салон не просто так, и не покупать безумные машины, а скромные и соответствующие своему достатку, такое поведение крайне омерзительное!! Из салона я вышла со слезами, было очень обидно и неприятно столкнуться с такой гнусностью! Я считаю, что если и сеть скидка или накрутка, лучше сказать об этом сразу, а не тыкать, как котят в состоявшийся постфактум !! Больше в этот салон Аншер ни ногой. Очень хочется, чтобы они на себе все это испытали.
 
 
Лана пишет:
Надежда,
Ну по моему его имя говорит само за себя smile:D Федор , он и в Африке Федор smile:D
 
 
Лера пишет:
АНШЕР- покупка машины.
В Аншер попали случайно, дочь отправила заявку на кредит через интернет. Машину мы там взяли, но хочу рассказать, какие подводные камни там ожидают нас покупателей. Объявляют цену машины, которую ты выбираешь, потом говорят, что нет такой комплектации, предлагают дороже (это ладно). Дальше речь идет о допах. Защита картера, сигнализация, антикор, коврики, пепельница предлагается не очень навязчиво. Дальше надо внести предоплату 30т.р. Машину приходится ждать до двух недель. Денег своих у салона нет, выкупать машину им нечем. Предлагают заключить договор по кредиту и ждать. Банк переводит деньги в салон, они на эти деньги выкупают машину и ждем, когда привезут.( возможно так сейчас многие салоны работают) Перед оформлением договора с банком Вы узнаете истинную цену своего авто. Цена формируется из:
1. Цена авто первоначальная (как правило цена дилера)
2. За получение кредита 6000 (в разных банках разные суммы)
3. Стоимость допов.
4. Предпродажная подготовка 9500 тысяч
5. 5500 тысяч так и не поняла за что.
6. 17000 тысяч за перевод денег банком (Банк не берет проценты за эту операцию)
7. 24000 тысячи, сбор, обозначенный тремя буквами, а по сути наценка салона.
И так пункты 5,6 и 7 это и есть та самая прибыль салона перекупщика, каким и является Аншер. Переплата (если сравнивать с рекламой на сайте) за машину получится 10%. Наверно это не очень большая сумма при покупке машины. Выбор всегда остается за нами. Здесь, сейчас и по такой цене или в другом месте по другой цене.
Надо отдать должное, если менеджер попадется приличный) то взамен переплаты предложит Вам какие нибудь приятные допы (парктроник, колеса, страховку) то что идет по акции в данном салоне на данный момент.
По сути своей этот салон обычный посредник (в СССР говорили спекулянт). Тут взял ( обычно по цене дилера , возможно со скидкой ФМК), наценку сообразил, продал. Да и еще ПТС и сервисную книжку отдают не сразу. Я получила через 4 дня. В ПТС будет от одного до четырех покупателей. Это связано с тем, что машину покупают через фирмы посредники и деньги прогоняют так же через несколько фирм. Для рядового покупателя это не имеет значения, а вот любая выездная налоговая проверка нашла бы в этих действиях много интересного 

Теперь о сотрудниках. За две недели общения было всякое. Как ведет себя менеджер, зависит от личных человеческих качеств. Если человек хорошо воспитан, образован, имеет определенные навыки в продажах и психологии то он разведет Вас грамотно и практически безболезненно. Ну а если Вам достался хам, значит, Вам не повезло вдвойне.  Все они сотрудники салона, поставлены в определенное положение. Пришел работать вот и работает-продает машины на тех условиях, которые выгодны данному салону.
Схема общения с клиентом у всех одинаковая. Надо понимать, что не могут они продать Вам автомобиль по цене дилера, салон должен, на что-то жить и платить зарплату сотрудникам, аренду и т. д.
Чисто внешне салон как салон маленький, тесный, но есть диванчик для отдыха и телевизор. Предлагают чаи и кофе растворимый( есть и кофе машина) .
Это были так сказать факты.
Итог: Машину я купила. Машинка радует. Машину подобрали именно такую, какую я хотела. Общее впечатление от двухнедельного общения с менеджером и всеми сотрудниками очень даже благоприятное. Не обошлось, конечно (как говорит один хороший человек) без шероховатостей. Но все они так или иначе улажены.
Мне достался менеджер с именем Федор. Был любезен, корректен, тактичен и вежлив (за исключением некоторых моментов, за который хотелось бы услышать извинения) На мой взгляд, достаточно профессионален. Правда, пришлось несколько раз приезжать в салон. То одно подписать то другое. Но ведь не колбасу покупала - машину. В подарок, как и обещали, получила вполне приличную зимнюю резину и несколько приятных мелочей. Обстановка в салоне дружелюбная, все сотрудники без исключения только радовали своей отзывчивостью и профессионализмом.

Не знаю, буду ли я лично покупать в Аншере еще машинку (ведь не каждый день такие покупки совершаешь), но то, что когда-нибудь вернуться туда буду рада – это факт)))
 
Страницы:   Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 25 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"