logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Автосалон Аншер Москва, Ansher отзывы
Оценить:
За
Против

Автосалон Ansher – это молодая компания, работающая в автомобильной сфере Москвы, и предоставляющая автолюбителям лучшие условия для покупки и обслуживания автомобилей. Автосалон Ansher поможет вам подобрать авто того или иного производителя, узнать комплектацию и прочие технические характеристики машины. Кроме того, автосалон Ansher в Москве предлагает покупателю оформить договора страхования ОСАГО и КАСКО прямо в салоне. В салоне Ansher существует развитая инфраструктура для приятного времяпровождения – это кинозал и детский уголок, интернет и библиотека, поэтому, пока вы будете выбирать автомобиль, ваши дети могут заняться играми, и вы не будете беспокоиться о них. На этой странице вы можете оставить отзывы о работе автосалона Аншер.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.
 
Кристина Бцданова пишет:
Я неделю назад в интернете на сайте Аншера заказала себе Мазду2, в заявке указала телефон по которому мне звонить можно. Думала на год растянется. Ан нет! Уже через три дня позвонил Саша Минин и сказал, что моя машинка ждет меня на Каширке. Боже я ушам не поверила. Бегом туда, меня встретил менеджер Дмитрий провел к машине, все время рассказывал о том какая она хорошенькая. Как будто я и сама не знаю. Но парнишка такой галантный, что я на него не обижаюсь. Вы представляете он открыл мне двери моей малышки и предложил даже посидеть в ней. В других салонах чуть ли не на коленях надо умолять, а в Аншере все разрешают и руками потрогать и в салоне посидеть.

Мальчики в салоне просто прелесть, учтивые, вежливые, оформили все быстро. И попросили отзыв в интернете написать, И то правда, как что плохое, так сразу начинаем трубить на всю Вселенную, а о хорошем писать некогда.

Хочу пожелать Диме и Саше, и всем аншеровцам всего самого хорошего.
 
 
Александр пишет:
Купил в аншере солярис в полной комплектации 1,6 комфорт за 601 000.
История начиналась также. На сайте в бедной комплектации стоила 489 000. Меня устраивала и я поехал ее оформлять. На Ленинградке 63 окзалось, что такой машины нет, но есть в наличии серебристая в полной комплектации (и что важно без дорогого доп оборудования за бешенные деньги. У всех официалов такой Солярис был дешевле, но в наличии имелись только с оборудованием свыше 250 000 рублей или ждать полгода) В общем попросили первоначальный взнос и подождать недельку! Все как обычно!
Я поступил иначе! Поехал в банк, утвердил кредит и приехал туда уже с одобрением банка и 100 000 первоначального взноса. Правда меня заставили поставить сигналку за 25 000. Делать было нечего, согласился, но развел из на родные парктроники и камеру заднего вида! Так хоть не так обидно! В общем так! Наколоть они хотят, но и на уступки идут! Просто постоянно говорите слово "НЕТ". В результате я уехал на новеньком солярисе!
 
 
Нара пишет:
Абсолютно согласна. НА сайте цены одни, приезжаешь, а цены раза в полтора-два выше. Мне это объяснили тем, что если вы берете в кредит и вносите 40% первоначального взноса, то цены те, что на сайте. А если без первоначального взноса, то цены такие. У меня к сожалению не было первоначального взноса достаточного и отзывы я не прочитала. Купила Рено Сандеро 1.4 в комплектации Expression за 480!!! тыс. руб. при этом мне поцарапали переднюю панель при установке магнитолы и не дали описание. Это я потом с них вытребовала. Панель мне тоже заменили, но после того, как я написала письмо директору (на их сайте есть такая кнопка)... Позже уже моя знакомая купила Ту же машину, но движок 1.6 за 406 тыс. В Мосренсервис. Расстройству моему не было предела. ЛЮДИ!!! Не ходите туда!!!
 
 
Алена Сергеева пишет:
А я в Аншере купила оооочень красивую машинку-букашечку недорого! Красная - почти божья коровка только без пятнышек. Паша-муж обещал нарисовать пятна позже. Покупали в Аншере и если бы прочитала отзывы раньше, не пошли бы. И не было бы у меня машинки такой. Вобще мы приехали за другой машиной, но та серая и скучная, но за наши деньги 300 тыщ красивого не было. и тут на входе - лапа моя стоит. жалко фотку нельзя прикрепить. Но оказалось что продана smile:( расстроилась, но Николая-менеджер обещал через три дня точно такую же. Позвонили - сказали можно забирать, только надо в другой Аншер ехать, на Каширку или подождать день. Ждать не стала - поехала и сразу забрала. Спасибо мальчикам, что так быстро сделали.
И хорошие отзывы тоже приятно оставлять, ведь правда, никто хорошего ничего не пишет smile:(
Я желаю Аншеру и всем его сотрудникам быть всегда такими лапочками и с теми, кто остался недоволен smile:{}
 
 
Валерий пишет:
Этот салон просто ОТСТОЙ. На сайте и по телефону обещают сказочные цены, на деле выходит в 2 раза дороже. Одним словом ЛОХОТРОН. Салон для дураков.
 
 
Сергей пишет:
Короче г-но этот Аншер!!! Не ездийте туда, а одним словом это бывшая сеть салонов АВТОЦЕНТР ПЛАНЕТА!!! Где наёб-ли всех подряд!!! А теперь они сменили на Аншер и думаю что умные!!! И ни какие они неофициалы!!!
 
 
Сергей пишет:
smile:evil: Отвратительный салон, невежи и хамы, колхозники, не знающие элементарных законов. Нашел на их сайте ситроен С4 в средней комплектации за 550т.руб. (у официалов от 575 в базе), заехал как то по пути в салон на Ленинградском ш. 22, старший менеджер Олег уверенно заявляет что они официальные дилеры, авто в наличии на складе, цвет какой нужен как раз (удивительно!), комплектация "каккой хочите". В общем было подозрение, но жадность пересилила, предложили пока заключить предварительный договор тыщ на 50, хватило ума уговорить их на 10. При заключении договора сразу наехал на них, в пункте, где описывались условия возврата, указано что 80 (восемьдесят!) % не возвращается в случае отказа от покупки, ладно, согласился на 20% (ну откуда я знал что нормальные салоны возвращают без ограничений), девочка на приёме документов потребовала от менеджера подписи, долго ходили-жужжали, в конце концов согласовали. Дело было 27 июля, договорились что 30-го привезут заказанную машину, посмотрим, прокатимся, два часа оформление и ты счастливый обладатель нового авто. Дома залез в интернет почитать отзывы о компании и ужаснулся, ни одного положительного, нашел всего два нейтральных, ну думаю хрен вы меня возьмете, подготовился, почитал правила и законы (о защите прав потребителей), жду назначенного времени, а вдруг врут всё и компания исправилась. АГА, не тут то было, звонят 29-го, привезти не успеваем, смежники подводят и т.п., приезжайте в понедельник вечером точно будет (мамой не клялись, но типа того). Отвечаю, нет ребята, я приеду в любом случае, и там вроде поговорим, приехал, а никто разговаривать не хочет, ответ короткий, нет машины, посмотрите другую. Говорю идите в зад, отдайте деньги, написал заявление с указанием причины требования возврата, попросил расписаться на заявлении с указанием даты приёма, сопротивлялись, правда недолго, но печать компании ставить категорически отказались. Этот манагер Олег не объясняя причин, грубо оборвал наш разговор, ссылаясь на их юристов. Говорю дайте мне телефон ваших юристов, на что он мне говорит номер их салона (тут же перезвонил, парень на рецепшн упорно не отвечал, пока я не попросил его поднять трубку) В общем созвонился со своими юристами, сказали, что подписи достаточно, не стал портить себе и другу нервы, жду десять дней по их предварительному договору. Но ещё в то время пока меня кормили обещаниями из Аншера, я связался с официальным представителем Ситроен на Проектируемом проезде (совсем недалеко от поганого салона). В тот же день, после выяснения отношений в поганом салоне, мы едем в "Ситроен Центр Москва" и без каких либо проволочек заключаем договор на новенький С4, причем я взял небольшой кредит в Ситроен-Банке под 4 (четыре)% годовых! Вот теперь уже четыре дня езжу на новом автомобиле и чувствую себя прекрасно, а с Аншер предстоит бороться (так мне кажется) за возврат моих кровных ещё долго. кстати в законе о защите прав потребителей в ст. 23.1 п.3 прописано, что за каждый день просрочки возврата предварительной оплаты я вправе потребовать 0,5% от суммы, пока прошло десять дней. А всем ищущим совет- читайте отзывы, благо интернет сегодня доступен каждому и езжайте к официальным дилерам, сэкономите массу времени и нервов!
 
 
Дмитрий пишет:
На сайте написано, продаём Нексии за 220 тыщ (база + ГУР). Легенда такая: мы именно на этих машинках тест драйвы устраиваем ,а потом cвоим сотрудникам продаём, но сегодня (О счастливчик!) решили, что продадим тебе.
Звоню, спрашиваю: какой цвет? Говорят, надо в салон ехать. Приехал в подвал на Электрозаводской. У входа х... оценил уровень угрозы и yемножко успокоился, я прошёл в зал оформления, где сидит молоденький ушастенький х-ок. Я к нему, обрисовал ситуацию,и вижу ,что ОН НЕ В КУРСЕ про эту тему. Он стал повторять, что намдо ехать на варшавку, там-то всё знают. Дальше я в прикол стал его гонять по такому вопросу: вот скажи мне, как вы даёте гарантию на авто, если вы сами не являетесь дилером Уздэу? Он мне в ответ, мы общеевропейский дилер. Я - так узбекистан это Азия (понимаю, что это не имеет отношения к географии продажи, просто прикалывался). Так он просто начал повторять то, что уже говорил. При чём слово в слово.
Бегите оттуда. Кстати почему наши органы позволяют так нагло кидать нас?
 
 
София пишет:
Будте внимательны! Имеет место обман!
Возмущению нет предела!!! Два месяца назад 20 мая 2011 пришли в авто солон, посмотреть на заманчивые цены!!!! Старший менеджер ОЛЕГ, предложил авто которое стоит 319 000 тыс. руб., которое якобы находится на другом складе в Москве и его сегодня или завтра привезут, но для этого нужно составить предварительный договор и внести 30 000 рублей!!! Мы согласились, внесли деньги и стали ждать заветного авто!!!!

Прошла неделя две, три кончился предварительный договор и тут звонок: "Приезжайте ВАШ АВТОМОБИЛЬ ЖДЕТ В САЛОНЕ!!!". Мы приехали около 12 дня и уехали в 22:00 вечера не солоно хлебавши - весь день кормили через 15 минут будет, сейчас привезут ПТС - на самом деле оказалось, что нет ни какого авто и не было!!!! Предложили заключить новый договор, но авто уже будет стоить 370 000 тыс. руб. - заключили договор прождали месяц и опять та же песня. Просто так водят за нос!!! Берут 30000 рублей крутят ими потом говорят, что нет авто, если Вы отказались. Вам вернут с 30000 тысяч рублей - 6000 рублей т.е удержка 80%, на этом они и зарабатывают!!! И делают все, чтоб люди отказывались от обязательств договора!!!

Будьте бдительны!!!
 
 
Наталья пишет:
Сначала показался чистеньким и ухоженным салоном, но на деле те же арбузники, что и на рынках. Даже боюсь представить, что будет если азербайджанцы дойдут до валютных рынков...
 
Страницы:   Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"