logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Автосалон Центральный в Москве, отзывы
Оценить:
За
Против

Автосалон ЦентральныйАвтосалон Центральный – это салон, в котором вы можете приобрести автомобили, которые прошли полную сертификацию и адаптацию для российских дорог. Автосалон Центральный входит в состав холдинга, который развивается быстрыми темпами и предлагает покупателю только те марки авто, которые наиболее популярны на автомобильном рынке России. Примечательно, что автосалон Центральный работает на автомобильном рынке не менее десяти лет, имея среди автомобилистов прекрасную репутацию. В автосалоне Центральный вы можете приобрести Honda и Mitsubishi, Chevrolet и Ford, Peugeot и Hyundai, а также многие другие. Оставить отзывы о работе этого салона вы можете на нашей страничке.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
 
Владимир пишет:
Не знаю как там дела с кредитами обстоят, но я брал за наличные и никаких проблем не было. Автосалон действительно большой и есть из чего выбрать. Я остановил свой выбор на 3 фокусе хэтчбэке и ни капли не жалею что купил именно его. Машина огонь! В автосалоне было 4 фокуса разных комплектаций. Я взял комплектацию тренд с двух литровым движком за 643 тысячи. Менеджера как я только не мучал вопросами на все давал компетентные ответы - парень молодец свое дело знает. Все документы оформили довольно быстро, за несколько часов все уже было готово и с ПТСом все нормально. Автосалон оставил очень приятное впечатление. Вот как надо работать! smile:idea:
 
 
Светлана пишет:
Сегодня позвонила в салон для консультации, девушка откровенно нахамила, звонок в 10,50. Хамила не представившись, перебивала на полуслове, была уверена в своей безнаказанности!!!!
 
 
Сергей пишет:
Как коренной москвич, я отлично знаю, как у нас любят накручивать цены. В полностью «белых» салонах цена на машины вообще зашкаливает. В «черных» - там, может, и дешевле, только часто авто без нормального оформления, да и битые, после аварий машины часто маскируют под неплохим косметическим ремонтом. Купишь такую, пол года проездишь и все, начинаешь на СТО работать. Я не знаю, на каких конкретно принципах работает «Центральный», но то, что тут и цены приятные, более близкие к нашему кошельку, и с документами все в порядке – это факт. Свою машину я покупал именно здесь, после тщательного взвешивания всех «за» и «против».
 
 
Саша Петренко пишет:
Автосалон центральный на дмитровке хороший салон , брали с другом Ладу Ларгус. Подтверждаю для тех кто сомневается , цена соответствует заявленной на их сайте, очень конкурентная кстати цена, автомобили в наличии и что обрадовало сразу с птс, не надо ждать по неделям как было со мной при покупке первой машины. Менеджер нам попался не прямо конечно ас , но все же в комплектациях не плавал))) Предлагал нам уж очень настойчиво сигналку за тысяч 15 но мы отказались. Купили машину безо всяких допов. Я их сам поставлю гораздо дешевле чем в салоне. Покупкой в общем остался доволен. Скажу одно если надумаю обновлять свой автопарк – то приеду точно в автосалон центральный.
 
 
Алёнка пишет:
smile:!: Осторожно лохотрон!!! В салоне"Центральный" на Дмитровском шоссе,157 работают мошенники.Всё,что описали здесь люди,всё правда...Салон отвратительный,менеджеры некомпетенты.Я только оттуда...с менеджером Еленой К.по телефону договорились об условиях покупки автомобиля Шевроле Круз 1.6 автомат.Приехала через час машины в наличие не оказалось.Менеджеры,с придурковатым видом развели руками...и предложили автомобиль 1.8 на 250 тысяч дороже. smile8) При мне молодая пара пытались оформить кредит,при чем у них были все справки,даже НДФЛ...но одбрил им кредит только ДЖИ мани банк...под бешеный процент.Они,конечно отказались!Вот как то так...Туда можно съездить,только поржать над менеджерами smile:D smile:D smile:D
 
 
АЛЕКСАНДР пишет:
самый плохой салон я уже в этом убедился
 
 
Юлия пишет:
В полнейшем шоке! Как оказалось, каждое слово написанное в отрицательном отзыве- правда! Когда начитались отрицательных отзывов ехать уже почти передумали, но решили позвонить в салон и спросить напрямую: почему люди про вас такое пишут? На что нам ответили: что вы это же всё конкуренты. Не знаю почему, но какого-то черта мы в это поверили. Вообщем решили ехать... Предварительно за 2 дня забронировали машину, потом в тот же день, часа за 3 звонили и снова спрашивали в наличии ли машина, отвечали что да! В итоге мы приезжаем..а там всё как во всех плохих отзывах! Сначала увидели это рыжее чудовище Андрея ( опять же всё как в отзывах, кто-то писал конкретно про него) и мне уже стало не по себе. Говорим что бронировали машину..он смотрит и тут ОПА..а такой машины нет. Да вы что? А почему? И тут просто гениальный ответ: А Я НЕ ЗНАЮ! И это нам говорит МЕНЕДЖЕР автосалона! Такой фразы В ПРИНЦИПЕ не должно присутствовать в общении с клиентами!В итоге оказывается что та машина которую мы бронировали 2012 года, стоит 1,5 года на складе, поэтому и цена такая(почему-то по телефону этого никто не сказал).Машина 2013г стоит на 100 тыс дороже! Окей, дальше поднимаемся в кредитный отдел нам считают кредит процент ОТ 12,5, удивительно по телефону было 5,5. И месячный платеж 20 тыс, по телефону было 10500. Мы задаем вопрос почему по телефону было 10500 а сейчас 20000? На что нам это жирное чудовище которое сидит в кредитном отделе, ржет в лицо и спрашивает: вы реально думали что переплата за 7 лет может быть 100 тыс? Да блин мы реально так думали потому что по телефону нам 100 раз пообщели именно так! Звоним тут же менеджеру с которым говорили по телефону, они оказываются сидят все в кол-центре, в салоне их и в помине нет (хотя по телефону она говорила я сижу в салоне вижу вашу машинку) мы задаем вопрос почему так получается, а она просто говорит что она секретарь хватит мне звонить разбирайтесь в салоне и кидает трубку! Вот серьезно. прочитав отзывы, я подумала что ну не могут так с людьми обращаться, не реально это..в итоге могут еще как! НИ ЗА ЧТО НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ХОДИТЕ ТУДА!!!!! Кто-то говорит, что это же не преступление заманивать таким образом клиентов..так я бы поняла если бы нас туда так заманили, а потом раскрутили бы на что-нибудь..так нет..они нагло смотрят в глаза и говорят МАШИНЫ НЕТ, НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ! мы потратили 12 тыс на билет и полдня времени, надо было верить отзывам..так нет..мы поверили что это конкуренты наговаривают..
 
 
15. Юрий Донцов пишет:
Приехал из Твери специально за Mitsubishi L200. Нашел «Центральный» по Интернет. Когда подбирал на сайте машину, просмотрел акции, был приятно удивлен не только ценами, но и скидками, и тем, что салон возвращает стоимость билетов, потраченных на приезд. Понравилось и то, что можно оставить свое авто и грамотные спецы помогут оформить все документы в ГИБДД. Мне даже помогали с гостиницей. Остался очень доволен, не пожалел, что приехал и выбрал именно этот салон.
 
 
Георгий пишет:
Ничего плохого про Центральный сказать не могу. Когда машину у них брал, то все быстро оформили, без лишней волокиты. Брал у них в кредит, проценты божеские.
 
 
Катя пишет:
Как человек достаточно организованный и привыкший хорошо относится к своим обязанностям и к окружающим людям тоже хочу описать свой «ГОРЬКИЙ» опыт от контакта с автосалоном «Центральный» на Дмитровском шоссе, 157.
Выбирала себе конкретную машинку к дню рождения. На сайте самого салона начиталась положительных отзывов (теперь поняла, что плохие там просто убирают).
Проживаю не в Москве, а в 200 км от неё, поэтому предварительно сделала несколько звонков в сам салон, уточняя те или иные вопросы – обещано было правда многое – и наличие нескольких таких автомашин в САМОМ салоне, различных цветов, массу привилегий при покупке, огромное количество подарков, личные подарки в связи с моим днем рождения, оплату проезда при посещении салона и т.д. и т.п. Сначала вам действительно отвечают милые девочки – имена меняются с каждым новым звонком.
При приезде в салон оказалось, что таковых девушек там нет и никогда не было, либо они все сразу находятся на выдаче автомобилей, потому как там сразу оказалась «масса покупателей», которых я в салоне не совсем заметила – или видимо просто плохо искала)))) Пришлось определяться с другим менеджером, который слово в слово подтвердил и наличие и цвет и скидки. Некоторую сумму на машину я хотела взять в кредит, поэтому меня направили с отдел кредитования, где меня довольно лениво и безразлично принял менеджер Антон. Документы, требуемые для банка я готовила заранее, и поэтому всё это можно было сделать достаточно быстро. Меня отправили ждать ответа банка, причём мне обещали быстрое оформление – поэтому направили их только на одобрение в один Банк «Восточный», пообещав, что там самый низкий процент по кредиту. Уже через полчаса меня стали донимать звонками из этого банка, оказалось, что менеджер Антон направил не все документы, с меня стали требовать массу дополнительной информации, некоторое количество контактных людей – которые должны были подтвердить что я именно та, за которую себя выдаю))) Я в какой то момент почувствовала себя секретным агентом которого вот-вот отправят на спецзадание))). Потом пошли многочисленные СМС, которые требовали появиться в сам банк (г.Москва) и привезти ещё какие-то дополнительные документы (видимо я забыла приложить «ключи от квартиры, где лежат деньги»).
НО… в этот день в 22.00 я уехала ни с чем.
В самом салоне мне клятвенно обещали, что мне будут звонить и о подтверждении кредита и о том, что я могу приезжать и покупать автомобиль. В течение недели мне несколько раз пришлось самостоятельно дозваниваться в салон, и каким то образом «сводить» менеджера по кредитованию и менеджера по продажам, чтобы узнать когда мне можно подъехать, чтобы покупка состоялась. Перед своим вторым приездом я опять дозвонилась в салон, подтвердила свой приезд. Мне обещали наличие всего и подтверждали, что без машины я не уеду.
Мы приехали и вот тут началось – менеджер по кредиту (Антон) нас не пожелал принять, заставив сидеть в ожидании, нас взяла другая девочка и вот тут нас ждал неприятный сюрприз – оказывается банк «Восточный» требует при предоставлении кредита установку нескольких дополнительных сигнализаций (механическое охранное устройство и автосигнализацию). То есть при первом обращении нам об этом даже не удосужились объявить. Опять отправили к менеджеру по продажам, который подтвердил нам это и вывел нам сумму стоимости этого всего «удовольствия» - она составила более 90.000 рублей.
СЮРПРИЗ))))). Не самый приятный.
Дальше больше. Мы набрались наглости))) и попросили хоть одним глазком взглянуть на автомобиль, на котором должны уехать, который уже нас должен был ждать в подготовленном состоянии.
СЮРПРИЗ НАМБЕР ТУ)))) Именно эта машина (по цвету), которую мы заказывали неделю назад, оказывается была нерабочая – у неё была неисправна коробка. Нам предложили другую по цвету – мы стали ждать – я давно так долго и внимательно не смотрела телевизор)))
Через 2 часа мы пошли поинтересоваться где машинка – её наконец привезли. За нами никто не ходил, нас просто игнорировали. Стали ждать когда нам подготовят вторую машинку – это ещё два часа (хотя обещали полчасика) и опять нами никто не интересовался. Опять попытались напомнить о себе – и нам объявили, что и вторая машина нерабочая (постоянно горит чек).
Это «изложение» - малое из тех эмоций, которые мы испытали при контакте с этим салоном. Подарок к дню рождения накрылся, перед нами никто не извинился и внимания на нас уже никто не обращал. Единственное, что я смогла без проблем сделать в этом салоне – это посетить туалет и выпить кофе из автомата. Причем, при двухразовом посещении этого салона, я наблюдала некоторое количество таких же недовольных потенциальных покупателей.
Благодарна одному человеку из этого салона, который на ушко мне тихо сказал такую фразу – «не советую вам тут брать машинку»))).
Испортить мне настроение просто невозможно. Поэтому тут же поехали в другой салон, настоящий официальный дилер автомобилей, марку которого я собралась подарить себе на день рождения. За полчаса мне предоставили несколько вариантов кредита, за час кредит мне одобрили несколько банков, у меня была возможность выбора. Меня угостили вкусным (бесплатным) кофе, не оставляли меня ни на минуту до привоза выбранного автомобиля (полчаса), рассчитали мне ежемесячные платежи по кредиту, предложили несколько вариантов и фирм по страхованию автомобиля. Вот и всё. Машинку я покупаю!
И последнее – если вам говорят, что банки выставляют свои дополнительные требования при кредите – НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ – ни один банк этого себе не позволяет – это развод некомпетентных автосалонов – развод на дополнительные деньги. Специально уточняла это в том самом банке, который мне предлагали в автосалоне «Центральный».
 
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"