logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Автосалон РОЛЬФ в Москве, отзывы
Оценить:
За
Против

Автосалон РольфАвтосалон Рольф - одно из подразделений компании, которая занимается реализацией и продажей автомобилей в России более 18 лет и является официальным дилером иностранных производителей авто, в частности концерна Mitsubishi. Основными задачами компании являются надежность, ориентация на потребности клиента, качественное предоставление услуг при продаже и обслуживании автомобилей. В автосалоне Рольф реализует и премиальные автомобили, рассчитанные на потребителя VIP-класса. С недавнего времени, в автосалонах Рольф можно приобрести автомобили с пробегом. Отзывы о работе автосалона Рольф вы можете оставить на страничке нашего сайта.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2
 
игорь пишет:
здраствуйте форумчане. сегодня хочу поделиться с вами очередной нехорошей историей связанной с РОЛЬФ-ВОСТОК.
на днях купил у вышеупомянутых новый паджеро спорт. получал машинку поздно вечером, в 9-ом часу, в ненастную погоду и на улице!
на улице пришлось получать, т.к. пожалел менеджера, он жаловался, что мол завал у него, а их помещение для выдачи авто еще занято предидущей машинкой, дамаю ладно, посмотрим на улице. вышли, я осмотрел, вмятин и сколов с царапинами не обнаружил. ну счастливый покатил ставить на учет, потом машинка стояла в гараже.
вчера поехал на обновке на роботу, собственно где мой коллега и разглядел косяк по кузову, а точнее с правой передней дверью. а именно, если смотреть вдоль машины на дверь, то можно заметить, как бы мелкие вмятинки, наподобии, как если бы кто-то стучал дверью своего авто по вашей двери. такое конечно сразу отпадает, т.к. падножка паджерика препятствует этому, да и скопление сразу такого колличества идиотов около моей двери тоже не возможно.
на следующей день позвонил своему менеджеру, он дал понять, что ничем помочь не может, правдо обещал в субботу перезвонить. позвонил в рольф, обьяснил ситуацию, сказали приезжайте. приехал, приняла меня старший менеджер по продажам Татьяна, которая мне твердила в течении всего дальнейшего осмотра авто, что вы машину забрали, ну и мол счастливого пути, хотя такого рода недачета по машине очень трудно разглядеть не профессионалу, тем более в темноте, на улице в плохую погоду. дальше еще интереснее, пригласили старшего мастера или механика, который осмотрев авто, сказал, что это заводской брак, объяснил как все это с моей дверью получилось. далее вышел старший по данному салону(занимаемую должность и имя не знаю, потому как не представился) и сказал, что мол это я сам наверное сделал(съездил на завод, нарушил технологию производства)))), никакой вам гарантии, и побыстрому убежал. после чего Татьяна предложила отремонтировать мне по моей же страховке, только что купленную у них машину. короче уроды!
так что дорогие форумчане при покупке даже нового авто в РОЛЬФе, берите с собой всю семью, друзей, всевозможные приборы и тщательно осматривайте авто, потому как в РОЛЬФЕ никакой гарантии, как выяснил я НЕТ!
 
 
Евгений пишет:
Обратился по гарантии в рольф химки по поводу стуков в передней подвеске. Явно гремит правый амортизатор. Мастер Жердев Павел. После диагностики сказал, что случай не гарантийный, так как на их оборудовании ничего не выявлено. Стуки остались. Вот теперь как говорит сатирик Задорнов: можно смеяться (слова мастера): на всех машинах данной марки (митсубиси АСХ) амортизаторы так стучат. А то, что левый не стучит - это значит эсплуатационные харрактеристики левого амортизатора отличаются от правого на 10% с завода изготовителя!!! Такого бреда я не слышал никогда. В итоге отжали деньги за диагностику и послали на х.. И еще. Пошел попить кофе. Прождал свою чашку 40 МИНУТ Я в акуе. Больше в РОЛЬФ ни ногой и никому не советую...
 
 
Roman пишет:
Mitsubishi ASX.
10000 пробег. Ездит на машине супруга, открыл капот и офигел от грязи под копотом(весь двигатель с верху , все подкапотное пространство) причем с низу все чистое. Присмотревшись все стало очевидно - уплотнительные резинки на капоте не достают до уплотнительной резинки на радиаторе 3 см. с обоих сторон и при закрытом капоте через эти два отверстия грязь с дороги во время движения в непогоду двумя ручьями текут на двигатель.
Приехал в Рольф Восток (место приобретения). Вышел к машине "инженер по гарантии" Николаем назвался посмотрел и заявил что все в порядке, так и должно все быть. 5 минут обсуждения этого нелепого заявления никчему непривели...предложил помыть двигатель за 800 руб.
У меня не первая и не единственная машина. Я понимаю откуда грязь под копотом с верху и почему чисто с низу. В общем послал я этого Николая "работать" а сам поехал в магазин подобрал уплотнитель подходящий по конфигурации ( КАМАз-уплотнитель двери подошол идеально) отрезал нужной длинны чтоб дыр неоставалось и помыл на мойке за 300 руб.
Из-за таких чудо инженеров пропадает желание обращаться к дилеру.[COLOR=#FF0033][/COLOR]
 
 
максим пишет:
Не покупайте автомобиль мазда сх-7, а уж тем более РОЛЬФ-ЛАХТА М Савушкина д.103.
Купил новый авто мазда сх-7 гарантия 3 года,думал все хорошо да и салон вроде нормальный.
Проблемы начались когда обратился по каско покраска и замена бампера.Бампер ждал 1месяц( ну это
ничего иномарка всетаки) ремонта на неделю.Приезжаю забирать авто(почему-то всегда выдают вечером-
наверно чтобы косяков их них не видно было а потом уже все если забрал) смотрю а бампер другого цвета
мастеру говорю а он все хорошо так и должно(цвет светло серый а бампер темно серый) Ладно забрал думаю у меня с
глазами плохо.все друзья посмотрели -на перекрас.Приехал на перекрас вызвали главного он репу почасал
ладно перекрасим.Презжай за машиной через 5 дней. проходит звоню -неготова.10дней -неготова.12дней приезжайте.
приезжаю(опять вечер) смотрю более менее ну не совсем.Мастер вам и это не нравиться??? ПОчему спрашиваю
так долго а мы три раза перекрашивали.Приехал поставил в гараж. На след.день смотрю стоят две вмятины на водит.
и пассажирск. дверях.звоню мастеру говорю- он да такое врядли ну я посмотрю по камерам и пропал.звоню начальству
рольф - то оно на совещание то еще где-то три дня звонил оставлял телефон-тишина.(забил да и страшно стало
оставлять им машину- еще хуже сделают лучше с вмятинами)Разговаривал со знакомым ему тоже в РОЛЬФе три
раза митсубиси перекрашивали.далее начали запатевать фары передние(это у сх-7 болезнь) на половину,
приезжаю показываю-ответ ездите пока еще нормально, как номально с мойки выезжаю вообще полностью запотевают
не видно что светят.Забил.Через 3 месяца подезжаю- серьезно настроен на замену -права покачал-говорят хорошо
поменяем одну я как одну а вторую,а вторую мазда не одобрит ее через пару месяцев я опять права качать они ну ладно.
Потом мастер выходит и говорит там скол на фаре так что ничего менять не будут.Какой скол?? Вон показывает(я когда
забирал новую машину с салона то видел это -но не думал что скол -думал стекло так залито)Объяснил сказали
посмотрят-кое как поменяли.забираю смотрю а одна фара не горит(да и фары както светят не так)-зову мастера
тот пока шел она загорелась-он езжай домой если что приезжай(если что наступило через
два дня-замена розжига ксенона)Сделали. Ездил больше полгода днем- все хорошо.месяц назад проехал по не освещенной
КАД - страшно дальше 5-7м(фары светят в низ) ничего не видно а скорость нормальная.Мастер знакомый сказал забыли
отрегулировать.До этого на 12т км стало бить в руль при торможении пробовал записаться на сервис не сложилось
повремени(решил дотянуть до ТО -январь но тут еще и фары светят в низ) Поехал с двумя проблемами тормоза и фары.
(и сказал мастеру проверить уровень масла и расход около 25литров посмотри!!!!!!)
Залез в инет почитал про биение руля-
у каждой второй такая фигня(толи диски торм маленькие толи торм сист не (а рекламируют как спорт кроссовер)
расчитана на такую тяжелую машину незнаю?) Мастер(сразу сказал перегрели тормоза ваша вина) потом
сделал диагностику за мой счет(около 2 т р) и сказал
перегреты торм диски это не их вина -спрашиваю а моя в чем ответ нельзя заезжать в лужи, не тормозить на
скорости(и от меня в дождь не экслуатировать, в снег тем более,ездить 20 км\ч) А у каждой второй сх-7 такое
же?????? что с этим делать?????Ездил на форде,витаре,антаре-такой проблемы небыло.Говорю че с фарами-овечает
прошло много времени с момента замены да это вообще ваша вина взади датчик стоит вы задом сдавали и сдвинули его-
за ваш счет-объясняю что месяц назад заметил(да и когда забирал после замены фар хреново светили смеркало уже)
-похрену ему!!!!!ГОворю буду писать притензию-овет (моими словами) пиши куда хочеш и что хочеш.Написал на ресепшене
говорю поставте входящий на притензию -секретаря нет будет через 1,5-2 часа ждите или приезжайте завтра.
Тут я закипел говорю ставьте входящий сейчаси мне похрену, тут прибежал какой-начальник что случилось -объяснил
(по поводу тормозов)-отвечает в чем вина салона(типо если мазда делает хреновые машины к салону какие притензии)
отвечаю при покупке предупреждать надо о косяках с фарами,биением в руль,стуком при торможени(тоже появилась
как и на маздах-6 не стал обращаться в РОЛЬФ),итд итп(проблем много с этой машиной от скрипов в салоне до хреновой
шумоизоляции и эта машина за 1500 000р)Чтобы поменять торм диски только передние надо около 30000р и эта проблема
скорее всего вернется через 5-10т.км.Далее сразу поставили входящий.И решили орегулировать фары бесплатно
(после притензии в письменном виде).Спрашиваю почему расход 25л(по паспорту 17л чтоли) по городу
-отвечает а вы на трассу или кад выйдете
там расход другой будет-понятно(а по городу мне ездить не надо????)Чтобы отрег.фары и снять одно перед колесо
(диагностика)им понадобилась около 6,5 часов И НИКОДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НЕ ОСМОТРИТЕ
АВТО.мастер выдавал машину еще минут-40,подъехал спрашиваю уровень масла как- а я не смотрел отвечает,ща посмотрим
я говорю оно же растиклось,да нет,смотрит оооо ниже минимума надо долить.Приехал в гараж поставил.С утра посмотрел
масло на уровне(хорошо не доливал)(а то был бы пипец).Я не превзятый человек на мелкие царапины и косяки от
РОЛЬФА не обращал внимание- ну это уже перебор.Ответ на притензию был таков гарантия на торм диски 15ткм
так что делайте за свой счет.(а то что объснил что началось в 12ткм и у каждой второй мазды сх-7 такая фигня
В том числе и на рейсталинговых(после 2010г)(читайте форумы)их это не волнует)ТАКИЕ МАШИНЫ НАДО ОТЗЫВАТЬ ДЛЯ
УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК.П.С. обратился к другому дилеру объяснил ситуацию - обещали помочь по гарантии!!!!! И
ВООБЩЕ НАДО ИзБАВЛЯТЬСЯ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ( И НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ МАЗДУ ОСОБЕННО СХ_7и 6 ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ДРУГИХ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОЛИТИКА РОЛЬФ ЛАХТА ОБВЕНИТЬ ВО ВСЕМ КЛИЕНТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Юрий пишет:
Рольф (диамант) супер в сравнении. Взял машину в СИМ. Покупку оформлял 6 часов (в Рольфе 3 часа), обслуживание в СИМе гааавно. Не зваонят, не предупреждают, надо постоянно звонить узнавать можно приехать или нет, в рольф диамант просто приезжал (ТО и КАСКО) отдавл машину, очередб только на ресепшен (1-2 чел.)
Рольф + 9, СИМ -10.
 
 
Вася пишет:
Кто был в Рольфе? Расскажите о нем!
 
Страницы:   Пред. 1 2
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"