logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Автосалон Ренамакс на 16 км МКАД - отзывы
Оценить:
За
Против

автосалон ренамакс отзывыАвтосалон RenaMAX (Ренамакс) на 16 км МКАД является официальным дилером концерна Renault, поэтому предоставляет своим клиентам только высококачественные услуги по продаже, а также обслуживанию автомобилей. RenaMAX гарантирует своим клиентам, что сотрудники автосалона качественно установят дополнительное оборудование на авто клиента. Также, в автосалоне Ренамакс в Москве вы можете приобрести автомобиль в кредит или по лизинговой программе.

При покупке автомобиля каждый клиент может испытать автомобиль, благодаря существующему в автосалоне RenaMAX парку автомобилей для тест-драйва. Свои отзывы о работе и обслуживании в автосалоне RenaMAX оставляйте на нашем сайте.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 След.
 
Антон пишет:
13.05.16 приехал на ТО, сдал автомобиль с полной уверенностью, что поеду по своим делам на подменном авто (он стоял прямо у входа в центр). Не тут то было, в подменном авто мне было отказано. "Авто не можем Вам дать, потому, что на нем сегодня наш директор Брагин едет на шашлыки". Я попросить позвонить директору и сообщить ему, что автомобиль нужен клиенту. Позвонили, директор от шашлыков на клиентском авто не отказался. Т. е. мало того, что директор такой нищеброд, что не может позволить себе собственный авто и разъезжает на клиентских, но и отношение к клиенту уже сверху идет пренебрежительное. Услуга "подменный автомобиль" в Ренамаксе не работает, это обман клиента.
В результате я подвел людей, которые меня ждали, просидел с больной спиной 3 с половиной часа на отвратительном диване в клиентской зоне (больше в этом сервисе деться некуда), а потом попал в дачный часпик и еще 3 часа добирался до места.
Все ждал, когда же мне кто-нибудь позвонит, чтобы узнать мое мнение о посещении сервисного центра. Но нет, никому не интересно.
Такое впечатление, что бывший центр на Соколе и это заведение на 16-м км МКАД - совершенно разные организации, там все было на высшем уровне, тут - отстой!
В моей семье 3 автомобиля Рено и все обслуживались в Ренамаксе, теперь будут обслуживаться у конкурента, даже накопленные бонусы тратить не буду.
 
 
Роман пишет:
Обслуживаю в Ренамаксе своего Сандеро, обслуживанием доволен, это намного лучше чем мой предыдущий сервис, где постоянно затягивали сроками исполнения работ и наличием запчастей, а в Ренамаксе все происходит все быстро и слажено, удачной вам работы и по больше клиентов
 
 
Руслан пишет:
Прекрасный Автосалон Ренамакс в 2014 году покупали у них Дастера и обслуживаем машину только у них, всегда все делается вовремя и без задержек, по нашим рекомендациям, двое знакомых тоже купили у них себе машины, и тоже только положительные отзывы о Ренамаксе
 
 
Елена пишет:
Покупала машину SANDERO STEPWAY в декабре 2014г. Благодарность менеджеру Максиму, всё очень доходчиво и терпеливо объяснял, помогал с оформлением. С покупкой проблем не возникло.Но вот с доп. опциями получилось нехорошо. Я понимала, что в любом случае придётся у них что-либо заказывать. Торговались по сумме. Договорились вроде, я объяснила чего хочу , а чего нет. Итог: за некоторые доп. опции деньги взяли, а не поставили!!!!!!!!!!!!!!! Коврики например... К сожалению, я сразу не обратила на это внимания, т.к. дело было перед новым годом, запарка была большая, всё бегом. а потом уже было поздно. Так что если будете покупать машину и ставить там доп.опции, проверяйте всё особенно тщательно. Нас обманули в итоге на 5000 руб(
 
 
Татьяна пишет:
Наша история покупки нового Renault Logan закончилась хорошо во многом благодаря профессионализму и человеческим качествам Хасанова Евгения - менеджера по продажам.
Началось все с того, что уже столкнувшись с обманом и разводом при покупке машины, мы перерыли весь инет в поисках порядочного ОД. Остановив выбор на одном из них, заказали Renault Logan Access и хотели воспользоваться программой утилизации. В результате столкнулись с полным безразличием со стороны менеджера. Вовремя поняв, что мы как клиенты не представляем для него никакого интереса, стали сами обзванивать салоны на предмет наличия нужной нам машины. И, слава Богу, нашлась одна такая!!!
С самого начала общались с менеджером Евгением. Понравилось, что несмотря на то, что клиенты мы не очень-то уж выгодные (базовая комплектация + скидка по утилю в 50000) - Евгений помогал нам во всех возникающих у нас проблемах с документами по утилизации, перезванивал, интересовался как идут дела.
На сегодняшний момент, мы счастливые обладатели скидки и новой машинки. Спасибо, Евгений. Будем рекомендовать вас и салон своим друзьям с полной уверенностью, что к ним отнесутся хорошо.
Кстати, выкуп птс в этом ОД с предоплатой всего 15000, а не 100%, как в нашем первом горе-ОД, где мы хотели купить машину, менеджер которой нам до сих пор не перезвонил, хотя и обещал))))).
 
 
Илья пишет:
Большое спасибо менеджеру Александру Морозову за содействие.
Потерял свой договор на покупку машины, а назрела вопрос подачи налоговой декларации т.к. машину продал. Александр очень помог, нашел договор 2012 год(!), любезно сделал мне копию.

Большое спасибо!
 
 
Максим Черепаха пишет:
Хочу поделится своим отзывам о Ренамакс, в 2014 году покупал у них Логана проблем с покупкой не было ни каких, в процессе эксплуатации тоже все радует, своевременно прохожу ТО не каких задержек нет, на какой день записался на ТО тогда и делают, было два гарантийных случая, один передняя правая стойка поменяна по гарантии, второй перестала открываться задняя левая дверь, все сделано не каких отговорок не было по поводу гарантийного ремонта, в целом всем доволен.
 
 
Елена Пименова пишет:
Приобретали 30 июня 2015 года новый Renault Sandero Stepway Confort 8-ми клапанную. В салоне было 2 автомобиля с ПТС отличающихся только цветом и дополнительным оборудованием. Выбрали практически сразу вариант с обогревом лобового стекла, антикоррозийной обработкой и кондиционером. Отказались от багажника наверху. Оформление и подготовка заняли не более 2-х часов. Добирались до автосалона RenaMAX на 16 км МКАД с Рязанской области сначала автобусом, потом метро и такси. Автосалон RenaMAX выбрали потому что это официальный дилер и у них был Stepway нужной нам конфигурации 82 л.с. в наличии и с ПТС чтобы можно было приобрести сесть и уехать. Намучившись с поисками своего автомобиля в Рязани (то ПТС ждать надо, то кредит на имеющуюся авто уже кому-то одобрен, то будет на след. неделе, но выясняется, что заказ на неё уже оформлен, то просто в наличии нет, будут потом, а склад в Москве закрыт, потому что суббота - выходной) и чуть не нарвавшись на обман в Москве (не буду называть салон (не официальный дилер!), предлагали за намного меньшие деньги + подарок на выбор типа зимней резины) мы поэтому осторожничали и были недоверчивы наверное по максимуму. Огромное спасибо продавцу-консультанту Чикурину Андрею, вёл нас с момента находки нами в инете этого автосалона, откровенно объяснял и рассказывал об особенностях аппарата и его эксплуатации, помог определиться с конфигурацией, отвечал на все вопросы какие мы смогли задать, помог советом как лучше выехать с Москвы, интересовался как мы доехали, через несколько дней звонил - интересовался как всё работает и как прошла установка на учёт. Автомобиль прекрасен, всё работает отлично! Большущее человеческое спасибо! Рекомендуем обращаться к нему!
 
 
Ирина пишет:
Взяла в Ренамаксе Дастер 5 апреля 2014 года, все нравится. У нас в регионе их надо ждать до полугода, а тут созвонилась, зарезервировала и машина ждала почти месяц не меняя цены и комплектации. Особое спасибо Чикурину Андрею менеджеру автосалона, который вел всю сделку от начала до конца. Приехали в Москву - все документы были готовы -забрали машину и обратно домой - 1500 км. Он все равно позвонил- узнавал нормально ли мы добрались? Большое спасибо. Рекомендую всем.
 
 
Елена пишет:
Моя история такова: я второй раз пользуюсь услугами Реномакса на 16 км. Первая машина было Логан куплена в 2007 году. Ремонтировалась машина пока была застрахована по каско в салоне. За это время она была бита камнем в водительскую дверь, поцарапана об забор, так же водительской дверью и самое главное участвовала в пожаре, была спасена с риском подрыва газового баллона нашими доблестными пожарными и снова отреставрирована в реномаксе, каждый раз машину возвращали как новую. Конечно же, были и косяки, скажем при покупке первого автомобиля приобретенные в салоне подкрылки были прикручены саморезами насквозь кузова, что за отделкой багажника сразу заметно не было, но в последствии саморезы не однократно протыкали пиво, воду и т.д. положенные в машину для перевозки. В итоге пассажиры заднего сидения зачастую оставались мокрыми. При чем только сейчас, когда идет предпродажная подготовка и снять ковролин, можно оценить, сколько же саморезов было ввернуто...не поскупились. Меняла по гарантии замок в багажнике и кнопку блокировки дверей, на замену шли без проблем. Тогда при покупке автомобиля я получила в подарок зимнюю шипованную резину Гудьер, отъездила на ней 6 лет. Сейчас приобрела Дастер, после моего ушлепаного таза, это конечно бомба. Взяла дизель 4*4, довольна. Опять же все прошло не столь гладко. Не почитав отзывы, отправилась в автосалон, я правда знала, что менеджер, которая когда то продала мне машину уже не работала, поэтому пошла к первому встречному. Ошиблась в выборе, отношения не сложились, к примеру, хотя бы вот на чем: при первой встрече я спросила очереди есть сейчас на машины, в ответ он меня уверил, что их нет и купить машину можно без проблем. Я выбрала комплектацию, вообще я не экономила в этом случае и попросила добавить подушек безопасности. На что получила ответ, что такое можно сделать только на заводе. Я сказала, что готова ждать, сколько надо и сделала предоплату в размере 15 тыс. Ждать пришлось примерно 3 мес, что меня не напрягло, для меня время пролетело не заметно. Но потом когда машина прибыла данная ситуация мне была поставлена в укор…а именно речь шла вот о чем, я «должна» была (в договоре это не прописано) взять доп. оборудование на 50 тыс. это при том что я взяла далеко не базу, я сказала что не буду)) на что менеджер выдал мне следующее – он сделал мне одолжение что я машину ждала 3 месяца, а не 9….Я хоть и женщина, но русская и за матом в карман мне лазить не надо, я его с молоком матери впитала… Поговорили мы зачётно, но потом без его помощи, потому что он предлагал мне всякую лабуду, я выбрала резину и ковры. В этом не его заслуга, чисто мое решение т.к временем не располагаю бродить по южному порту и подбирать себе диски с резиной. Но дальше еще лучше, но уехал по своим делам на несколько дней, а на сделку не записал, вообще ни ку-ку, дозвониться до него никто не смог, ни я ни сотрудники салона. После этого мне назначили нового продавца Чикурина Андрея Евгеньевича. Этот человек не только сгладил все косяки, но и оставил самые приятные впечатления. Снова вернув доверие к компании. Он и старший менеджер Морозов Алексей Александрович не поскупились на подарки. Андрей лично проверил установку подкрылков, которые подарил от имени салона. Он был поставлен в известность о предыдущей истории, все проконтролировал и в этот раз претензий нет. Уделил максимальное количество времени на пояснение о работе машины, о регулировке и в целом об эксплуатации. С должным терпение отвечал на различные вопросы, часто достаточно глупые. Был максимально приветлив и отзывчив, через пару дней после покупки позвонил и поинтересовался, а все ли нас радует и как прошла постановка на учет. Вообщем этот человек Андрей Евгеньевич запал в душу, общаться приятно, можно даже поржать по приятельски. Всем рекомендую обращаться именно к нему. Надеюсь, что через лет 6-7 он продаст мне мою третью реношку)))))))
 
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"