logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Автосалон Ренамакс на 16 км МКАД - отзывы
Оценить:
За
Против

автосалон ренамакс отзывыАвтосалон RenaMAX (Ренамакс) на 16 км МКАД является официальным дилером концерна Renault, поэтому предоставляет своим клиентам только высококачественные услуги по продаже, а также обслуживанию автомобилей. RenaMAX гарантирует своим клиентам, что сотрудники автосалона качественно установят дополнительное оборудование на авто клиента. Также, в автосалоне Ренамакс в Москве вы можете приобрести автомобиль в кредит или по лизинговой программе.

При покупке автомобиля каждый клиент может испытать автомобиль, благодаря существующему в автосалоне RenaMAX парку автомобилей для тест-драйва. Свои отзывы о работе и обслуживании в автосалоне RenaMAX оставляйте на нашем сайте.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 След.
 
Мария пишет:
Доброго времени суток! Катастрофической ошибкой было при выборе из предложенных для ремонта автосалонов по КАСКО выбрать реномах((( (хотя задним умом... надо было хоть отзывы почитать, а не исходить из ближайшего территориально...) Короче... вот уже третью неделю... "стрижка только начата", как в советском мультике) 2 недели ждали заднюю панель... (ну конечно, собирают сандеро в Москве, а панель, очевидно, из франции едет), панель приехала... и только сейчас, через 18 дней после сдачи автомобиля в ремонт, сам ремонт только начат((( млин... а зачем, спрашивается было его забирать, если пресловутой панели не было в наличии, это что, так сложно проверить???
Я уже боюсь предполагать, когда все это закончиться, и главное, в каком состоянии будет "санечка", когда приеду ее забирать.
отпуск изгажен подчистую((( и каждый раз - на вопрос когда приблизительно смогу забрать автомобиль - ответ - один и тот же - приблизительно - через 2 недели - на протяжении уже трех (в последний раз - совершенно четко слышала параллельно разговору на фоне комментарии очевидно "мастера" - "ну типа какого... звонят, я только начал, зашибись, только начал через 3 недели???)и почему это я не имею права звонить, если меня на работе доствать начинают при малейших "чисто субъективных", не связанных с прямыми моими функциональными обязанностями претензиях?((( ВСЕМ ЧИТАЮЩИМ - УДАЧИ НА ДОРОГАХ, И ПУСТЬ ВАС ОБЪЕЗЖАЮТ СТОРОНОЙ ДТП, но если - вдруг потребуется ремонт - хорошенько подумайте и просмотрите другие варианты, прежде чем связаться с этой конторой!!!
А дорогим сотрудникам автосервиса: не обижайтесь, не ей-богу - чтоб вам так платили, как вы там все надрываетесь!!!
 
 
Василий Васинов пишет:
Доброго времени суток!
Хотел написать свое мнение о Реномаксе на Мкаде 16 КМ.Всё началось с того,что я решил,что буду обслуживать свою ласточку Рено Флюенс 2010 г.в. у официалов (как позднее оказалось,сделал роковую ошибку),дабы сохранить мнимую гарантию.Я купил ласточка имела 2 года.После 50000 км. редко но метко появились провалы в сцеплении. Обратился я к чудо- мастерам - Вывод+выход из строя главного цилиндра сцепления, типа приходите через неделю поменяем бесплатно.
Приезжаю в указанное время и дату оставляю ласточку на 5 часов. После, получаю машину(и подписываю заказ-наряд(типа замена гл. цилиндра сцепления), проверяю сцепление -вроде всё работает и уезжаю оттуда.
На следующий же день ласточка перестаёт ездить (дёргается бешено) педаль газа ни на,что не реагирует ,подъезжаю первому СТО - вывод выход из строя педали сцепления(и показывают мне следы того,что она на днях была заменена) ---------ЧУДЕСА!!!
Еду опять к ОФФИЦЦИАЛАМ -оставляю ласточку и наблюдаю с улицы как один УБЛЮДОК ГАСТРАБАЙТЕР сидит в моей машине в грязной робе , курит и газует так, что движок ОПУПЕВАЕТ и так на протяжении 10-15м.(тупо убивает движок) . Дальше меня замечают,что я подглядываю и закрывают ворота.
Получаю ласточку через час, в ответ " у вас дроссельная заслонка отрегулировалась,мы её отрегулировали бесплатно) ок, но КАК если у меня педаль газа электронная!??????????????????????????
Дальше начинается самое интересное, на следующий же день провалы в сцеплении возобновляются подъезжаю к тому- же СТО ,Вывод главный цилиндр сцепления не заменен и стоит родной(старый,грязный,и весь в масле).Поменял-проблема исчезла.
Педаль газа не работает по сей день(а к кому-то наверное списали офффиццциалы эти материалы.
ДРУЗЬЯ ,И ,ЧТО ЗАМЕТИЛ С КАЖДЫМ НОВЫМ ПОСЕЩЕНИЕМ " РЕНОМАКС НА МКАДЕ 16КМ" У МЕНЯ НА СЛЕДУЮЩИЙ ЖЕ ДЕНЬ ЧТО-ТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ ИЛИ ЛОМАЕТСЯ------ И КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ -ЭТО НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
НЕ ХОДИТЕ ДРУЗЬЯ К ОФИЦИАЛАМ ЛИЧНО Я ТУДА БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ - КАК ГОВОРИТСЯ БУДУ ГДЕ-ТО В СТОРОНЕ.
 
 
Анатолий пишет:
3 июня 2013 года покупал в салоне Рено сандеро степвей.Менеджер - Михаил Топориков.Он чётко и грамотно выполнил свою работу.На все мои вопросы и "каверзные" вопросы жены отвечал терпеливо и исчерпывающе.Машину получил в срок и в той комплектации,которую хотел.Допы ставил только те,которые считал нужными,остальные предлагали но не навязывали.Остался очень доволен.Даже моя придирчивая жена не нашла косяков в работе автосалона(а в других салонах были явные недоработки).Следующую машину буду покупать только в этом салоне и посоветую своим знакомым.
 
 
Михаил пишет:
приобрёл в данном салоне рено флюенс в 2012 году Летом 2013 года машина постояла на солнце и у неё деформировалась торпедо. Инженер по гарантии в гарантийном ремонте отказал, горячая линия в этом вопросе помочь не смогла. Говорят на торпедо было внешнее воздействие.(солнце это ведь тоже внешнее воздействие)экспертизу проводить отказываются.В данном салоне приобретаю уже третью машину. Теперь туда даже ТО не поеду делать.Ужасное отношение к своим клиентам
 
 
виктор пишет:
в ренамакс на 16 км МКАД я попал после того как в другом салоне был продан присмотренный мной Рено меган хэтчбэк с соблазнительным условием 0% за кредит при условии расплатиться за год. Приехали. Заключили с манагером Туколкиным договор, автомобиль обходился мне в 625411 рублей, 300 000 я готов был заплатить наличными, а остальное в кредит, заплатил 1000 р. в качестве предоплаты и когда девица в кредитном отделе посчитала расклад на год, что по 25000 в месяц то моя жена (экономист по профессии) решила проверить то оказалось, что получается окончательная цена авто не 625411, а 656411. на вопрос как же это получается, девица долго краснела,пыхтела, нервно двигала мышкой, но объяснить так ничего не смогла. Подошел Туколкин Павел и простодушно объяснил мол обманываем мы вас господа, пишем одно, а в реале другое. ну хорошо объяснил, я свыкся с мыслью. машину то хочется. потом начались звонки чтобы я предоставил справку о том, что я (старший офицер полиции с 16 летним стажем) не на испытательном сроке !!!Никакой справки предоставлять я не стал принципиально, да и машину ужеь купил в другом салоне. Спросил у г-на Туколкина про свою тысячу сказали приезжайте, расторгнем договор, рассмотрим в 5 дневный срок и вернем при наличии данной тысячи в кассе. До сих пор не вернули да и ладно. Вот такой салон. Делайте выводы.
 
 
Шурыч пишет:
Спасибо менеджеру Игорю. Покупали авто с пробегом, всё объяснил, помог подобрать авто. Свою тысячу км перегона с салона в другой город без проблем преодолела, за что сильно переживал. Раньше думал что в авто-салонах работает только впаривающий и подхалимный персонал с тупыми улыбками. Игорь (к сожалению фамилии не знаю) это мнение поменял.
 
 
эдуард пишет:
заказывали рено дастер. пришел раньше обещанного срока. что касается доп оборудования, то это- полный развод.как обычно заставили брать оборудование на 60 тысяч. и я заказал сигнализацию Ширхан, зимние шип. шины, коврики, и видеорегистратор. все бы ничего, если бы они выполнили все это. но как пришла машина, они позвонили и сказали, что установили сигнализацию Скай лайн намного дороже без моего согласия. кроме этого, сказали что шин без дисков нет в наличии. пришлось согласиться на второй комплект штампов.дисков. и это уже составило 60 тыс. как видите, вместо 4-х пунктов, получил из доп оборудования только 2 за те же деньги.
 
 
vternik пишет:
1.12.12 20.00 по первому же звонку пригласили сразу при мне провели диагностику и сделали заказ резисторов нагнетателя воздуха! Мастер своего дела Евгений Минонюк Ленинградское шоссе 5а. СПАСИБО за профессионализм без проволочек!
 
 
владислав пишет:
Ремонтировал машину по каско.Передний удар,треснул подиум номерного знака,бампер маленкий сколик я его сразу и не заметил,и самое главное погнут усилитель бампера.Отдавал машину. меня уверяли что все повреждения в сервисе заметят.Через 3дня звонок, забирайте машину.Я приехал,забирая машину открыл капот и увидел что усилитель бампера как был гнутым так и остался.На вопрос " А чтож вы сделали " мне сказали что покрасили бампер.Как-же они его снимал и иставили и не заметили что усилитель погнут.Договорились что я приеду завтра и дополнительные работы по замене усилителя будут согласовывать со страховым агентом. Я приехал,они согласовались с агентом сказали что деталь будет через месяц.Садясь в машину я заметил на пассажирском сидении ведерко с разными болтами."Не спроста"-подумал я.Заглянул под капот,так и есть не прикручена решетка радиатора.Отдал машину они прикрутили.Через месяц пришли детали,я поехал к ним и отдал машину на ремонт.Забирая машину я не чего не заметил, вроде все прикручено ведерка нету, усилитель бампера не гнутый.И толко на следующий день я заметил что не работает сигнал и датчик температуры за бортом.А забыл сказать что этот сервис находится более чем в 50 км от моего дома.Я подумал что зачем терять время и нервы, катаясь и доказывая,обратился к ближайшим официалам.За 2часа у офмциалов все зделали,сказали что в том сервисе выдернули и сломали фишку идущую на сигнал и датчик температуры. Таких безруких как в сервисе на 16км я не встречал...
 
 
Илья пишет:
Пару недель назад купил здесь своего дастика, серебро, 2 литра, полный привод. Машинка радовала и радует, но обнаружил несколько мелких косячков, записавшись которые мне очень быстро устанили, утром отдал - вечером уже звонок можно забирать, последний вопрос по подрулевому, где заедает кнопка громкости, но и его обещали исправить, пока сделав заказ заводу. Забрал машинку и опять выезды на природу, по делам, и ранним утром как гром среди неба. Застаю на стоянке при прогреве, своего дастера с обшарпаным левым крылом... на новой машине это особенно печально. настроение было на нуле, вызвал страхового, гиббонов и т.д. Вообщем получил направление на покраску по каско. Предлагали несколько сервисов и о чудо оказался в их списке и Ренамакс, я согласился на него так как работа в 10 минутах ходьбы. Оставил в четверг днем своего пухлика, и поп...поехал пешкодралом вспомнив все прелести метро и общественного транспорта прождав 95 автобуса час на ветру. В сервисе сказали покрасят за 3-4 дня, я уже настроился к нелегкому ожиданию, и о чудо - буквально на следующий же день в это же время мне позвонили и сказали можно забрать. Т.е. они сделали все за всего лишь сутки... Удивившись скорости, я при осмотре машины место окраски рассматривал под всевозможными углами, но все просто идеально ! Такое ощущение, что номера на новую другую машину переставили _) Машины была помыта снаружи и даже коврики в салоне блистали чистотой, а забытая ценная вещь была аккуратно положена на задний диван (спасибо _)))). Очень не привычно выезжать из сервиса и при этом ни заплатив ни копейки, даже за мойку. Вообщем от компании РЕНАМАКС , начиная от отдела продаж и заканчивая сервисным обслуживанием, сложились только отличные впечатления ! Решил написать отзыв, случайно увидев как много негатива льют другие на компанию, а у нас обычно если все норм, то и писать лень. А если какой-то косяк, то со злости обязательно напишешь в красках. Вообщем не поленился и решил выскзать свою благодарность людям, спасибо !

Машинка номер: Е917*****
Моя почта: Admin@kino-ussr.ru
 
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"