logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Автосалон Ренамакс на 16 км МКАД - отзывы
Оценить:
За
Против

автосалон ренамакс отзывыАвтосалон RenaMAX (Ренамакс) на 16 км МКАД является официальным дилером концерна Renault, поэтому предоставляет своим клиентам только высококачественные услуги по продаже, а также обслуживанию автомобилей. RenaMAX гарантирует своим клиентам, что сотрудники автосалона качественно установят дополнительное оборудование на авто клиента. Также, в автосалоне Ренамакс в Москве вы можете приобрести автомобиль в кредит или по лизинговой программе.

При покупке автомобиля каждый клиент может испытать автомобиль, благодаря существующему в автосалоне RenaMAX парку автомобилей для тест-драйва. Свои отзывы о работе и обслуживании в автосалоне RenaMAX оставляйте на нашем сайте.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2 3 4
 
Илья пишет:
Брал в октябре Duster, менеджер Михаил подробно все описал по машине. Выбрал из допов самое нужное и на следующей неделе уже забрал её из салон. Машина пока только радует, спасибо салону и Михаилу, все было достойно и удобно.
 
 
Анатолий пишет:
В Ренамакс обратился после того, как на "левом" сервисе таджики так поменяли воздушный фильтр, что только случайность позволила избежать крупных затрат на последующий ремонт. Принял меня мастер Сергей Кунгуров. Первое, что приятно поразило - все работы, в том числе и по вскрывшимся в процессе диагностики проблемам по машине, были со мной согласованы и выполнены качественно и в обозначенный срок. Вскоре, после мойки двигателя "таджиками", пришлось снова обратиться к Сергею в Ренамакс. Заплатил только за диагностику, а саму проблему устранили за спасибо. С тех пор обслуживаю машину только на Ренамаксе, а точнее, у своих теперь уже мастера Кунгурова и механика Александра, которые, к слову сказать, помнят до мелочей все работы по моей Рено-Лагуне. И мой совет владельцам авто - обслуживайте и ремонтируйте машину у официального дилера, пусть дороже, но меньше головной боли впоследствии.
 
 
evg пишет:
Надежда,
Надежда,
Цитата
Dimonya пишет:
Если быть честными, в Ренамакс обратились по совету знакомых, последний раз... В июне 2011г. был приобретен Сандерик в комплектации "Престиж". После 3000км пробега обнаружили воду под передним и задним правым пассажирскими сиденьями. Позвонили в Ренамакс, и началось... По телефону суть проблемы не уточняя рекомендовали приехать лично, приехали лично- сообщают, что надо записаться на прием, записались, уехали, приехали по записи, ждали почти час, что бы мастер принял машину. Через три часа приносят показывают какую-то прокладку, мол оне ее на заводе плохо поставили.... Мне-то что? Машина на гарантии... Спрашиваю как быть с мокрым насквозь салоном, предлагают оставить авто для просушки (в одиннадцатом часу ночи), домой (за 25 км.) на такси или пешком....После ремонта- в салоне отваливается пластик и вспучены коврики (в воде стояли). Мастер безапелляционно так- "Если бы на заводе сборка нормальная была, а то ведь сборка ******, сами такую машину выбрали, не BMV последней модели...

В общем впечатления самые гнусные.


у меня сложились плохие впечатления о компании ренамакс в частности - от работы Овсова Алексея!!! наваривается на очередности продажи авто...
 
 
evg пишет:
у меня сложились плохие впечатления о компании ренамакс в частности - от работы Овсова Алексея!!! наваривается на очередности продажи авто...
 
 
михаил пишет:
да тоже столкнулся с очковтирательством при замене хромированной накладки на бампере .у меня рено флюэнс сказали что будут снимать бампер а сами аккуратно поменяли и бапер не снимали а на три часа меня отправили погулять.отработали нормо -часы и все довольны.так что над ними стоять надо и проверять.
 
 
Елена пишет:
2 марта 2012 года приезжали в реномакс МКАД 16 км за приобретением рено дастер.
менеджер юрий ответил категорически что он начнёт оформление заказа только после нашего соглашения на доп оборудования.То есть ни много ни мало развели на 73000.
А как же " Закон о защите прав потребителя" где согласно статьи 16 п 2 Вы в лице Вашего менеджера Юрия , RENO нарушает закон Росийской Федерации
Всё это проходило в присутствии свидетелей как и положено по закону .
Договор подписан, первоначальная сумма в размере 15 000 внесена.
Всё бы ничего, но меня смущает нарушения моих прав как гражданина РФ.Считаю вправе обратиться в суд за защитой своих прав, конечно же привлеку свидетелей
 
 
настя пишет:
Достойный салон!Купили рено сандеру,оформили все документы очень быстро,дополнительное оборудование не навязывали.Спасибо Туколкину Павлу!!!
 
 
Владимир пишет:
Доброе время суток!!! Ремонтировал Хендай элантру в 2011 году, по направлению страховой компании, это ужас,не буду описывать всё, но скажу единственное,это .....ц. Не знаю,как они ремонтируют РЕНО, но с другими авто у них явно проблемы!!! мало того,что все очень долго,так и при получении авто было такое кол-го не доделок и халтуры,что пришлось еще неделю ждать,чтобы их устранили!!! В общем ремонтируйтесь у официалов,хоть к сожалению и там не всегда можно рассчитывать на 100% результат.
 
 
Надежда пишет:
Хороший салон ! Покупали рено сандеро, брали кредит, все сделки прошли хорошо, машину выдали даже раньше установленного срока, на 2 недели раньше! Дополнительное оборудование не навязывали! Спасибо менеджеру Овсову Алексею!!!
 
 
Dimonya пишет:
Если быть честными, в Ренамакс обратились по совету знакомых, последний раз... В июне 2011г. был приобретен Сандерик в комплектации "Престиж". После 3000км пробега обнаружили воду под передним и задним правым пассажирскими сиденьями. Позвонили в Ренамакс, и началось... По телефону суть проблемы не уточняя рекомендовали приехать лично, приехали лично- сообщают, что надо записаться на прием, записались, уехали, приехали по записи, ждали почти час, что бы мастер принял машину. Через три часа приносят показывают какую-то прокладку, мол оне ее на заводе плохо поставили.... Мне-то что? Машина на гарантии... Спрашиваю как быть с мокрым насквозь салоном, предлагают оставить авто для просушки (в одиннадцатом часу ночи), домой (за 25 км.) на такси или пешком....После ремонта- в салоне отваливается пластик и вспучены коврики (в воде стояли). Мастер безапелляционно так- "Если бы на заводе сборка нормальная была, а то ведь сборка ******, сами такую машину выбрали, не BMV последней модели...
В общем впечатления самые гнусные.
 
Страницы:   Пред. 1 2 3 4
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"