logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Автосалон Ирбис авто отзывы
Оценить:
За
Против
автосалон ирбис автоАвтосалон Ирбис авто в Медведково является той компанией, которая предлагает продажу автомобилей и дальнейшее их сервисное обслуживание. Сотрудники автосалона Ирбис авто – это высококвалифицированные специалисты, которые помогут подобрать вам автомобиль, максимально отвечающий вашим запросам по качественным и эстетичным параметрам. Эта компания на протяжении пяти лет является официальным дилером концерна Kia и Hyundai, поэтому предлагает весь модельный ряд автомобилей этих брэндов.

Оставить отзывы об автосалоне Ирбис авто в Медведково каждый клиент может на нашем сайте. А воспользоваться услугами вы можете в удобное для вас время.

Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
 
Deemasta пишет:
Решил приобретать авто, остановился на Киа. Объездил несколько дилеров в Москве. Итог был один, что сейчас авто нет в наличии, договариваешься ждать, а машина внезапно дорожает на 30-40 000, да еще и не приходит вовремя. По совету знакомого, обратился в Ирбис. Да, машину тоже пришлось подождать, но цена от этого не повысилась, а еще и в подарок коврики и скидку на КАСКО 15 000 сделали. Попал в период выдачи дисконтных карт, с покупкой дали на 10%, потом идут накопления вроде бы. Остался очень доволен и качеством обслуживания и авто.
 
 
Рита пишет:
В автосалон я пришла с мужем 2 недели назад. Какую купить машину мы не знали, так как долго спорили и не могли прийти к единому мнению. По совету консультанта автосалона приобрели KIA Sorento, автомобиль шикарный. Он легок в управлении. Я езжу каждый день и нарадоваться не могу, машинка очень шустрая, очень мягкая и плавная, на наших дорогах дискомфорта никакого. Ну ладно, это детали. Об автосалоне осталась очень хорошего мнения и о сотрудниках Ирбиса тоже.
 
 
Артем Дудка пишет:
Решил поменять старый land rover на новый внедорожник. Очень хотел именно Jeep и поехал в Ирбис по совету друга, он тоже покупал jeep на и расхваливал салон постоянно, а я ему не очень верил) В итоге приехал и убедился сам. Купил Grand Jerokee! Словами не передать, как я счастлив. Просто шикарный авто! В Ирбисе помогли с комплектацией, менеджеры молодцы!
 
 
Трубников Алексей пишет:
Покупал авто в Ирбисе. Салон мне понравился, сразу к нам подошел менеджер по продажам, поинтересовался, что мы хотим приобрести. Доходчиво объяснил ценовую политику, технические данные и особенности продаваемых моделей автомобилей. Мы присмотрели Kia Sportage, после небольших "торгов" договорились о цене, сроках оплаты и получения автомобиля из салона. Отмечу, что скидку салон сделал хорошую + в подарок коврики. Через 8 дней приехали за автомобилем. Отмечу сразу, что ждать нам не пришлось ни минуты, машина была готова, документы готовы к подписанию, это очень удивило. Менеджер еще раз подробно рассказал назначение всех органов управления автомобиля мы вместе с ним проверили функционирование всех систем авто - замечаний не было, все четко отлажено в работе автоцентра, чувствуется здесь работают ответственные профессионалы. Главное хочу отметить, что все по-честному. Мне очень понравилось.
 
 
Митяй пишет:
Поехал латать свой Спортаж (честно, идея покупки этого авто не моя, а жены, но все же, что есть на том и ездим, что называется). Во многих дилерах мне ломили безумные цены на элементарные вещи, но пока его продать не удалось, надо делать. Нужно было менять колодки и фильтры. Думал, что отдам его вообще на обмен ибо дорого сильно чинить корейцев. Однако попал я в Ирбис. Фильтры мне обошлись очень и очень дешево, и сами колодки порядка 2,5 к. и работа около 1 к. с копейками, вместе с заменой фильтров. Сделали быстро, пока делали угостили кофе и менеджер рассказал, что ближе к следующей замене колодок, действительно, уже лучше слить авто и брать альтернативу, но в целом все гуд. Сделали дополнительно бесплатную диагностику, сказали все ок, ничего не впаривали и отпустили меня с миром. Обслуживание и цены очень понравились, думаю за альтернативой буду обращаться к ним.)
 
 
Raskol'nikov пишет:
Ремонтировался по страховке в начале сентября 2014, у меня Киа сид. Хочу отметить очень внимательное отношение к клиенту персонала Ирбис, на первичном осмотре дали полную информацию о предстоящем ремонте, 2-недели ждал необходимые запчасти, как и обещали пригласили в ремонт и через 5 дней я уже получил свое авто. Претензий к качеству ремонта нет, ребята молодцы.
 
 
Марго пишет:
А мне отремонтировали КИА Пиканто только ЗДЕСЬ - больше ни один официал не смог сделать, гнали какую-то фигню и просто обнуляли ошибки, а здесь разобрали пол машины, нашли поломку, отремонтировали, заказав детали, которые ПРИШЛИ ОООООЧЕНЬ БЫСТРО! И сделали все за вменяемую цену! Так что, сервис - СУПЕР! И я теперь всегда там обслуживаюсь!
 
 
Грегор пишет:
Решили купить машину, объехали всю Москву в поисках нормального салона, но всё безрезультатно. Везде обманывают как, хотят. (Звонишь в салон, спрашиваешь определённую модель. Да, есть в наличии, цена как на сайте. В итоге: приезжаешь, а машины нет или цена на 150т. рублей больше, чем указана на сайте). Друг посоветовал "Ирбис", так как недавно покупал там машину, Ну мы и поехали. Машины в наличии не было, мы оставили предоплату и заказали нужный нам автомобиль. Через неделю нам позвонил менеджер, предложили подъехать посмотреть машину. Подъехали, посмотрели, купили "Киа рио", серебристого цвета. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Ирбиса"
 
 
Оксана Шаламова пишет:
После ДТП страховая отправила сделать в Ирбисе осмотр на наличие скрытых повреждений. Поскольку у моей рио была разнесена вся морда, скрытых повреждений было много, и, как оказалось, собрать после осмотра машинку назад, чтобы ездила было уже не возможно. Мне предложили запастись терпением и походить пешком, пока будет согласование со страховой, заказ деталей, ну, и собственно, сам ремонт. При этом сразу открыли заказ-наряд. Было это 28 октября. Прошли ноябрьские праздники, и мне позвонила девушка из салона, и сообщила, что все согласовано, и запчасти заказаны. Потом позвонил менеджер, и подтвердил информацию, пообещав, что детали придут уже к концу следующей недели, после чего машину отправят в ремонт. Страховая прислала мне отказ на покраску бампера. Я позвонила в сервис, и спросила, что они в этом случае могут сделать, на, что менеджер ответил, что может на выбор отдать мне некрашеный бампер, либо покрасить. Я попросила покрасить у них, вместе со всеми остальными деталями (капот, крылья, дверь). 16 ноября мне позвонил менеджер и сообщил, что машина ушла в ремонт, и будет к середине-концу следующей недели готова. а 21 ноября мою машину мне вернули, сообщив при этом, что цена бампера получилась даже дешевле, чем рассчитывали изначально. Не знаю пока, что по внутренним повреждениям, но краска подобрана идеально, нет ни пузырей, не сколов, ни царапин на соседних деталях (специально осматривала), стыки ровные (хотя этого боялась больше, чем плохой окраски). Салон идеально чистый, как после химчистки, хотя сдавала машину очень даже не чистой и внутри и снаружи))) Дите даже спросило - не купила ли я новую))) Отзывов никогда не писала, но всегда читаю, прежде чем принять решение о ремонте, покупке и т. д. Обычно всегда помогает. Написать сама решила потому что действительно очень корректный, вежливый персонал. Все качественно, а самое главное быстро! Все сделано, и при этом никаких разводов на дополнительные работы. Я очень признательна!
 
 
Альбина пишет:
Пришли в Ирбис посмотреть Kиа CEE'D. К нам подошел менеджер по продажам, пообщались, он подробно рассказал о всех комплектациях данного автомобиля, предложил пройти тест-драйв. После чего мы внесли предоплату. Через неделю мы выехали на новеньком CEE'Dе. Никаких доплат и навязываний допов от менеджера не было. Очень довольны сотрудниками салона.
 
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"