logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Гранд Лимо - отзывы об аренде лимузинов
Оценить:
За
Против
отзывы о Гранд ЛимоГранд Лимо более пяти работает для того, чтобы клиенты компании могли заказать респектабельное авто для особого вечера или дня в своей жизни. Если вы нуждаетесь в помощи компании Гранд Лимо, то обращаясь к квалифицированным специалистам, вы получите ответы на все свои вопросы. С клиентами этой компании с момента подписания договора до окончания аренды респектабельного авто не может произойти каких-либо ошибок и непредвиденных ситуаций, потому что сотрудники фирмы сделают все возможное, а порой и невозможное, чтобы удовлетворить требования своего клиента. Независимо от того, являетесь ли вы постоянным коммерческим клиентом, или вы как частное лицо, впервые обратились в Гранд Лимо, сервисные услуги будут предоставлены вам на высшем уровне. 

лимузины от Гранд Лимо

Естественно, за свою работу, компания не берет минимальную стоимость, однако это только доказывает, что качество требует соответствующей оплаты. Оставляйте отзывы о работе сотрудников Гранд Лимо на нашей страничке, а прочитать отзывы постоянных клиентов вы сможете на официальном сайте фирмы, впрочем, как и на нашем сайте.

Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2
 
Алена пишет:
smile:evil: Недавно гуляли на свадьбе у подруги, был заказан белый лимузин хаммер в компании Гранд-Лимо. После Перовского загса нам нужно было попасть на Поклонную гору. Выехали в 13.15, на место приехали в 16.30… При том, что к 17 нам уже нужно было быть в ресторане. Водитель Аркадий провез нас по всем возможным пробкам, мы ехали через север (!). Помимо хаммера у нас в кортеже были еще 3 волги, которые от загса поехали другой дорогой и были на месте уже в 14.30… И гости 2 часа нас ждали… Жених с невестой нанервничались, уже ничего и не хотелось… В итоге фотосессию пришлось проводить всего за 20 минут, и ехать к ресторану на Рязанский проспект. Снова ехали странным маршрутом, ползли за автобусом… В итоге водитель последи дороги остановился и начал требовать денег за дополнительное время, иначе высадит нас всех здесь же. Это при том, что по его вине мы нигде не успели!!! На лицо развод на деньги… С трудом договорились с водителем, доплатили 2,5 тыс, и он все-таки довез нас до ресторана… Невеста в слезах, жених на нервах… В начале вечера ведущая зовет молодых, чтобы начать праздничную программу – а невесте плохо, она с мамой плачет в туалете…
 
 
Марина пишет:
А вот нам в этой «суперфирме» даже машину показать не смогли. На неделе позвонили, спросили, можно ли будет подъехать, посмотреть машину, получили положительный ответ и в вск отправились к ним. Приехав туда, узнали, что автомобиль находится на другой стоянке, у черта на куличиках. Нам там дали адрес и телефон ответственного за стоянку. Добравшись туда через 40 минут, долго искав эту стоянку, потому что никто там ни про какую фирму grand limo никогда не слышал, мы, оббегав всю промзону узнали, что там есть стоянка фирмы zein-авто, но машины мы там своей так и не нашли, позвонив по телефону, который нам дали, что бы узнать где машина и как посмотреть, нас, мягко говоря «послали», типа, звоните в офис и узнавайте, а машины нет и когда будет он «матерное слово» знает. Вернувшись в офис, прокатавшись более 3х часов впустую, мы спросили, что с машиной и тут слышим «А…я забыл, она же в покраске, будет только на следующей неделе!» И на вопрос, не будет ли такой же ситуации на свадьбе, мне ответили что работать с нами не собираются и что бы мы уходили из офиса! И после этого, на просьбу дать жалобную книгу, мне предложили, внимание!, ПАСПОРТ ДИРЕКТОРА! Видимо, что бы ипотеку мы, в качестве извинений, могли взять или он решил нам в рабство отдаться! Но самое неприятное, ни одного слова извинения, одни оправдания «невозможно же помнить все про все машины!», говорит человек, сидящий ПЕРЕД КОМПЬЮТЕРОМ, между прочим! Никогда не обращусь туда и другим не советую, если не хотите впустую потерять время!

ОтветитьСсылка
smile:evil:
 
Страницы:   Пред. 1 2
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"