logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Отзывы: авиакомпания Нордавиа
Оценить:
За
Против

нордавиа отзывыАвиакомпания Нордавиа входит в десятку крупнейших российских авиаперевозчиков. Компания ежедневно обслуживает как внутренние региональные авиалинии, так и международные чартерные направления. Для своих клиентов Нордавиа разработала несколько тарифных предложений. Сейчас возможно бронирование билетов по тарифам: Бюджетный, Эконом Плюс, Web, На подсадку. В некоторых городах введена услуга бесплатной доставки авиабилетов. Оставить свои отзывы о тарифах и услугах Нордавиа можно здесь или на официальном сайте.

Нужно учитывать, что Тариф на подсадку не дает клиенту гарантию на получение места в самолете. Стать пассажиром авиалайнера удастся, только если будут свободные места в эконом классе.

Официальный сайт авиакомпании Нордавиа предоставляет подробную информацию о расписании рейсов, акциях, условиях бронирования билетов, ценах и способах оплаты. Отзывы о предоставляемых услугах можно оставить на этой странице.

Распродажа авиабилетов по специально разработанным тарифам «Улетные дни» осуществляется на собственные рейсы авиакомпании, выполняемые в четко указанные календарные даты. Приобрести билеты по данной акции и оставить отзывы об услугах можно в офисах Нордавиа или в уполномоченных агентствах, координаты которых указаны на сайте.

Авиакомпания Нордавиа не устает заботиться о своих клиентах. Вошла в действие еще одна программа лояльности – «Проездной билет». Она дополняет более ранние программы поощрения: «Аэрофлот Бонус», «Подарочный сертификат» и «Повышение класса обслуживания». Теперь клиенты Нордавиа имеют еще больше возможностей экономить и получать качественные услуги.

На официальном сайте клиенты могут оставить отзывы, вопросы или предложения по работе авиакомпании.
Рассказать
1Комментарии
Страницы:   1
 
Елена пишет:
Ранее летали чартерныи рейсами Москва-Бургас (Болгария) и обратно. Не могу пожаловаться, все четко по расписанию. Однако в этом году творится форменное безобразие: авиакомпания просто отменяет рейсы, на которе не набралось достаточно народу. В итоге летишь не в тот день, который нужен, и не в то время. У нас таким образом отменилось 2 перелета. Считаю это совершенно неприемлемым. Будьте осторожны. покупая билеты на эти рейсы, лучше лететь S7.
 
 
Alisa пишет:
Летели Нордавиа в Римини и обратно. В билете было указано, что лимит багажа - 20 кг. В Шеремтьво пропускали с багажом любого веса, но в Римини у стойки регистрации вдруг сообщили, что лимит изменен. Не 20 кг, как указано в билете, а 15 кг (в автобусе в аэропорт гид сообщила несколько раз, что лимит багажа - 20 кг, как указано в билете, в ручная кладь - 5 кг). И все пассажиры, у кого вес багажа был более 15 кг, были вынуждены заплатить по 7 евро за каждый килограмм перевеса. Оказалось, что так Нордавиа поступала несколько пятниц подряд в течение ноября и декабря.
Еще о питании: никакого питания во время полета не было, хотя при перелете более 3 часов ( в Римини летели 3.20) по правилам обязатльно должно быть горячее питание. Стюардессы сообщили, что их не обеспечили питанием в аэропорту Шереметьево. Но неужели нельзя было сообщить об этом при регистрации, чтобы люди купили какое-то питани в Римини. Но зато напитками обеспчили более чем достаточно!
Так что лучше самолетами этой авиакомпании НЕ ЛЕТАТЬ! Кто знает, за что еще они захотят снять деньги и как съэкономить на перелётах.
 
 
Владимир пишет:
Хотелось бы поделится своими впечатлениями о компании-итак,летим:рейс Адлер-Мурманск 01.09.11.Первые подозрения закрались перед взлетом когда стюардессы элементарно не раздали дешевых конфет "взлет",мелочь конечно,но ребенку и жене они очень помогают от тошноты,да и пакеты даже не предлагали а дали только тем кто нажал на кнопку вызова бортпроводника.Далее(нам не"повезло"места у туалета),я думал что проблеммы с запахам из туалета бывают только в поездах дальнего следования,а вот и нет это бывает и на "дальних" у нордавиа.Зашел,запах ужассс! ладно думаю пора ретироватся надо умытся жму на кнопку хол гор воды-а в ответ тишина,подхожу к стюардессе,что с водой спрашиваю? Она отвечает а ее нет,сейчас наберем высоту и я бутылку с водой там поставлю! smile:o Попросил ее попрыскать там освежителем,на что был получен ответ-я сейчас буду разносить на питки,потом попрыскаю(влила пол флакона в туалет картинно показываямол нате вам!) Попросил плед,в салоне стало прохладно-тоже нет! smile:evil: Про вино я промолчу-сами знаете!) Ну а питание отдельная тема-горячего нет(хоть я его и не люблю -все сухое обычно)но тут и этого небыло,только салат и кусок ветчины с черным хлебом и чаем,короче ПОЗОР!- втом году летали в Мин.воды(тоже экономом-хотя стоят все экономы по Росии далеко не как экономы smile;) )компанией Ютэйр-отличная компания,прекрасные стюардессы-даже винцо предложили! Вобщем Нордавиа мой байкот! Всем пока,счастливых полетов!)
 
Страницы:   1
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"