logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Отзывы: авиакомпания Норд Винд
Оценить:
За
Против

нордавиаЧартерная авиакомпания Норд Винд оказывает услуги грузовых и пассажирских перевозок. География полетов охватывает самые разные направления – Европа, Египет, Индия, Турция, Таиланд, Тунис и Китай. Воздушный парк компании укомплектован комфортабельными и надежными Боингами. Норд Винд стремится внедрять в работу высшие международные стандарты и технологии. Отзывы о работе авиакомпании можно оставить ниже или на главном сайте.

Авиакомпания Норд Винд, прислушиваясь к отзывам клиентов, стремится повышать качество своей работы. Интенсивно используется весь комплекс мер создания условий для безопасных перелетов.

В штат авиакомпании входят высококвалифицированные специалисты разных направлений. Их задача – предугадать потребности клиентов и предоставить им высококлассное обслуживание. Своими отзывами о качестве услуг пассажиры помогают сделать работу Норд Винд более эффективной.

Авиакомпания Норд Винд, контролируя работу своих структурных подразделений, отслеживает уровень удовлетворенности пассажиров, воспользовавшихся услугами Норд Винд. Их объективные отзывы помогают совершенствовать услугу авиаперевозок.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   1 2 3 4 След.
 
Сулима пишет:
Задержка в 3 часа. И даже воды не налили. Безобразие
 
 
Светлана пишет:
Вылет из Самары в Хургаду 21.06.2015г, из Хургады в Самару 02.07.2015г.

Читала очень много отзывов об этой авиакомпании и расстраивалась. Так как путевка и билеты уже были на все семью (4 человека, включая 2-х летнего ребенка) куплены, а лететь не хотелось.
Думала, если вернемся живыми, обязательно напишу свои чувства после полетов. А то часто бывает , что когда плохо пишут, а когда хорошо забывают.
Не могу правда сказать что все супер, но ничего такого экстремального Слава Богу не было.
Да тесновато в самом самолете, но когда летели туда были свободные кресла и после взлета мы пересели с мужем отдельно, дабы ребенок мог спокойно поспать вытянув ноги на все 3 кресла под присмотром бабушки.
Питание конечно очень скудное. Я первый раз столкнулась с тем, где под названием "Горячий ужин" был бутерброд, с тонким листом сыра и таким же листом чего то колбасного. Так как я мясо не ем, съела этот листик сыра с чаем. Но это все переживаемо.
Бортпроводники были достаточно приветливы, давали пледы (туда-обратно) только детям (мы своему получили), капитан судна выходил на связь, но она плохо работала и не было слышно ни слова, в отличии от полета обратно. Там информацию о полете было слышно хорошо.
Но главное что задержек не было, все четко (конечно Пегас рано привозит в аэропорт из отеля, 4 часа были там), взлет, полет, посадка были безукоризненны (несмотря на очень сильный боковой ветер при посадке в Хургаде), за что огромное спасибо капитанам корабля работающим в эти числа по данным направлениям!
 
 
Андрей пишет:
Анна,
Анна, а вас когда предупредили о переносе рейса и откуда вылет? Мы 24.04.14 покупали путевку на 19.05.14 в Хургаду, вылет из ШРМ терм.С. О переносе вылета никто не говорил.
 
 
Анна пишет:
Доброго дня!Мы всей семьей летим 19мая 2014 в Хургаду/авиакомпаия Норд Винд через Пегас/.Уже предупредили рейс отложили на сутки...мы все в шоке,путевка итак была 9дней.Деньги сказали Пегас долго возвращает.Летим четвертый раз,такая ситуация впервые и судя по отзывам,возможно это не все сюрпризы(((((((
 
 
Юлия пишет:
smile:!: ОПАСНО! Осторожно smile:!: ПЕГАС smile:!: Отвратительная компания, ужасный сервис,старые самолеты.
 
 
Андрей пишет:
добрый день. летели с супругой норд виндом из перми в бангкок 21 августа и обратно 3 сентября. непонятно откуда взялось столько положительных отзывов, но судя по нашему опыту действительности это не соответствует абсолютно, т.к. экипажи в обоих направлениях были разные, а качество перелета в лучшую сторону не менялось. в бангкок вылетали из перми около полуночи, были неприятно удивлены посадкой в казани для подбора пассажиров, за этот сюрприз отдельная благодарность пегасу. со стороны туроператора не было никакой информации о пересадке, а была это именно пересадка (со всеми сопутствующими неудобствами как то паспортный контроль, регистрация на рейс, выгрузка, ожидание и погрузка в казани вместе с багажом). что касается самого перелета туда: посадка в казани была жесткая, экипаж был приветлив, сидели у окна(Я), пледов нам конечно же не дали, замерз ужасно, кто знает, тот поймет, ведь высота 8-10 тыс.км и за бортом -30 по цельсию. кормежка на твердую 3 и это порадовало, как позже выяснилось хуже есть куда. посадка прошла без нареканий. обратный полет примерно та же ..., но с другой стороны: взлет, перелет, посадка без нареканий. благо теперь первая посадка была в перми, а лишь затем казань. обслуживание хуже некуда, персонал неприветлив, невнимателен абсолютно. одному из уснувших пассажиров тележкой с едой (а это огромный ящик с металлическими вставками) неслабо врезали в колено, беспечно выставленное в проход (опять же минус самолета - малое пространство до впереди стоящих сидений), после чего его же (пассажира с ушибленным коленом) отчитали за неосторожность. кормежка была отвратная. два основных блюда на выбор к нашему ряду превращались в "очень вкусное" одно (то что первые ряды брать не хотели), то ли пирожное, то ли кекс был совсем сырой. вдобавок получили жесткое расстройство пищеварения (в тот день питались только в самолете, грешим на курицу. на следующий день созвонились со знакомыми, летевшими этим же рейсом - у них та же беда). пледов разумеется опять нам не дали, но повезло, что летели в этот раз в среднем секторе, подальше от окон. лица у экипажа почти все хмурые, кроме пилотов (их мы не видели), обслуживали с явным нежеланием. кто-то из пассажиров уронил два кусочка лимона в проход, так их так никто и не удосужился поднять, хотя из экипажа там раз 7 прошли. наш вывод: этим перевозчиком мы летим только в крайне случае, на короткие расстояния, в теплой одежде и категорически без питания (еще бы скидку за это делали... и за плед)
 
 
Алина пишет:
Добрый вечер всем! Господа, я в полном ШОКЕ читая отзывы. Мы скоро летим этой компанией и по телу пробегает мелкая дрожь от предстоящего полёта. Чудеса у нас от Пегаса уже начались, рейс перенесли на сутки (правда сообщили это заранее), но уже минус один день от отдыха, а что будет дальше даже подумать страшно.
 
 
Валентина пишет:
Сегодня 30 июля 2013 должны были вылететь авиакомпанией Nord Wind в Тенерифе. Шереметьево с, рейс 4435. 200 пассажиров продержали в самолете более 5 часов Без еды, без питья, без медикаментов, без воздуха, детям становилось плохо. Нас с ребенком через 4 часа в самолете увезли в трамппункт. Мы еле выбрались оттуда, бежали через летное поле до скорой. Люди пытались выбраться из самолета также после 5 часов нахождения в душном самолете голодными, никто не объяснял в чем техническая проблема, ни капитал корабля ни стюардессы, пассажиры не понимали что происходит и когда мы наконец полетим, хотя бы на воздух к трапу пытались пройти, некоторым удалось выбраться, но в основном пассажиров сотрудники в каких-то одеждах (не борт проводники, а скорее тех специалисты) практически ногами запихивали обратно в самолет((( Техническую проблему так и не устранили. Самолет полетел в неисправном состоянии, но так как лететь 7 часов до Тенерифе он не мог, сообщили, что самолет полетит 4 часа до Барселоны а там опять ждать в аэропорту Барселоны другого самолета. Когда приняли решение лететь до Барселоны Сливали топливо 30 тонн прямо с находящими на борту пассажирами что взрывоопасно и запрещено. Пассажиры были в панике.Связь пассажиры держали через родственников которые смотрели из дома по интернет табло и по телефону звонили в Шереметьево и сообщали нам что вылет задерживается еще на 40 минут, затем еще на 30 минут и так 5 часов…. Очень жалко деток. Какое поганое руководство компании Nord Wind, которое экономит на всем, нарушает законодательство, издевается над людьми и над детьми… Хуже авиакомпании мы не видели, очень опасно с ними летать, не связывайтесь.
 
 
Людмила пишет:
Дааа, "Норд винд" - это полный пипец! Да и "Пегас" тоже...ни у кого ничего не добьешься... мы с сыном летали в Египет- Хургаду...туда летели еще более менее нормально, без задержки и 4,5 часа... в этом самолете выдержать конечно проблематично, но можно...Кормили, кстати, нормально, как и везде...а вот назад задержка рейса(ну как обычно у них) и летели мы 6,5 часов...Самолет вошел в зону турбулентности, нас предупредили,подняли, пристегнули.. НО!!! Забыли сказать, что она закончилась...через 40 минут вылавливаю бортпроводницу, спрашиваю, что такое? они, говорит, наверно забыли объявить..давно уже все нормально, типо отстегивайтесь и спите(ночью было). я так поняла, что мы летели на автопилоте, а там все спали.я думала там рехнусь точно! Авиакомпания маленькая, рейсы чартерные и пускают в последнюю очередь по свободному коридору... Короче, больше не полетим однозначно!!!
 
 
Викток пишет:
Летели 10.04.2013г., рейсом 2402, этой дермовой авиакомпанией. Началось все с задерки на 2.5 часа, затем еще на час, без уважительных причин. Ну а в полете как у всех. Духота, стюардессы ссылаются на каких то женщин, которым холодно. А ответ простой обдув просто не работал. Люди начали просить воду, затем в туалет. Ну а в туалетах слив не работает., сделайте вывод. Питание отдельный вопрос, что туда что обратно. Венец всему это посадка в Иркутске. Командир завалил судно на правое крыло, не хватило нескольких сантиметров, была бы куча трупов. Затем на левое и потом кое как выправил. После посадки стюардесса поблгодарила нас за приятный полет и не сдержавшись от своего ценизма расхохоталась. Ну а при прохождении таможни весь экипаж, в полном сборе, тащил свои чемоданы с себя ростом, не понятно кто былна отдыхе а кто на работе. Вывод, экипаж не бучен, самолеты пора в утиль.
Люди. Хотите жить долго и счастливо, не летайте этой так называемой авиакомпанией.
 
Страницы:   1 2 3 4 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"