logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Отзывы: авиакомпания Норд Винд
Оценить:
За
Против

нордавиаЧартерная авиакомпания Норд Винд оказывает услуги грузовых и пассажирских перевозок. География полетов охватывает самые разные направления – Европа, Египет, Индия, Турция, Таиланд, Тунис и Китай. Воздушный парк компании укомплектован комфортабельными и надежными Боингами. Норд Винд стремится внедрять в работу высшие международные стандарты и технологии. Отзывы о работе авиакомпании можно оставить ниже или на главном сайте.

Авиакомпания Норд Винд, прислушиваясь к отзывам клиентов, стремится повышать качество своей работы. Интенсивно используется весь комплекс мер создания условий для безопасных перелетов.

В штат авиакомпании входят высококвалифицированные специалисты разных направлений. Их задача – предугадать потребности клиентов и предоставить им высококлассное обслуживание. Своими отзывами о качестве услуг пассажиры помогают сделать работу Норд Винд более эффективной.

Авиакомпания Норд Винд, контролируя работу своих структурных подразделений, отслеживает уровень удовлетворенности пассажиров, воспользовавшихся услугами Норд Винд. Их объективные отзывы помогают совершенствовать услугу авиаперевозок.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 След.
 
Вадим пишет:
Дерьмовая компания. Летели 9.04.13 с Бангкока в Красноярск. При взлете тяжело закрылись шасси, а при посадке шасси вообще загорелись. Не летайте этой компанией, так как они не следят за техническим состоянием своих самолетов(унитазов одним словом). Им лишь бы денег заработать побольше, а то что подвергают опасности пассажиров, их это не интересует. Кормят отвратно.
 
 
Анна пишет:
галина,
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЛЕТАТЬ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ! ЗАДЕРЖКИ УЖАСНЫЕ! ЛЕТЕЛИ 25 МАРТА РЕЙСОМ МОСКВА-ХУРГАДА ИЗ ШЕРЕМЕТЬЕВО РЕЙС 1903, ВМЕСТО 9 ЧАСОВ ОТПРАВИЛИ В 17, ЗАДЕРЖАЛИ НА 8 ЧАСОВ, ВСЕ ВРАКИ ПРО ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ, В ШАРМУ ЭТА ЖЕ КОМПАНИЯ ЛЕТАЛИ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ ДМИТРИЙ КОТОРЫЙ ВЫШЕЛ К ЛЮДЯМ ДЛЯ ОБЪЯСНЕНИЙ, ОТКАЗАЛСЯ НАЗВАТЬ СВОЮ ФАМИЛИЮ, И НИЧЕГО ТОЛКОМ НЕ ОБЪЯСНИЛ, БЫЛИ ВЫДАНЫ ТАЛОНЫ НА ПИТАНИЕ НА 250 РУБ, МЫ ТАК ИМИ И НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ, Т.К. ВСЕ НА НЕРВАХ, ЭТО КОМПАНИЯ ЧАСТИЧНО ПЕГАС ТУРИСТИК, И НИКАКОЙ ЭТО НЕ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ, ОНИ У НАС ОТНЯЛИ 8 ЧАСОВ ОТ ОТДЫХА. ПИТАНИЕ ИЗ МОСКВЫ БЫЛО НОРМАЛЬНОЕ. ОБРАТНО ЛЕТЕЛИ ИЗ ХУРГАДА ТОЖЕ ЗАДЕРЖКА НА 2 ЧАСА, ПИТАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ, НАПИТКИ ТОЖЕ, ЭКИПАЖ ВИДИМО БЫЛ УСТАВШИЙ. ВООБЩЕМ БОЛЬШЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ И С ПЕГАСОМ НИКОГДА НЕ ПОЛЕЧУ И НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
 
 
Julia пишет:
Компания НордВинд - одна из тех, контор, которая оставила во мне неизгладимый след. НИКОГДА больше по лечу этой шарагой!! Тур у нас был Москва-Хургада-Москва 15марта-22марта. Рейс 1905. Вылет запланирован из Шереметьево С в 10 утра. В итоге долетели мы до Хургады в 8 (!) утра след дня. Уточню почему так поздно вылетели: нас часов в 6 вечера (напомню, вылет на 10 утра) посадили в самолет. Покатали по Шереметьвеву и высадили обратно, сказали, что в процессе "руления" выявились неполадки в самолете. Нас автобусами вывезли обратно в терминал. Потом снова около 12 ночи посадили в самолет (тот же). Вылетели из Шереметьева в час ночи, плюс 7 часов летели с дозаправкой в Анталии (Турция). Все 220 пассажиров просто в ах..е были. Куча семей с детьми. Сутки проплаченные просто вылетели. Никто, разумеется, не компенсирвал нам ничего, сколько не обращались. Пегас открестился и перевел стрелки на ТурАгенство, в ТурАгенстве составили запрос на возврат денег за сутки в юридический отдел Пегаса... Никто и ничего. Обратно вылетели с 3-х часовым опозданием, слава Богу, соляры хватило и ни в какую из соседних стран не залетали. Еда, сиденья - ЛЮДИ, О ЧЕМ ВЫ?? Тут долететь бы вовремя и без эксцессов...
 
 
Виктория пишет:
Летали с Пегасом и Норд Винд в Андорру. Задержки рейса: по пути туда 1,5 часа, по пути обратно: 2 часа. Кресла сдвинуты, очень тесно. Взлет, посадка, обслуживание – нормально. Командир корабля улыбался и прощался с пассажирами чуть ли не за ручку,как будто издевался над нами! А вся фишка в том, что по прилете в Москву 02.03.2013 (с задержкой, есесс-но!!!), мы узнаем, что в самолет не погрузили 100 (СТО!!!!) мест багажа!!!! По слухам, командир корабля взял на борт другой груз. И еще 5 часов в аэропорту Шереметьево обезумевшие люди оформляли претензии и заполняли таможенные декларации! Сотрудники аэропорта как могли успокаивали народ и обещали разослать вещи людям в аэропорты страны. В результате те, у кого были стыковочные рейсы, на них не попали, те, кто оставил нужные вещи в багаже, как то: ключи от квартир и машин, внутренние паспорта и другие документы, остались без них. И резюме – абсолютно испорченный отпуск. Если Вы летите с этой компанией через Мск. из другого города, будьте уверены на все 100, что вас не привезут вовремя. Норд Винд – 100 причин, чтобы доплатить, но лететь с нормальной авиакомпанией!!!!
 
 
НИЕОЛАЙ пишет:
Одна из самых отстойных компаний РОССИИ!!!!!Задержки задержки рейсов и самолеты старющие на которых наши бизнесмены зарабатывают




Когда её лишат лицензиии???
 
 
Ольга пишет:
Всем Добрый день.Летели этой компанией в Турцию 31.08.2012 (задержали на 8 часов!!)возвращались 14.09.2012. Нам испортили багаж,разорвали сумку,испорченны часть вещей в чемодане.После обращения в службу багажа отправили в компанию.Там кошмар,ни кто ничего не знает и ответственности не несет.Сотрудник фотографировал испорченный багаж,а в итоге через два дня нам сказали,что никаких фото не было.Сотрудник Растопшина Екатерина которая занимается вопросами испорченного багажа,ответила,что компания за испорченный багаж ответственности не несет,только за утерянный вес.Поэтому все ценное и то что может быть испорченно берите в салон самолета,а лучше выбирайте другую авиакомпанию.
 
 
Стефания пишет:
Летали два года подряд в Тайланд (из Новосибирска и Кемерово) от Пегаса. Всё нормально, ни разу рейс не задерживали, персонал приветливый, кормили прилично, голодными не остались
 
 
Ирина пишет:
Добрый день.Летели в этом году на о. Майорка ( с 27 июня по 12 июля) , авиакомпанией NORD WIND.Приобрели путевку у туроператора Пегас. Скажу сразу, авиакомпания ужасная!Туда полет прошел более менее нормально,задержали рейс только на час,еда в самолете отвратительная. Ужасы начались когда нам надо было улетать домой. Нас привезли в аэропорт, практически сразу началась регистрация,обрадовались... После регистрации отправились в зал ожидания.Время идет,а нас не проводят в самолет. С небольшим опозданием (где-то час или меньше)нас стали запускать в автобусы (чтобы доехать до самолета). Один автобус загрузили и закрыли (кондиционеров естественно нет,на улице душно и жарко).Оказывается мы ждали пока загрузят 2 автобус. Мы еле достучались,доорались,что бы хотя бы открыли двери,так мы стояли минут 20.Ну наконец-то доехали,поднялись на трап,а нас не пускают в самолет! Стояли так минут 30. В итоге нас обратно отвезли к аэропорту,но что вы думаете,нас не пускали в аэропорт!Наконец -то мин. через 10-15 нас пустили,причину не объяснили. Вообщем рейс задержали на 7 часов. Сначала говорили,что ищут какого-то механика и через час улетим, и так 5 часов. В итоге к нам вышел наш пилот и сказал ,что поломка не значительная,всего не хватает пару болтов! Т.е. из России они летели без этих болтов и их выпустили, а Испанцы думают о безопасности людей и не выпускают. В итоге когда мы входили в самолет, стюардессы даже не здоровались,а просто отворачивались! В самолете была невыносимая ВОНЬ,доносившаяся из туалета. Стюардесса Олеся начала хамить пассажирам, говорила, что не мы ждали их,а они нас! В итоге она не сказала свою фамилию и не извинилась.
Подумайте лететь ли вам этой авиакомпанией!!!
 
 
alena пишет:
Мария,
Все точно! Пегас + винды , из москвы в анталию рейс с 7 утра перенесся на 14, а вылетели только в 17-00 и то только после того, как попросили к народу спуститься представителя, мы мониторили табло шереметьева, но инфу по задержке не обновляли, регистрация на рейс закончилась в 13-00, остальное время сидели с детьми в накопителе, обратно тоже мониторили, но там все ровно
 
 
Мария пишет:
Летели авиакомпанией Норд Винг 17.06.2012 из Барселоны, туроператор Пегас Туристик!!!. Согласна с предыдущими отзывами туристов, ПАРОЧКА (ПЕГАС- НОРД ВИНГ) ОТСТОЙ!!!! Наш Рейс 4402 по плану должен был вылететь в 8.15 утра из Барселоны в Москву, туристов (около 250 человек) забрали из отелей в 3.45 и привезли в аэропорт к 5.00 утра. Люди выстроились в очередь около стоек регистрации и спустя некоторое время Пегас сообщает, что рейс будет перенесен на 13.30, однако в посадочных талонах которые нам выдали было указано время посадки 14.00, при этом нам выдали всего 1 талон на питание на 10 Евро и после регистрации сотрудники Пегаса удалились, несмотря на то, что обещали сопровождать туристов до окончания решения проблем с вылетом. В конечном итоге рейс перенесли на 15.04, затем 15.30 и т д. СУММАРНОЕ ВРЕМЯ задержки составило 9 ЧАСОВ!!!!!!!!!! Из них 8 часов ожидания в аэропорте и затем 1 час мы ждали в самолете до тех пор, пока нам разрешат взлететь!!! (Самолет рейс 4401 должен был вылететь по плану из Москвы в 5,30, в Барселоне было по местному времени 3,30, регистрация, как известно, должна была начаться за 2 часа до вылета в Москве (3,30 московское время), в то время как в Барселоне было 1,30, однако Пегас привез всех в аэропорт, утверждая при этом, что они ничего не знали до 5 утра испанского времени о задержке рейса Москва-Барселона 4401, этот рейс должен был перевозить нас в МОСКВУ) . О самолете: в самолете было нереально душно и пахло туалетами!!!!! Самолет очень старый и его очень сильно трясло в полете, сиденья жутко неудобные и после полета болела спина и шея!!! Подушки и одеяла раздавали только детишкам!!! ИТОГ- задержка 9 часов, ПЕГАС нас КИНУЛ не предоставив ни гостиницы, ни дополнительных талонов на питание. Людей вывезли из отелей ЗАВЕДОМО зная о задержке рейса Московского рейса .
Люди, не проживающие в Москве, опаздали на стыковочные самолеты и поезда!!!
ПЕГАС экономит на всем, складывается впечатление, что все это было разиграно заранее, рейсы задерживали до этого всю неделю!!!! Совет на будующее, если вы все же рискнете воспользоваться авиакомпаниями подопечными ПЕГАСУ, мониторьте до последнего онлайн табло аэропорта из которого должен прилететь ваш рейс. Сотрудникам ПЕГАСА видимо этим некогда заниматься!
 
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"