logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Отзывы: авиакомпания Норд Винд
Оценить:
За
Против

нордавиаЧартерная авиакомпания Норд Винд оказывает услуги грузовых и пассажирских перевозок. География полетов охватывает самые разные направления – Европа, Египет, Индия, Турция, Таиланд, Тунис и Китай. Воздушный парк компании укомплектован комфортабельными и надежными Боингами. Норд Винд стремится внедрять в работу высшие международные стандарты и технологии. Отзывы о работе авиакомпании можно оставить ниже или на главном сайте.

Авиакомпания Норд Винд, прислушиваясь к отзывам клиентов, стремится повышать качество своей работы. Интенсивно используется весь комплекс мер создания условий для безопасных перелетов.

В штат авиакомпании входят высококвалифицированные специалисты разных направлений. Их задача – предугадать потребности клиентов и предоставить им высококлассное обслуживание. Своими отзывами о качестве услуг пассажиры помогают сделать работу Норд Винд более эффективной.

Авиакомпания Норд Винд, контролируя работу своих структурных подразделений, отслеживает уровень удовлетворенности пассажиров, воспользовавшихся услугами Норд Винд. Их объективные отзывы помогают совершенствовать услугу авиаперевозок.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 След.
 
Алексей пишет:
Летали Этой компанией в июле 2011 года в Хургаду на боинге 767,в самолете было чисто,кожаный салон,мониторы в сидениях,никакого негатива я не заметил,все прошло без задержки,взет и посадка были на высоте,(спасибо экипажу)только по прилету в Москву При посадке был сильный боковой ветер,было немного страшно,но в целом штатная ситуация.Хочу сказать,что все люди которые пишут негативные отзывы,немного преукрашивают,Видимо зависит от настроения, smile8) smile8) надо понимать ,что не так просто мало того управлять самолетом но и организовать все это.Будте вежливы друг к другу,будте проще.
 
 
Сергей пишет:
КАРИНА, ну нужно понимать, что это всего лишь отзывы. Везде и всегда есть свои плохие и хорошие стороны. К тому же, ведь обычно положительные отзывы не пишут - если все прошло нормально, то и в интернет никто не полезет smile:)
Вы не подумайте, я специально Норд Винд не защищаю. Летал с ними один раз в Египет - была оплошность, но не по их вине, а из-за погоды еще в России. А так в целом все прошло хорошо.
Так что, я думаю вам не стоит волноваться. В любом случае, потом напишите отзыв, например, здесь - напрасны были ваши опасения или нет)
 
 
Карина пишет:
вот скоро полетим в мармарис авиакомпанией Норд Винд.Читаю отзывы чуть не реву.Неужеле всё так плохо?! smile:cry:
 
 
Юлия пишет:
Добрый день.Прочитала много негатива в адрес а/к "Nord Wind".Неужели всё так плохо?Сама работаю в терминале "С",в этом же терминале (на 4 и 5 этаже)располагается а/к "Nord Wind" Ничего слишком серьёзного никогда не наблюдала.Скоро сама буду пользоваться услугами этой а/к,потом обязательно напишу свои впечатления.
 
 
Анна пишет:
Здравствуйте. Прочитав отзывы о норд винде пришли в ужас. На самом деле все было чудесно-пледы достались каждому, туалетом не пахло вообще, задержек самое главное не было даже на час. Взлет и посадка были превосходные. Отдельное спасибо пилоту Антону рейс 2410 Бангкок-Новосибирск 23.03.2012г. Остались очень довольны. Теперь будем летать всегда этой авиакомпаниейsmile:)))
 
 
Елена пишет:
Летели вышеназванной компанией 27 января из Петербурга на Пхукет, возвращались обратно 8 февраля. Летаю очень много, так как сама работаю в турфирме. Но более отвратительного отношения к людям со стороны авиакомпании-орагнизатора чаптера не видела. То, что вылет изначально перенесли на 8 часов, и лететь надо было не ночью, а целый день, уже означало не лучшее начало отпуска.... Пол дня уже от отпуска забрали! Пройдя регистрацию, пришлось ещё целый час ждать в маленьком помещении! К персоналу и лётчикам претензий нет. Но сам самолёт не приспособлен к длительным перелётам! Очень узкие сиденья и нет возможности даже поднять подлокотник, чтобы хотя бы объединить 2 сиденья вместе. Отдельно можно сказать о еде, которую этим словом и назвать-то нельзя! Попросить бы самого директора Пегаса продегустировать то, чем он кормит людей! С обратным вылетом был просто полный беспредел: вместо аэропорта Пхукета (который находился в 30 минутах от отеля), вылет перенесли совсем на другой остров!!! Остров Краби. Наземный трансфер до которого был уже не 30 минут, а 3.5 часа!!!
Естественно увеличилось и время перелёта. Аэропорт, который не приспособлен для элементарных перелётов, не говоря уже о международных! На весь самолёт из 300 человек работало маленькое кафе. Где естественно не все могли перекусить перед полётом! Дьюти фри естественно отсутствовало! Хотя представители принимающей стороны вещали в автобусе, что "те, кто не потратил баты в стране, сможет потратить их в магазине беспошлинной торговли".... Такого издевательства над своими туристами давно не видела! То, чем кормили людей в самолёте на обратном пути, описанию тоже не поддаётся! Кстати, второе кормление при таком дальнем перелёте должно быть полноценным. А не бутерброд с кофе! И не надо говорить, что это чартер! Почему Трансаэро не выставляет такие чартеры на дальние перелёты?! Денег билет стоит немалых! И туры дорогие для такого издевательства над туристами. Пока наш туристический рынок будет позволять себе так издеваться над туристами и ни за что не отвечать, до тех пор не спасут турбизнес никакие фингарантии!!! Для себя поняла одно - никогда ни одного туриста я больше не отправлю с ПЕГАСОМ и с его авиакомпанией Норд Винд!!!
 
 
Александр пишет:
Много слышал негативных отзывов об этой авиакомпании. И мой, не стал исключением. К самому перелету из Шереметьево в Хургаду 22.10.11 у меня претензий нет. Нормальный самолет, нормальный экипаж, нормальная еда. Вылет по расписанию, посадка мягкая. Но главную подлянку NW сделала на обратном пути. Они поменяли рейс, время вылета, и, главное, аэропорт прибытия! И мы благополучно приземлились в Домодедово, а не в Шереметьево, где, напротив терминала «С», на автостоянке меня ждала моя машина с теплой курткой внутри…. Единственным светлым событием обратного перелета, была авиакомпания «Трансаэро», который мы летели: новый BOENG 747, с работающими мониторами в спинке кресла, вышколенный экипаж, шампанское по случаю 20-тилетия, действительно вкусная еда с двумя салатами, и напитки, которые разносили раза четыре или пять за весь полет. Почувствуй разницу! Теперь, как в песне из х/ф «Ирония судьбы»: «Думайте сами, решайте сами…»
 
 
Ольга пишет:
Всем доброго дня. Авиакомпания Пегасов Nord Wings - вообще слов нет, поэтому они ее усиленно впаривают. Ужасный, раздолбанный самолет, ужасный персонал. Не первый раз летала, но такого отврата еще не испытывала. У нас вылет из Анталии задержали сначала на 4 часа, благо были предупреждены заранее, лишние часы побыли на море. Зато потом еще лишний час канифолили у посадочного выхода, тогда как самолет уже давно стоял, еще пол часа просто сидели в самолете, потом самолет еще мин 40 выруливал на взлетку, а взлетал он вообще целую вечность. Меня с ребенком запихнули в хвост, где сначала было жутко жарко и воняло туалетом, потом двигателем, а вместо взлетных конфет раздавали тошнительные пакетики. Самолет вообще ужасный, не была уверена, что долетим. Пледы начали раздавать в середине пути, а забирать за час до посадки, и не просто забирали, а отбирали, и было им по фигу, что 4-х летний ребенок спит (а была ночь), заставляли его будить. Туалеты просто жуткие, воняет так, как будто находишься в привокзальном туалете в какой-то глуши. А потом уже в Москве выходили из самолета целый час. Стыдно должно быть использовать такие убитые, отработавшие свое самолеты. Позор, позор такой компании!!!! Никому не советую рискнуть нервами и здоровьем!
 
 
тётя Таня пишет:
да не хуже, но и не лучше других. всё как всегда: и задержки и "отложки", и командир не представился, ну да - и ноги некуда девать))стюардессы в красном почему-то, забавно))
рейс был сегодня, 16 мая, на Кипр из Красноярска.
 
 
Евгения пишет:
Сначала купили тур, потом почитали о Норд Винде... Честно - я чуть не плакала и ждала самого худшего. Что оказалось в реале:
Москва-Бангкок-Москва февраль 2011. Вылет с 21-30 перенесли на 4 утра. Через 3 часа задержки раздали по банке колы-спрайта-воды - кто чего хотел. Народ в дьютике успел нажраться-проспаться-протрезветь... Это был первый, и, к счастью, последний минус от а/компании. Туда - нормальный самолет, нормальные стюарды, и тот самый "вежливый капитан" smile:))) который извинялся за задержку, шутил и обещал прилететь быстрее smile:). Кормили обычной самолетной едой, не хуже Аэрофлота или Трансаэро. Стюардессы - нормальные, пледы были у всех. У пьяной парочки отобрали бутылку вскрытую из дьютика - вернули при посадке. Так что все нормально.
Обратно. При регистрации на рейс штрафовали за лишний вес - так это нормально - взвесте чемоданы в отеле - весы есть везде. Бегала девочка - представитель от а/компании - не услышав, что я и сама нормально изъясняюсь по-английски, продублировала мою просьбу о двух местах отдельно у окна девушке-тайке - мне было приятно smile:) Назад экипаж был другой, но тоже все нормально, даже лучше. Был день, никто не спал, стюардессы ВЕСЬ ПОЛЕТ поили ВСЕХ детей соком и прочим, приносили взрослым, даже сделали внеплановую раздачу напитков. К слову, год назад Трансаэро только через три настойчивых просьбы выдал мне полстакана воды - запить таблетку от жуткой головной боли... Еда назад - естественно тайская. Для меня - нормально, кого не устраивало - можно было запастись в 7/11 булочками, чипсами и проч...
С туалетами проблем вроде не было. Расстояния между сидениями конечно маленькие, для тех кто выше 1,80 - проблема, но это от а/компании не зависит... А зависит скорее от людей, сидящих перед Вами... Вот как раз в полете назад такие нам попались - откинули спинки в начале полета, и 10,5 часов их не поднимали (хотя не спали), а активно на них прыгали. В т.ч. и когда мы пытались поесть. И когда мы пытались собраться и переобуться перед посадкой. Потому что ИМ ТАК УДОБНО и все тут...
Если в будущем попадется мне Норд Винд - полечу уже без страха. Всем удачи!
 
Страницы:   Пред. 1 2 3 4 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"