logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Отзывы: s7 авиакомпания Сибирь
Оценить:
За
Против

s7 авиакомпания СибирьАвиакомпания Сибирь - S7 занимает лидирующие позиции по количеству перевезенных клиентов на многочисленных внутренних направлениях. Компания в числе первых внедряет передовые онлайн технологии для обслуживания пассажиров. Благодаря этому такие услуги, как: расписание рейсов, заказ билетов, оплата и регистрации на рейс, становятся легкодоступными через официальный сайт S7 или мобильный телефон. Оставляя свои отзывы в офисах и представительствах авиакомпании Сибирь, клиенты способствуют повышению качества предоставляемых услуг.

Авиакомпания Сибирь - S7, активно внедряя спецпредложения, улучшает условия путешествий и привлекает новых клиентов. Отзывы о деятельности авиакомпании Сибирь можно оставить на этой странице или на главном сайте компании.

Программа «S7 Приоритет» предназначена для клиентов, которые часто летают. Накапливая мили за каждый перелет, они получают бонусы от авиакомпании Сибирь и ее партнеров по программе.

Официальный сайт представляет раздел специальных предложений с информацией о распродажах авиабилетов, бонусах, скидках, акциях, новых рейсах. Можно купить электронные билеты по любому выгодному предложению и оставить отзывы об услугах авиакомпании Сибирь.

Развивая сотрудничество с лучшими мировыми авиаперевозчиками, авиакомпания Сибирь - S7 поможет добраться в любое место мира. Пассажиры, вынужденные совершать пересадки во время путешествия, могут воспользоваться особо выгодным новым семейством тарифов под названием «S7 Planet». Им будет оформлен единый билет по более низкой цене, чем сумма всех авиабилетов маршрута по отдельности. Отзывы о перелетах можно оставить на этой странице или на официальном сайте.

Подписавшись на новости и спецпредложения авиакомпании Сибирь - S7 можно совершать комфортные перелеты, экономя время и деньги.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2 3 След.
 
Gregory пишет:
Romanoff,

Эх да, я тоже видел эти дешевые билеты в Тбилиси, жаль не успел купить
 
 
Gregory пишет:
Случилась несколько необычная ситуация и по рейсу Челябинск-Москва 17 мая прийдется лететь с котом. Естественно тема перелетов с животными для, как и для большинства людей темный лес. Решил связаться с представителями авиакомпании s7 и проконсультироваться. Выбрал путь наименьшего сопротивления и написал им в фейсбуке, получил ответ быстро, примерно в течении получаса. Мне этого оказалось недостаточно, решил еще позвонить, был будний день около 5 вечера. Время ожидание ответа оператора составило две минуты, очень неплохо, учитывая, что звонил я через интернет и деньги на это не тратил. Уже по телефону милейшая девушка Александра все в подробностях расписала и терпеливо ответила на все вопросы. Так что сейчас с Марсом мы готовы к вылету, ну а службе поддержки отдельное спасибо за разрешение такого вопроса.
 
 
Джаннет пишет:
В последние годы часто летаю с s7, никаких проблем пока что не возникало. По душе их сервис, да и зеленый цвет люблю smile:) Но вот позавчера впервые мой рейс по маршруту Нижний Новгород Москва задержали на 20 минут, притом что лететь всего час! И почему же? А потому что зарегистриованные пассажиры решили, что целый самолет может подождать, пока они обедают в кафе аэропорта! Если честно, я в шоке от подобной наглости. Люди летели с детьми, кто-то на деловую встречу. Перед нами извинились потом от лица авиакомпании, хотя и причем тут авиакомпания. Так что, к сожалению, выбирая перевозчика, других пассажиров мы выбрать не можем smile:!:
 
 
Олеся пишет:
В последний год как-то часто стала попадать на рейсы s7, вот хочу поделиться впечатлением. Направление у меня не очень популярное Тюмень Москва. По долгу службы мотаюсь пару раз в месяц туда-обратно, жду уже когда натикают мили на билет куда-нибудь поюжнееsmile:)
Что нравится в s7, так это безопасность полетов. Одни из самых новых и приличных самолетов среди российских авиакомпаний и просто первоклассные пилоты свое дело делают. Сервис у них тоже очень даже, пассажиров вниманием не обделяют даже на экономе. Спорный вопрос насчет цен, иногда у них бывает ну очень дешево даже за неделю до вылета, но сказать, что так всегда неправда. Надо ловить момент.
В целом, s7 мне нравятся, надеюсь, что в будущем полечу с ними не только на внутренних, но и на международных рейсах
 
 
Анна пишет:
А мне очень нравится S7, пользуюсь их услугами достаточно давно и планирую пользоваться дальше. Бывали порой неприятные ситуации (так в аэропорту Малаги потеряли мой багаж), но компания всегда их оперативно решала. А большинство жалоб, которые я вижу в интернете, связаны не с работой компании, а со внимательностью пассажиров! Всегда внимательно читайте все условия при покупке билетов, там написано и про питание и про багаж, и относитесь по-человечески к работникам авиакомпании – они такие же людиsmile:)
 
 
Romanoff пишет:
Если получается лететь Сибирью - лечу с радостью (в командировки иногда приходится выбирать другие компании из-за времени стыковок и т.д.). Доступная система миль, более чем реально копить баллы + на ребенка копятся баллы, когда летим семьей. Недавно, когда писали про супер дешевые билеты у меня друзья как раз купили в Грузию билеты на одного туда-обратно около 8 тысяч!
 
 
Дарья пишет:
Ситуация возникла следующая, как полагается прошла регистрацию, прошла таможенный контроль, ожидаю посадку на рейс, но оказывается посадка закончилась. Подхожу к сотруднице Аэропорта, которая пропускает на посадку, а девушка мне говорит, что случайно меня уже внесли в список пассажиров на борту... хотя я стояла перед ней. Затем, ели нашла представителя S7, вот здесь началось самое интересное, сначала подошла к кассе S7?, где девушка достаточно долго беседовала по телефону, но видно было ,что мне срочно нужно с ней проконсультироваться, затем спросила ,где представитель, мне сказали ну в такой стороне и ищи, даже не проводили, хотя могли бы помочьsmile:( затем, как нашла их пункт представители достаточно на повышенных тоннах разговаривали...к сожалению, ни какой толком помощи..
Все это было под Новый Год очень жаль!!!!
 
 
Серж пишет:
Самые неприятные впечатления от отношений авиакомпании S7 к своим клиентам, а так же родственникам,которые пользуются льготами S7. Относятся как к скотам. Такое ощущение, что у кампании кастинг и подбор персонала. Чем наглее и грубее-тем лучше. Читаю про отзывы и поражаюсь. Такое ощущение,что компания сама себе их пишет. Как то летел с Ростова в Москву. Черт дернул меня взять билет на S7 (трижды потом плевался).Стоимость как и у аэрофлота. Только отношение и сервис не какой. вылет должен был быть вроде в 16.00 , а у аэрофлота в 16.30. на часах 15.50 .не представителя, не звукового объявления,не объявления на табло что рейс задерживается. Только в 16.05 видим из окна как самолет компании S7 совершает посадку. В 16.10 спокойно приглашают пассажиров аэрофлота спуститься по лестнице и пройти к автобусу следующему к самолету. Минут через десять начинаются дикие крики чтобы пассажиры S7 проталкивались через пассажиров аэрофлота и бегом бежали к автобусу (опомнились...))) Что нас ждало в самолете: обычный маленький самолет, весь пошорпанный внутри, кресла, что то похожее на кожу только она уже вся от старости полопалась (впечатление что попал в заезженную маршрутку...) половина столиков поломаны, некоторые кресла не откидываются. Стюардессы совсем не приветливые. Лишний стакан не принесут. Про еду просто помолчу... ПОЗОР ВАМ "дорогая наша" компания S7. Подобных случаев к сожалению очень много у S7. просто не каждый хочет заморачиваться отзывами . Случаев от знакомых знаю много . А от родственников еще больше . Подумайте сами, какая компания сможет умудриться на пол пути высадить своих работников летевших в отпуск по льготным билетам на пол пути??!!!Летели с Новосибирска во Владивосток через Иркутск. В Иркутске выбросили из самолета,посадили другого льготника!!!!!))) ПОВТОРЮСЬ:ПОЗОР ВАМ СОТРУДНИКИ И ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ S7!!!!!!!!.До этого считал что хуже компании чем ВА нет. Но оказывается я очень сильно ошибался... Лучше ВА(которой к сожалению уже нет) , чем это позорище... Теперь летаю только на Трансаэро и на аэрофлоте. Почти не одной отрицательной эмоции об этих двух компаниях. Спасибо за внимание.
 
 
Наталия пишет:
Не покупайте билеты на интернет сайте компании Сибирь S7! Это полный развод! Пытались забронировать билеты по интернету 2 суток – не работал сайт, потом нам прислали билеты с ошибками в датах (билет был выписан на месяц вперед), хотя когда проверяли все было точно. Сказали, что по нашей вине и сдавайте билет. Предложили если хотите вылететь сейчас то доплатите всего лишь 100 тыс. рублей за 1 чел.
Ни разу не встречала такого ужасного обслуживания по телефону поддержки! Операторы хамят, все дают разную информацию и если не могут помочь нагло врут. При заказе билета по интернету 2 дня не работал сайт, интернет билеты пришли с ошибками в дате (которую сразу не заметили) и пришлось сдавать билеты. При расчетах возврата билетов получила 7 разных сумм к возврату от 7 разных операторов и кассиров. 2 оператора просто почти послали на 3 буквы когда сказала что меня не устраивает что все мне дают разные расчеты и чтобы переключили другому оператору. Купились на дешевые цены и связались с этой ужасной компанией. Думаю, что все сладкие отзывы на сайте пишут сотрудники данной компании из маркетингового отдела.
Теперь не знаю вернут ли деньги за отмененный билет (который к слову еще можно продать, ведь еще месяц до вылета) а сумму хотят вернуть мизерную. Они ничего не теряют когда отменяют билет за месяц до вылета, причем по ошибке самой же авиакомпании из-за плохой работы сайта.
 
 
Вадим СПб пишет:
В сентябре 2012 года купил билеты через агентство Сентурия (Senturia) по маршруту СПб - Испания - Москва - СПб. Через пару дней после оплаты пришла информация, что рейс S7 из Москвы в Питер отменен. От замены отказался, написал заявление на возврат. Сентурия в течение уже 5-ти месяцев не возвращает деньги. Сначала ссылались на то, что якобы не могут получить с авиакомпании, потом вдруг (!!) выяснилось, что мы якобы использовали один из билетов, хотя этого физически не могло быть. Когда обращаешься в S7, они вежливо посылают обратно в агентство, что в общем-то логично.
Что ж, готовлю судебный иск к Сентурии.
 
Страницы:   Пред. 1 2 3 След.
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"