logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Отзывы: s7 авиакомпания Сибирь
Оценить:
За
Против

s7 авиакомпания СибирьАвиакомпания Сибирь - S7 занимает лидирующие позиции по количеству перевезенных клиентов на многочисленных внутренних направлениях. Компания в числе первых внедряет передовые онлайн технологии для обслуживания пассажиров. Благодаря этому такие услуги, как: расписание рейсов, заказ билетов, оплата и регистрации на рейс, становятся легкодоступными через официальный сайт S7 или мобильный телефон. Оставляя свои отзывы в офисах и представительствах авиакомпании Сибирь, клиенты способствуют повышению качества предоставляемых услуг.

Авиакомпания Сибирь - S7, активно внедряя спецпредложения, улучшает условия путешествий и привлекает новых клиентов. Отзывы о деятельности авиакомпании Сибирь можно оставить на этой странице или на главном сайте компании.

Программа «S7 Приоритет» предназначена для клиентов, которые часто летают. Накапливая мили за каждый перелет, они получают бонусы от авиакомпании Сибирь и ее партнеров по программе.

Официальный сайт представляет раздел специальных предложений с информацией о распродажах авиабилетов, бонусах, скидках, акциях, новых рейсах. Можно купить электронные билеты по любому выгодному предложению и оставить отзывы об услугах авиакомпании Сибирь.

Развивая сотрудничество с лучшими мировыми авиаперевозчиками, авиакомпания Сибирь - S7 поможет добраться в любое место мира. Пассажиры, вынужденные совершать пересадки во время путешествия, могут воспользоваться особо выгодным новым семейством тарифов под названием «S7 Planet». Им будет оформлен единый билет по более низкой цене, чем сумма всех авиабилетов маршрута по отдельности. Отзывы о перелетах можно оставить на этой странице или на официальном сайте.

Подписавшись на новости и спецпредложения авиакомпании Сибирь - S7 можно совершать комфортные перелеты, экономя время и деньги.


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   Пред. 1 2 3
 
Максим Анатольевич пишет:
Второй раз лечу компанией s7 из Краснодара в Москву. Рейс 1148. И второй раз рейс задерживают. Первый раз на полтора часа а сегодня аж на 2 часа. Без каких либо пояснений и извинений со стороны компании. Многие опаздывают на пересадочные рейсы. Постоянство несвоевременности компании s7 наводит на мысль, что Для них это норма. Постараюсь больше не пользоваться услугами s7 и Вам не рекомендую. Даже не имею представления когда сегодня попаду из за них домой...
 
 
Гость пишет:
Очень и очень сильно разочаровала эта авиа компания S7!!!! Летаю очень часто, с разными авиакомпаниями, но с S7, первый и последний раз, больше не буду с ними летать. Летел этим рейсом 29.10.12. Минеральные воды-Москва домодедово. Как обычно хотел взять свой багаж в салон самолета, не разрешили сказали большая сумка, хотя с этой сумкой я почти всегда летаю и не одна авиакомпания не запрещала брать ее в салон самолета. Ну думаю ладно, сдам сумку в багаж. По прилету в домодедово, очень долго пришлось ждать багаж, при получении своей сумке обнаруживаю что боковой карман сумке приоткрыт, начинаю осматривать вещи в сумке все ли вещи на месте, и вот сюрприз вернее ШОК, с бокового кармана пропал флакон дорогой мужской туалетной воды,затем открываю основной отдел сумки и не нахожу свое портмоне с кредиткам банковскими картами, цепочка с крестиком и многое другое в портмоне было,денег не было, хотя портмоне было на самом дне под вещами, это же надо было открыть сумку полезть под вещи покопаться своими не чистыми руками в прямом и косвенном смысле, и пропал Коммуникатор который я покупал за 22000 т.р. ну и пошел я конечно же к ответственным за багажом. Взвесили сумку, разница в весе составила 1 кг., сумка похудела пока долетела. Написал заявление на авиакомпанию, пришел сотрудник отдела безопасности, побеседовали. Спустился со следователем к ним в отдел, два часа еще с ними провел, брали отпечатки со всех вещей что можно, все перепачкали что можно, написал заявление, объяснение, сказали что проясниться позвоним, но мне кажется запей водой, так как я спросил у полицейского, часто случается такое? да! но очень редко находят вещи! вот прошло два дня и не кто не позвонил, авиакомпания могла хотя бы позвонить и извиниться за инцидент, все же приятно было бы. Да, еще хочу подметить, самолет на котором я летел был не первой свежести, весь скрипел трещал при взлете и посадке,стюардессы какие то угрюмые за весь полет не одной улыбке не увидел, питание не ахти но питание считаю не важным. Взлет конечно хороший был, плавный, а вот посадка довольно жесткая была. Вообщем осадок очень не приятный остался от перелета с этой авиакомпанией.
 
 
Елена пишет:
Мдя.... Выбирала билет до Мюнхена. Случайно решила посмотреть отзывы о компании S7. Спасибо за отзывы. Однозначно, не выберу полет этой компанией.
 
 
Татьяна пишет:
Нам хватило “сервиса” S7 на всю оставшуюся жизнь.
Купив за 1,5 месяца на 26.12.2010 (Именно эта дата нужна была, поэтому и заказали заранее) сыну билет “Калининград- Новосибирск”, мы не предполагали, что приобрели в довесок пакет жутких неприятностей в аэропорту “Домодедово”
– Почти 3-ое суток без еды (1 раз сухой паёк не в счет),
– Стоя (не то, что лежачих – сидячих мест не было),
– Без предоставления информации,
– С высочайшей температурой на 2-ые сутки, включительно до прилёта домой!!! Без оказания помощи, даже банального аспирина не дали….
Как добрался и через что прошел, что потерял опоздав на 3 дня… история другая и , мягко говоря, более грустная, Но, по теме продолжая:
На данную претензию авиакомпания в Новосибирске цинично “запела” про Форс Мажор. Ну не входит в её обязанности заботиться о пассажирах….
Именно поэтому советую всем – Люди! Если уважаете себя, не давайте беспринципной компании вытирать ноги о Вас.
Позор Вам Сибирь S7! Не уважающая Вас = Лысова Татьяна Михайловна=

P.S. И раньше с этой компанией были неприятности и задержки, но эта история окончательно поставила жирный крест на репутации компании.
 
 
Юрий пишет:
Достаточно часто летаю по России, но такого ужасного отношения ко мне от авиакомпаний еще не припомню…

За несколько месяцев купил 2 билета (себе и супруге) Тюмень-Москва на 16 января. Вечером 14 января (за 1,5 дня до вылета), мне звонит представитель S7 и заявляет, что рейс на 16 января отменен и всех пассажиров пересадили на рейс 17 января. Говорю что, меня данная ситуация не устраивать и прошу пересадить на рейс любой авиакомпании в Москву именно на 16 января. Так же добавляю, что дата «не топовая» и цена на билет будет примерно та же самая, мол сильно много ваша авиакомпания не потеряет.

Однако девушка «на проводе» в жесткой форме отказывается это делать. Говорит, что в виде уступки (!), авиакомпания может пересадить вас на рейс 15 января. Я пытаюсь еще и еще раз объяснить, что никакой из предложенных вариантов мне не подходит и мне надо улететь именно 16 января. Прошу соединить с «главным», более вменяемым сотрудником, однако девушка просто бросает трубку с язвительным «до свидания»!

В итоге через Opera Mini с мобильного телефона (т.к. компьютера в не родном городе просто не было под рукой) покупаю билет на 16 января на UtAir, даже дешевле на 40 рублей. После этого опять звоню в S7, отменяю бронь, прошу вернуть деньги. На это мне заявляют, что возврат на вашу карту будет только через 20 рабочих дней! На сегодня (20 января) денег на карте все еще нет…

На мой взгляд ситуация однозначно говорит о том, что авиакомпания S7 плевать хотела на своих пассажиров и свою репутацию!


Думаю у многих в уме сейчас крутиться что-то типа: «Это же Россия, тут к пассажирам все авиакомпании относятся примерно так же». Однако, на основе своего опыта, могу ответить, что это совсем не так… Например, Уральские авиалинии, на которые я взял билет за 2 месяца перед новым годом на рейс Питер-Москва, за 1 месяц (!) уведомили меня о том, что рейс из Питера переносится на 2 часа. Услышав, что у меня останется мало времени на стыковку в Москву, сами предложили пересадить меня на рейс (долбанной) S7, вылетающий раньше. Стоит ли говорить, что Уральцы еще доплатили за меня 2000 рублей? Подобная ситуация возникала с Трансаэро. Их операторы, уведомив об отмене рейса, сразу же предложили либо пересадить на рейс другой АК в этот же день, либо на их рейс в любую удобную мне дату. В итоге выбрал полет Трансаэро на день позже.
 
Страницы:   Пред. 1 2 3
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"