logo
   
         
 
Очень часто в жизни, прежде чем сделать какой-либо поступок, мы хотим с кем-нибудь посоветоваться – а стоит ли вообще это делать!? Такая дилемма может возникнуть во многих жизненных ситуациях, будь-то покупка новой книги, просмотр только что вышедшего фильма, поход в театр на премьеру спектакля. На нашем сайте вы можете прочитать мнения и отзывы других людей о многих вещах в нашей жизни. Не стесняйтесь оставлять свои отзывы, делясь с другими жизненным опытом.
 
 
 
 
 
 
 
Авторизация
 
 
 
Отзывы: авиакомпания Трансаэро
Оценить:
За
Против

авиакомпания трансаэро отзывыЧастная Авиакомпания Трансаэро создана на лучшем опыте мировой гражданской авиации. Она первая в России ввела в свой парк современные модели самолетов иностранного производства и организовала сервис по лучшим международным стандартам. Авиакомпания Трансаэро – это комфортабельные внутренние и международные рейсы. Отзывы клиентов об услугах помогают компании совершенствовать свою работу.

На большинстве рейсов Трансаэро введено четыре системы обслуживания с разным уровнем комфорта и цен: классы Империал и Бизнес, а также классы Премиальный экономический и Туристический экономический. Свои отзывы о перелетах с Трансаэро оставляйте на этой странице или сайте авиакомпании.

Официальный сайт компании дает возможность купить или заказать билеты, посмотреть расписание рейсов и цены, узнать о скидках, акциях и предложениях.

Для постоянных клиентов создана поощрительная программа «Трансаэро Привилегия». Чем больше перелетов совершает клиент – тем дешевле они становятся.

Авиакомпания Трансаэро обслуживает чартерные рейсы, отправляющиеся из Москвы в разные города мира. Клиенты имеют возможность забронировать билеты на чартер по системе онлайн или телефону в Москве, а очень низкие цены позволяют экономить на перелетах. Отзывы об этой услуге можно оставить на этой странице.

На официальном сайте можно задать вопросы и оставить отзывы о работе компании, или ответить на вопросы анкеты «Мнение о качестве услуг».


Рассказать
1Комментарии
Страницы:   1
 
андрей пишет:
smile:cry:
 
 
Григорий пишет:
Летал с семьёй чартерным рейсом ТАНСАЭРО из Москвы в Канкун- Мексика,27.12 14г.туда и 07.01.15г,-ОБРАТНО. Наглое поведение некоторых стюардесс удивило.По пути в Мексику половину туалетов стюардессы закрыли под предлогом неисправности.А на обратном пути Более 2 часов пришлось уговаривать этих наглых особ поднять температуру в салоне до должного уровня.После чего,через час,вновь температура опустилась до 16 градусов.Многие пассажиры одели зимние куртки,а мои дети,прилетев в Москву приболели.Вот такое путешествие с ТРАНСАЭРО.Может быть есть служба в авиакомпании,которая следит за подобными жалобами?Очень хочется надеяться,что виновные стюардессы понесут наказание.
 
 
Владимир пишет:
13.04.2014 рейсом UN 0809 из Внуково летал в Анталию. Впервые летал на таком старом обшарпанном Боинге, но таки долетели. И абсолютно точно впервые на борту столкнулся с таким чудовищным питанием. На горячее был подан только гарнир - вязкие переваренные макароны в каком-то белом "клейстере". Вопроса "вам рыбу или мясо" не задавали, потому что ничего этого не было. Как и традиционного салатика.
В декабре летал Трансаэро в Бангкок, самолет был тоже весьма поживший, но к гарниру таки предлагали куру или рыбу на выбор. Выбрал рыбу - оказался маленький кусочек отвратительного дешевого пангасиуса. Т.е., питание было таким же некачественным. Тогда об этом забыл, но столкнувшись вновь с таким обслуживанием этой компании, решил таки написать отзыв. В заключение добавлю, что сам никогда в жизни не куплю билет на самолет этой авиакомпании и буду надеется, что чартеры будут попадаться Аэрофлота или еще кого-нибудь, только не Трансаэро.
Хотя когда-то все у них было на очень приличном уровне. Видимо, погоня за свехприбылями совсем затмила очи менеджменту! Категорично не рекомендую летать самолетами Трансаэро!!!
 
 
Нас более 167 пассажиров пишет:
Это обычный, но лживо-кичливый перевозчик, плюющий на своих пасса-
жиров, АК не соблюдает собственные Правила Перевозок: нагло и без предупреждения отменяет свои рейсы уже НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ
ПРОДАЖИ- ВЫПИСКИ/ ВЫДАЧИ на руки своих билетов...
Факт документирован в "Госавианадзоре" (Минтранс РФ)...
 
Страницы:   1
Ваш комментарий
Имя: Почта:  
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
Разработка сайтов на битрикс - "Universe of Web"